den790762

При Разгоне Падают Обороты, Тяга Двигателя

В теме 12 сообщений

Espace 3 , 2000г, газ, бензин. Беспокоит следующее: при наборе скорости (именно скорости) происходит падение тяги двигателя , и, соответственно , авто останавливается. На первой передаче еще можно кое-как передвигаться со скоростью 1-2 км/ч.

Если авто заглушить и завести, то будет все вроде нормально. Можно без проблем погазовать стоя на месте. Но если начать ехать, и поддать чуть оборотов, то все снова. Передвигался домой, еле дотрагиваясь до педали газа, и то периодически приходилось на ходу глушить-заводить.

Холостые держит стабильно. При нажатии "газа" обороты падают падают вплоть до полной остановки двигателя, но если отпустить вовремя, то увеличиваются. Т.е. если дергать лапкой "газа", то обороты можно немного поднять, только они будут увеличиваться не в момент нажатия, а при отпускании.

Происходит это независимо- газ или бензин. Но однозначно при попытке разгона. Возможно, когда двигатель достигает тех параметров, при которых обычно переключался на газ. Но я пробовал и отключать газ(топливо) - и все одно. Но как мне показалось на бензине чуть позже. По крайней мере удалось разогнаться до 30, прежде чем вырубило тягу.

Про газовое оборудование не знаю ничего, да и прежний хозяин как-то невнятно бормотал.

Возможно, у кого-то было что то похожее, и он знает в чем дело. Местным электрикам не доверяю. Пару раз обращался по вопросам: не слушая, с готовность бежит с прибором под коврик пассажира, находит там ошибки про которые я знал еще при покупке (датчик бака и подушки) и радостно о них сообщает. По существу ничего.

Раньше у меня возникало, что-то похожее, но не в такой критичной форме. И не всегда( раз в месяц). При диагностике был дат ответ, "проводка отсыревает, вот и все дела". Я после дождей обращался. Как-то не охота туда ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с машиной делали? вернее какие мот ремонтные работы? или еще чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего. Я ей вообще около месяца не пользовался. 2-3 поездки. Стояла на стоянке.

Неужели реально могло отсыреть. Тогда мне что, всю проводку сменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проводка тут не причем, исключать её не стоит, но по симптомам, это не она.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мне один человек посоветовал подстраховаться на самом дешевом- воздушный фильтр. Заменил- без изменений.

Думаю, возможно в топливной системе что-то? Насос какой-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, возможно в топливной системе что-то? Насос какой-нибудь?

ммм, тож не похоже, но можешь проверить давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Договорился о диагностике на СТО около вокзала. У меня еще переспросили, это постоянно происходит или как? Да, говорю, постоянно, ехать плохо, но потихоньку доеду. Еду за машиной, завожу, приезжаю на СТО. Все работает прекрасно, еще пару кругов по городу накатил - ждал глюка. Не дождался и поехал домой. Вот такой вот ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что влияет расходомер подачи воздуха? И есть ли такой в Espace?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что влияет расходомер подачи воздуха? И есть ли такой в Espace?

У тебя (F4R) его нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что влияет расходомер подачи воздуха? И есть ли такой в Espace?

в Эспайсе есть, но в твоем, нету. А если до Минска рвануть, может вылезет?ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал я в Минск. И опять началось. Происходит так: заводится хорошо, но проезжаешь минут 10, и Эспайс входит в ступор, потом еще через пяток км. В целом ехать можно. Заглушил- завел. Раза 3-4 всего дох.

Через час езды заметил другой феномен: обороты не сбрасываются. Т.е. поначалу еще, когда выжимаешь сцепление, обороты чуть возрастут и через 1-2 сек падают. Педаль проверял. А потом вообще не уменьшались. Выглядело это так: остановился на светофоре, выключил передачу, а обороты около 2500. Включаю передачу и как бы начинаю трогаться. Под нагрузкой обороты уменьшаются.

На что это может быть похоже? Может датчик какой? Или с воздухом может как-нибудь связано? Может что нибудь западает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала прокладки проверь на дросселе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти