Mr.BESS

Нужна Помощь По Расходу На F3R

В теме 98 сообщений

Уже знаю, спасибо. Юмбр в личке провел полит.информацию...:dq:. Надежда померла. Последней...

Надежда на что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на русскую ддт

но ведь можно и с нерусской разобраться...

я вот разобрался... почти...

а не умней некоторых...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда на что?

На то, что меньше придётся играться с PROMT. Обычно с машиной играюсь в гараже, а там с интернетом напряг... Ну, чой-то придумаю. Дорогу осилит идущий...

я вот разобрался... почти...

а не умней некоторых...

Просто опытней...А это многого стоит...

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расходом вроде разобрался:)Так теперь новая БЯДА. Коль вердикт мотору вынесен, решился на капиталку (замена колец,подгонка клапанов, замена гидриков) .Сегодня загнал авто спецам померить компрессию, результат таков-компрессия во всех цилиндрах около 8 +-.

Собрали всё назад и на тебе-НЕ РАБОТАЕТ 1-й ЦИЛИНДР (двигло троит ужасно и глохнет)и переодически загораеться значёк молнии!Свеча чёрная и в бензе,но искра есть. Народ ХЭЛП!!!Что за х..я?!DDT2000 ошибки не показывает:(

Изменено пользователем Mr.BESS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расходом вроде разобрался:)Так теперь новая БЯДА. Коль вердикт мотору вынесен, решился на капиталку (замена колец,подгонка клапанов, замена гидриков) .Сегодня загнал авто спецам померить компрессию, результат таков-компрессия во всех цилиндрах около 8 +-.

Собрали всё назад и на тебе-НЕ РАБОТАЕТ 1-й ЦИЛИНДР (двигло троит ужасно и глохнет)и переодически загораеться значёк молнии!!!!Народ ХЭЛП!!!Что за х..я?!

Проверь наличие заглушки на правом торце впускного коллектора. Там заглушенный сосок (не знаю для чего) - заглушка запросто может слететь при неаккуратном обращении. В результате подсос воздуха в районе первого цилиндра (если считать от шкивов) и именно те симптомы, которые ты описываешь.

Если заглушку не найдешь, то подходит подушка радиатора от ваз08-09 - плотно одевается, как шляпа, на этот сосок. Для меня это ужо пройденный этап.

Если не сможешь найти, где это - завтра могу сфотографировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.и что с расходом???

ну, если разобрался...

2. кто вынес вердикт мотору?

3. какой он, этот вердикт?

4. то есть сначала ты решился на капиталку(замена колец, подгонка клапанов. замена гидриков) а потом поехал к спецам мерять компрессию? :ai:/>/> :ai:/>/> :ai:/>/> :ai:/>/>

какие, млять, гидрики, если их у тебя нету????

5.

Собрали всё назад и на тебе-НЕ РАБОТАЕТ
а что вы там со спецами разбирали для померять компрессию, что теперь не работает первый цилиндр???

Там все что надо - снять ВВ провода, отсоединить разъемы с катушек и выкрутить свечи.

Или ваши березовские спецы настолько суровы, что и при этом умудрились чего-то сломать???

6.

компрессия во всех цилиндрах около 8 +-
а +- - это сколько?

а аккум был нормальным и заряжен?

а педаль сцепления и газа до пола выжимали при замерах?

а масло в цилиндры лили?

а 6 гаек М6 ключом на 8 отвернули и зазоры в клапанном механизме померяли?

я еще раз напомню, по фото пальца с сажей и скрину ддт видно, что клапаны "подвисают", т.е. не закрываются полностью. А вот поршни и кольца в порядке.

а вообще, на мои вопросы по пунктам можешь не отвечать.

ведь правильнее сделать капиталку на 800 вечнозеленых, чем потратить на грамотную диагностику 15...

и к тому же у березовских спецов тоже дети есть, а без лохА и жизнь плоха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие заглушки на правом торце впускного коллектора.

это как же ж надо мерять компрессию, чтоб залезть к этой заглушке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как же ж надо мерять компрессию, чтоб залезть к этой заглушке...

Если очень захотеть, можно в космос полететь. Может они с ним обнимались, как с родным, с этим двигателем, ну и зацепили невзначай... :ag:/>

Кстати, по поводу сажи в трубе у меня есть уточняющие вопросы:

- нейтрализатор в выхлопной системе еще присутствует или ужо вырезан?

- копоть сухая или жирная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, хочешь я тебе отвечу?

ката давно нету уже и вместо него в лучшем случае пламягаситель, в худшем - кусок прямой трубы

сажа по фото в пределах нормы для этого мотора.

то есть ни бенза лишнего, ни масла мотор не ест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу в пёр что горе мастера могли намутить-завтра пойду проверять ВВ,чёт мне кажется что последовательность была нарушена.

Первый цилиндр показал 7.5.Остальные 7.8,8.1,8.5...

И как понимать нет гидриков?!Вопрос тогда что же клацает на холодную бо дурное под клапанной крышкой?!

Масло ест...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля.... это пипец какой-то....

да зазоров у тя нет в клапанах, они не закрываются, вот и компрессии нет

что клацает? а ты угадай

пять подсказок уже было...

гидриков на этом моторе никогда не было, нахуа они там????

это ж обычный простой и надежный 8-миклапанник.

масло ест...

не больше 2 л на 10 тыс, а это колпачки маслосъемные...

для тех кто на бронепоезде последний раз говорю - проверь зазоры в клапанах

если в Березе никто на такой подвиг не способен - приготовь 10$ на комплект щупов и я тебе онлайн проверку устрою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр респект тебе и уважуха!Ток без обид но я в моторах сам чайник!Сегодня загнал авто на СТО с лицензией:)Результат:поршневая во всех котлах по 11.Маслосьёмные колпачки под замену.Регулировка зазоров.

А пречиной большого расхода горючки был неисправный лямдазонд, забитый топлевный....ну и езда по городу редко когда подымалась выше 4 й передачи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пречиной большого расхода горючки был неисправный лямдазонд, забитый топлевный....

чушь

это не может быть причиной большого расхода

лямбда больше литра добавить не может, топливный на увеличение расхода не влияет

сказки тебе рассказали

ну и езда по городу редко когда подымалась выше 4 й передачи...

это да

плюс отсутствие зазоров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, осмелюсь напомнить вам, что я всего лишь провожу лечение по фотографии.

Преследую две цели.

bz.gif

1. помочь одноклубнику с его проблемой с авто.

Ну и терпения у Вас уважаемый...я бы уже ету цель перестал приследовать...dg.gif

2. выяснить, возможно ли вообще лечение авто по фотографии.

Вообче то реально, я так думаю, если компания адекватно реагирует на вопросы - ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото пальца

Вчера краем глаза посмотрел на свою выхлопную трубу. Чего-то не хватает... Вернулся сфотографировал.

post-23-000845300 1379323974_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газу ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера краем глаза посмотрел на свою выхлопную трубу. Чего-то не хватает... Вернулся сфотографировал.

post-23-000845300 1379323974_thumb.jpg

кошки за ночь вылизывают трубу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газу ездишь?

На нём, да, когда на бензине - ржавчины в трубе не видно. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливная смесь практически идеальна и сгорает полностью.

на всех режимах.

нету выбросов, кроме со2 и воды.

вот и причина чистой и слегка ржавой трубы.

ездил бы на бензе - была бы сажа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливная смесь практически идеальна и сгорает полностью.

на всех режимах.

нету выбросов, кроме со2 и воды.

вот и причина чистой и слегка ржавой трубы.

ездил бы на бензе - была бы сажа.

Да я, собственно говоря, все это знаю. По твоей же методе редуктор настраивал.

А картинку я вобщем-то запостил к тому, что приятно, когда оно вот так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что такое состояние выхлопной системы - признак идеальной настойки топливной системы. Бензиновой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что такое состояние выхлопной системы - признак идеальной настойки топливной системы. Бензиновой.

Неа. На бензине-то появляется сажевый налет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я неправильно выразился.

я хотел сказать, что такое состояние выхлопной - признак правильной настройки топливной системы питания для НЕдизелей.

Бензин и газ.

на карбюраторах мне удавалось когда-то получить такой глушитель. Почти такой.

На инжекторах минимальная сажа есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте!!!!Заправил окола 40 литров-было 4 деления на приборке, проехал 188 км- осталось одно деление-что за маза фака:(Подключал OBDII-он ничего не показал, лямда рабочий...Грешу на форсы-уж очень громко они у меня работают, как на ДИЗИЛЕ!!!Может из-за форсов такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти