walera82

Незаводится Ни В Какую

В теме 11 сообщений

Привет все помогите кто может . У меня 2.2 i .Когда было плюсовая температура заводилась что на бензине что и на газу.но когда стукнуло -10 стало трудно ее завести 2-3 минуты крутишь стартером какбы схватывает и сразу глохнет .Так с горе пополам заводил но когда едешь дергалась и на бензине и на газеправда на газе менее ощутимо.Через пару дней пропали холостые на бензине и потом на газу.Поменял свечи и провода.Без изменений.Холостые на следующий день появились.на горячую заводится отлично .а на холодную с ночи никак.Через два дню поставив машину вечером попробывал ее сразу завести и ничего неполучилось как мертвая и на газу.Решил утром разобратся но утром стукнуло +2 и чудо она завелась сразуже и перестала дергатся.Так проездил три дня и вот сново стукнуло -8 и стала она грудом железа.ДТОЖ показывает 265 ом при -5 на улице.Померял ДПКВ на улице 192 ом вквартире 212ом а на батарее 242 ом.Может из-за него все это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было - заводилась и сразу глохла при минусе на улице предварительно причиной оказалась наличие льда в патрубке датчика холостого хода. Пришлось переработать принцип забора воздуха, востановить жаровню и забор воздуха от нее вроде стала заводится нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На датчик выгорела микросхема так что он отключен уже как полгода да и несхватывает она вообще мертвая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну микруха то 1долер стоит-можно было-бы и поменять-тупо вопрос-если афто не заводиться-искра есть?(ответ-ДА/НЕТ)в момент прокрутки ощющаем запах бензина(ответ ДА/НЕТ) на пуск авто влияет-1)наличие или отсутствие искры(при -темп. и качество свечей) 2)качество смеси топливной(у нас в первую очередь за это отвечает ДТОЖ)что вам мешает в место него поставить допустим реостат от 0-700 ом и попробывать-делов то 5 минут :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну искра есть .Место ДТОЖ ставил реостат толку нет.Когда долго стартером крутиш то начинает попахивать бензином.Но и на газу ноль реакции так что ДТОЖ сдесь нипричем.Да и только вчера на форуме нашел какую надо микросхему купить а то маю вся рассыпалась.

Изменено пользователем walera82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у меня стоит ДПКВ на три провода можно ли поставить на два?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос -там где стоит ДТОЖ стоит еще один датчик на два провода.Для чего он.В книге об нем ни слова и схемах он нигде неуказан и я так понял для панели идет датчик на один провод которого я ненашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос -там где стоит ДТОЖ стоит еще один датчик на два провода.Для чего он.В книге об нем ни слова и схемах он нигде неуказан и я так понял для панели идет датчик на один провод которого я ненашел.

Датчик темп. для панели находится с другой стороны двигателя. Где впускной коллектор. Про ДТОЖ(датчик темп. охлаж. жидк.)с двумя контактами писано много. В том числе и то, что это один из главных датчиков. И если при минусовой темп. не заводится мотор, то поиски неисправности надо начинать именно с него.

ДПКВ не помню на сколько проводов, надо ставить НЕ который подходит по проводам или резьбе, а смотреть тех. характеристики.

Если рядом с ДТОЖ стоит еще датчик на два провода, что тогда вы называете ДТОЖ. Без :az: и фото не разберешся :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил ДТОЖ показал он 260 ом при темп -6.Возле колектора впускного на месте датчика темп стоит заводская заглушка а на панель идет с датчика который рядом с ДТОЖ и он двухконтактный круклый.Может он связан еще с кондеционером.Прозвонил провода вна мозгах .Все доходит до них со всех датчиков.Попробывал завести и что страного завелась с секундного кручения стартером .Какоето шаманство .Посмотрим завтра как утром заведется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....наука о контактах....и не какого шаманства.....под впускным коллектором в наших авто есть разьёмы проводки ЭБУ вот там и бес сидит-проводки коротит :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стукнулу -12 утром завелась сразу же.Все таки была виновата проводка.Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти