Гость vav257

капризы руля

В теме 5 сообщений

Уважаемые коллеги!

Проблема- летом было нормально-машина завелась, руль свободно вращается вправо-влево.

Начиная с осени - пока не прогреется двигатель, руль не крутится и чем холоднее на улице, тем дольше надо ждать(сейчас -10-15 минут).Затем руль работает без проблем.

Чехол рулевого механизма со стороны водителя снаружи замаслен, но уровень масла в бачке гидроусилителя не падает.

Сначала было залито масло TOTAL , заменил на ELF - то же самое.Как будто не хочет рулевой механизм работать на холодном масле, но так же быть не должно.

Если кто-то сталкивался с подобным помогите, пожалуйста, советом. И стоит ли попробовать залить герметик гидроусилителя, о котором уже говорилось на форуме.

Заранее спасибо. Александр.

Изменено пользователем vav257 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стоит.

Не знаю как там на холодную, но у меня стал жутко клинить руль. Залив герметик ситуация исправилась.

Оговорюсь. Не сразу, а в течении недели при интенсивной эксплуатации.

Этот же герметик можно использовать в место штатного масла.

Только какой фирмы и на какой герметик Вы ссылаетесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на втором такая же история. Проблема заключается в том, что на золотнике подносились пластиковые уплотняющие кольца. Кольца эти немного распирает давлением масла и тогда они плотно прилегаюют к алюм. корпусу рейки, где работает золотник. Когда холодно колечки чуть дубеют и не прилегают плотно, когда прогреешь машину, прогревается масло в гидравлике и к колечкам возврашается эластичность. Проблема плевая- выточить новые колечки из фторопласта, вот только как подумаю что ради этого рейку снимать, все желание чинить пропадает.

Учитывая что на этой машине я сейчас не езжу-просто стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду герметик HI-GEAR STEER PLUS with SMT2

Герметик и тюнинг HI-GEAR для гидроусилителя руля, с SMT2. Только не знаю, поможет он или нет, потому что, судя по отзывам - одним помогает, а другим - нет. А если заливать его, то в какой пропорции по отношению к маслу гидроусилителя, и на какой срок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе этот заливал. HG7026 STEER PLUS with ER

hg7026.gif

Залил всю упаковку. Предварительно одноразовым шприцам опорожнил бочек.

Если память не изменяет, то её можно заливать в место штатного масла.

В инструкции все написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти