ДЕН9

Перегрев Двигателя

В теме 14 сообщений

Здравствуйте ребята! Помогите мне пожалуйста в проблеме, не могу разобраться. Выдавливает воздух в расширительный бочок, температура поднимается в основном при нагрузки во время разгона, выдавливает воду, тосола, имульсии нет в масле. Вода бес масленых пятен.icon9.gif

Изменено пользователем ДЕН9 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу - прогар прокладки ГБЦ, прорываются газы в рубашку охлаждения. Наверняка можно определить только снятием ГБЦ, к сожалению.Эмульсия или масляные пятна в тосоле - это когда образуется течь между рубашкой охлаждения и масляными каналами в прокладке ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема решилась только лишь после шлифовки ГБЦ и замены прокладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри штуцер котрый выходит сверху термостата на тоненький шланг и дальше на расширительный бачёк так вот это штуцер иногда забиваетсяу меня так было тоже думал башку снимать обошлся малой кровью,и переделал сам радиатор карлсона поставил за радиатором и поднял радиатор до самой планки поперечины карлсон один старый ещё советских времён шестёрочный так вот его хватает температура дальше второй чёрточки не подымалась даже в казахстане на юге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу - прогар прокладки ГБЦ, прорываются газы в рубашку охлаждения. Наверняка можно определить только снятием ГБЦ, к сожалению.Эмульсия или масляные пятна в тосоле - это когда образуется течь между рубашкой охлаждения и масляными каналами в прокладке ГБЦ.

Тоже так думаю. Но это тока 50%,не знаю как устроен дизель, у себя проблему решил(3 года назад)заменой резиновых колечек на гильзах. При снятии они просто рассыпались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу - прогар прокладки ГБЦ, прорываются газы в рубашку охлаждения. Наверняка можно определить только снятием ГБЦ, к сожалению.Эмульсия или масляные пятна в тосоле - это когда образуется течь между рубашкой охлаждения и масляными каналами в прокладке ГБЦ.

Здравствуйте!Спасибо вам за ответ на мой вопрос.Я тоже так думаю,что из-за прокладки.Но мой отец говорит,что причина может быть и в другом,микро трещена в головке или в гильзе.После первого выброса газов в расширительный бачок,мы сняли головку,но на прокладке не было следов прогара и воды.Поставили другую б/у прокладку.Решили проверить проехать,стало ещё хуже выдавливать.Я думаю,что так как прокладка была б/у поломку не удалось устранить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри штуцер котрый выходит сверху термостата на тоненький шланг и дальше на расширительный бачёк так вот это штуцер иногда забиваетсяу меня так было тоже думал башку снимать обошлся малой кровью,и переделал сам радиатор карлсона поставил за радиатором и поднял радиатор до самой планки поперечины карлсон один старый ещё советских времён шестёрочный так вот его хватает температура дальше второй чёрточки не подымалась даже в казахстане на юге.

Здравствуйте.Штуцер проверял.Попробовал ездить без термостата без изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 проверить температуру градусником фактическую.

2 если ничег не помагает ГБЦ снимать и на проверку рубашки на прорыв и микро трещины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Спасибо вам за ответ на мой вопрос.Я тоже так думаю,что из-за прокладки.Но мой отец говорит,что причина может быть и в другом,микро трещена в головке или в гильзе.После первого выброса газов в расширительный бачок,мы сняли головку,но на прокладке не было следов прогара и воды.Поставили другую б/у прокладку.Решили проверить проехать,стало ещё хуже выдавливать.Я думаю,что так как прокладка была б/у поломку не удалось устранить.

Денис, кто же ставит Б.У. прокладку ГБЦ? Они всегда были одноразовыми. Следов прорыва газом можно и не заметить - так понял. что в расширитель проходят газы, а не сразу вышибает жидкость - стало быть "утечка" незначительная и можно и не увидеть. Прокладку только новую. И еще один момент - то что всегда применял сам: перед укладкой, прокладку хорошо промазываю графиткой и даю полежать (повисеть) что б впиталась. Ну типа она от этого слегка "разбухает", становится эластичнее при обтягивании. Ну и обтягивать ГБЦ по всем правилам и с нескольких "подходов", тем более у Вас дизель. Мотористы, поправьте, если не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, кто же ставит Б.У. прокладку ГБЦ? Они всегда были одноразовыми. Следов прорыва газом можно и не заметить - так понял. что в расширитель проходят газы, а не сразу вышибает жидкость - стало быть "утечка" незначительная и можно и не увидеть. Прокладку только новую. И еще один момент - то что всегда применял сам: перед укладкой, прокладку хорошо промазываю графиткой и даю полежать (повисеть) что б впиталась. Ну типа она от этого слегка "разбухает", становится эластичнее при обтягивании. Ну и обтягивать ГБЦ по всем правилам и с нескольких "подходов", тем более у Вас дизель. Мотористы, поправьте, если не прав.

Апсолютно в дырочку! Тока перед установкой проверили плоскость ГБЦ? И на торцовку не возили? Я три раза снимал ГБЦ, но два раза из-за резьбы. Думал болт не держит вот и пропускает. Хотя Карабас сразу сказал-не муч себя! А мне хотелось малой кровью. Дык, иели на дизеле тоже гильзы и там есть уплотнительные кольца... :de::dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребята! Помогите мне пожалуйста в проблеме, не могу разобраться. Выдавливает воздух в расширительный бочок, температура поднимается в основном при нагрузки во время разгона, выдавливает воду, тосола, имульсии нет в масле. Вода бес масленых пятен.icon9.gif

Привет. У меня была такая же проблема. При нагрузке на затяжных подъемах машина закипала. При чем мгновенно. температура поднималась с нормы до 110 градусов. Давление в системе раздувало патрубки. А шланг который идет от печки постоянно разрывало. Но, в расширителе у меня собиралась маслянная пленка. Решено было снять головку и проверить на наличие трещин. Оказалось , что головка в полном порядке.Проблема была в том , что гильзы сильно сели. Потому что движок перебирался кривыми руками которые поставили гильзы не на резинки , а на герметик. После замены гильз и полной капиталки двигателя проблемы изчезли.Надо по любому снимать головку. Замерять выступ гильз, опрессовывать головку .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в "учебниках" по ремонту ГАЗов и ТАЗов обращается внимание и даются ТОЧНЫЕ размеры "выхода" гильз над плоскостью блока! "Колхоз" при ремонте моторов ПРАКТИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМ! Привет тем "мотористам".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в "учебниках" по ремонту ГАЗов и ТАЗов обращается внимание и даются ТОЧНЫЕ размеры "выхода" гильз над плоскостью блока! "Колхоз" при ремонте моторов ПРАКТИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМ! Привет тем "мотористам".

У ТАЗов гильз нет-блок цельный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну невольно, ну шутя, сбилась с верного путя..." но ведь хотя б у ГАЗов оно имеет место быть! АЗЛК тоже ентим пошаливал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти