Андрей П

Форсунки На F3R

В теме 21 сообщение

Перерыл форум,ничего не нашёл.Родные дорого,вот их номер 7700867867.Может кто менял,например на волговские БОШ.Есть подозрение,что они подойдут.И цена по 600 рублей вполне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе б\у не подойдут?

у нас их полно...

с доставкой от нас тебе все равно дешевле выйдет

а с твоими-то что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У авто стоит гбо.Стал замечать,что бензин при работе на газу уходит.Снял форсунку,дал ей давление,смотрю капля набегает.Вот и не хочется б.у. покупать.

Жалко размеры форс.не снял.Может у кого она на руках,и размеры укажет.Буду признателен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе проще бензонасос отключать на газу будет.

б\у даст 100 очков вперед нынешним новым

и это...

например, у F3R и F3P при всем внешнем сходстве моторов и форсунок, при одинаковых мозгах впрыска, форсы совершенно разные по характеристикам

например по количеству сопел, по форме конуса распыла, по производительности...

но ты легких путей не ищешь похоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе проще бензонасос отключать на газу будет.

б\у даст 100 очков вперед нынешним новым

и это...

например, у F3R и F3P при всем внешнем сходстве моторов и форсунок, при одинаковых мозгах впрыска, форсы совершенно разные по характеристикам

например по количеству сопел, по форме конуса распыла, по производительности...

но ты легких путей не ищешь похоже...

Отключать бензонасос-форсунки охлождаться не будут и т.д.

Верю,что те форсы лучше современного бош и сименс.

На АВИТО б.у.рампы с 4-мя форсунками с москвича с F3R от 800 до 1200 рублей.Но будут ли держать давление,неизвестно.

Вот и хочется подобрать новые,чтоб наглухо перекрывали бензин. А то сжигаю 50 литров газа,с ним 10-15 литров бензина пропадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключать бензонасос-форсунки охлождаться не будут и т.д.

Верю,что те форсы лучше современного бош и сименс.

На АВИТО б.у.рампы с 4-мя форсунками с москвича с F3R от 800 до 1200 рублей.Но будут ли держать давление,неизвестно.

Вот и хочется подобрать новые,чтоб наглухо перекрывали бензин. А то сжигаю 50 литров газа,с ним 10-15 литров бензина пропадают.

Я на втором космосе на J7T сделал отключение бензонасоса - отъездил 5 лет (около 160ткм) - форсункам по барабану. Но там я делал потому, что бензонасос сильно слышно в салоне. В третьем я бензонасос практически не слышу, поэтому не заморачиваюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключать бензонасос-форсунки охлождаться не будут и т.д.

Мужчина, что за чушь вы несете???

У рено полно моторов с регулятором давления топлива на бензонасосе в баке и соответственно с тупиковой рампой, через которую топливо в принципе не может проходить насквозь, а только лишь небольшой расход через форсунки.

И я знаю массу таких авто с газом и пробегом на нем под 200 тыс.

Ни у одного не было проблем с закоксовкой форсунок.

У меня лагуна с F3P прошла не мало тыс с отключенным бензонасосом на газу и проблем с форсами нет.

Эспейс тоже с отключенным бензонасосом и никаких проблем на этот счет.

меньше верьте страшилкам в интеренте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключаю бензонасос.Можно так сказать,уговорили своими примерами. :ag:Всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая история с таким же мотором...У тебя какого поколения установка?Была проблема с элктронным блоком управления газом-в цилиндры подавалась бензо-газовая смесь,поменял этот блочёк(35 долл.,если мне память не изменяет),и всё тип-топ стало сразу)Посмотри у себя,может быть,ситуёвина похожая?ad.gif

Изменено пользователем rok56 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не электронный блочек - это эмулятор форсунок.

Если он неисправен, то одна или больше форсунок льют в полной мере

обычно это чувствуется по работе мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К работе мотора нет вопросов.Изменений не наблюдаю.Интересно,программа увидит плохо работающий эмулятор? стоит диджитроник макси.Программа и шнурок есть.Пошел посмотрю.

Изменено пользователем Андрей П (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К работе мотора нет вопросов.Изменений не наблюдаю.Интересно,программа увидит плохо работающий эмулятор? стоит диджитроник макси.Программа и шнурок есть.Пошел посмотрю.

нада пошакалить по Москвичевским магазинам.. мож чего и осталось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гбо без ошибок.Ничего криминального не замечено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нада пошакалить по Москвичевским магазинам.. мож чего и осталось..

Вадим привет.Может будешь в Ю.порту,посмотри почём там новые форсы.Буду признателен и т. д. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял рампу в сборе.,заглушил обратку,на подачу через шланги и бутылку 0.5 подал 3-4 атмосферы +500гр.нефраса.Каждую форсунку прочистил подачей 12 вольт (кратковременно).Итог:форсунки держат,капли не набегают.Проехал 2000 км до Туапсе,бензина сколько было в баке,столько и осталось.Доволен до усрачки.Спасибо всем кто откликнулся.!! :az:/>

И ещё.Нашёл место откуда воняло бензином.Как раз на подаче мокрило.Укоротил бензошланг на ширину хомута,новый хомут.НЕТ БОЛЬШЕ ЗАПАХА БЕНЗИНА ПОД КАПОТОМ!!!!!!

Изменено пользователем Андрей П (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не электронный блочек - это эмулятор форсунок.

Если он неисправен, то одна или больше форсунок льют в полной мере

обычно это чувствуется по работе мотора

Какие симптомы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие симптомы?

Нехорошие. Смесь газа и бензина в цилиндре не горит. Последствия можешь себе представить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера потихонечку начал вытаскивать все, чтобы снять мотор и его покапиталить и коробку заодно... что сказать: очень хотелось передать горячий привед Французким инженерам.. как они преполагали снимать с топливной рампы разъемы форсунок? я, правда, несколько форсунок поддел отверткой и скобу фиксации чуть отжал, но форсунка ближайшая к регулятору давления не поддается что-то никак.. или они предполагали, что нужно отвинтить 2 гайки, снять шланги подачи, отвинтить винт минуса, аккуратно приподнять рампу и уж потом отковыривать раземы с форсунок?

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тренируйся.

все там снимается.

а двиг с кпп достать можно не разгерметизировав кондей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тренируйся.

все там снимается.

а двиг с кпп достать можно не разгерметизировав кондей

+1. Опыт есть. А крайняя правая форсунка хитрая. Там места мало для обычного разъема, поэтому, чтобы его снять, надо с боков поддеть стопорную скобку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Опыт есть. А крайняя правая форсунка хитрая. Там места мало для обычного разъема, поэтому, чтобы его снять, надо с боков поддеть стопорную скобку.

Знаем, знаем, проходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти