ne_prosto

Подшипник Дифференциала

В теме 12 сообщений

Доброго времени суток всем !

Ребята,подскажите,можно ли заменить подшипник дифференциала не снимая и соответственно не разбирая коробки ?

Коробка NG3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем !

Ребята,подскажите,можно ли заменить подшипник дифференциала не снимая и соответственно не разбирая коробки ?

Коробка NG3

Нет. Подшипник, насколько я помню, меняется изнутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда он регулируется?На ск олько я понимаю он поджимается регулеровочной гайкой,которая законтривается болтом(это я прочитал в какой то теме) и соответственно подшипник должен вставляться снаружи. Другое дело как его снять-поставить и сальник тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,похоже я не прав.

А что тогда со стороны регулировочной гайки ставится?

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наружнюю обойму вынуть можно не разбирая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наружнюю обойму вынуть можно не разбирая?

В библиотеку мануалов я выкладывал инструкцию по коробке, хоть и на английском. но картинки есть, по чертежам можно понять что снимется и как. Это здесь -(тыц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ТЫЦ,по картинкам я бы сказал,что обойму можно вытащить ничего не разбирая,ну естественно снять привод нужно,но вот хотелось бы узнать у людей,которые сами это проходили.Просто это не то место в автомобиле,где можно учиться на своих ошибках, Если можно вытащить обойму,тогда буду вытаскивать,если нет,тогда хреново.Просто стук у меня раздается оттуда,сначала думали на приводы,но их поменял на новые,а звук остался.Вот теперь если не весь подшипник,так хоть обойму попробоватьновую воткнуть и посмотреть-послушать как оно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ТЫЦ,по картинкам я бы сказал,что обойму можно вытащить ничего не разбирая,ну естественно снять привод нужно,но вот хотелось бы узнать у людей,которые сами это проходили.Просто это не то место в автомобиле,где можно учиться на своих ошибках, Если можно вытащить обойму,тогда буду вытаскивать,если нет,тогда хреново.Просто стук у меня раздается оттуда,сначала думали на приводы,но их поменял на новые,а звук остался.Вот теперь если не весь подшипник,так хоть обойму попробоватьновую воткнуть и посмотреть-послушать как оно будет.

Давно было, но обойму я вроде вынимал, точно не помню. Но смысла нет другую подкидывать, подшипник обязательно должен быть своим комплектом, чужие ролики по чужому конусу внутренней обоймы плохо будут ездить. Менять только комплектом.

Кроме того гайками не только зазор в этих подшипниках регулируется, но и зазор в передаче с вала на дифференциал. Зажимая гайки мы уменьшаем зазор и люфт в подшипниках, а закручивая одну гайку и отпуская другую сдвигается весь дифференциал. Аккуратней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,спасибо большое за помощь. На счет замены и регулеровок я понимаю , но думаю,что новой обоймой я навредить не должен , просто мне нужно понять то или не то ......

Еще хотел спросить , долго ли может продержаться подшипник который стучит ? Стук появляется только под нагрузкой,когда идет в натяг,как только педпль газа сбрасывается,то все прекращается,ну и на нейтралке не стучит естессно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,спасибо большое за помощь. На счет замены и регулеровок я понимаю , но думаю,что новой обоймой я навредить не должен , просто мне нужно понять то или не то ......

Еще хотел спросить , долго ли может продержаться подшипник который стучит ? Стук появляется только под нагрузкой,когда идет в натяг,как только педпль газа сбрасывается,то все прекращается,ну и на нейтралке не стучит естессно.

Как-то мне сомнительно, что подшипник может просто стучать. Это там тогда должен быть такой зазорище... При этом он не только стучать, но и издавать другие жоподушераздирающие звуки должен, что ездить в машине будет затруднительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук появляется только под нагрузкой,когда идет в натяг,

А подушки в порядке? Под двигателем и на коробке. А подвес глушителя? Иногда звуки трудно локализовать. Например когда задние ступичные подшипники гудят, кажется что спереди гул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что стук увеличивает частоту с увеличением скорости,а не оборотов двигателя и еще такой момент,что когда держишь руку на рычаге переключения с такой же частотой есть слабые точки в рычаг. Стук становится тише когда начинается загружаться машина,т.е. если кто то садится справа,стук слышится раза в два тише,а если еще и на зад кто то сядет,то звук стука практически пропадает.Вот почему первой мыслью было,что стучит в приводе и когда подвеска под тяжестью проседает,то привод работает под меньшими изломами и поэтому меньше начинает стучать,но оказалось,что это не так.Привода поменяны,а стук продолжается.Ступичные подшипники заменены спереди,на задние не думаю,потому как при поворотах никаких изменений в звуке не происходит

Вот такая вот хреновина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти