Skykilla

Двигатель G8T 714

В теме 70 сообщений

Здравствуйте форумчане, стал обладателем первым в своей жизни дизелем ,загорелась ошибка "пила" диагностика показала что-то об управление опережения зажигания спецы сказали смотреть управляющую форсунку ,но вот вопрос , при осмотре все 4 форсунок, они оказались обычные,проводок не подходит ни к одной из них , как так ,где должна стоять Управляющая форсунка, и откуда должен идти провод,

Заранее спасибо(Блок BII-3. мотор G8T 714 1998гв)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая со стороны аккумулятора там и разъём датчика подъёма иглы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане, стал обладателем первым в своей жизни дизелем ,загорелась ошибка "пила" диагностика показала что-то об управление опережения зажигания спецы сказали смотреть управляющую форсунку ,но вот вопрос , при осмотре все 4 форсунок, они оказались обычные,проводок не подходит ни к одной из них , как так ,где должна стоять Управляющая форсунка, и откуда должен идти провод,

Заранее спасибо(Блок BII-3. мотор G8T 714 1998гв)

если к форсунке от маховика нету никаких проводков, то скорей всего у тебя 716 мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если к форсунке от маховика нету никаких проводков, то скорей всего у тебя 716 мотор.

в том то и дело что 714 выбито на блоке снизу , посмотрел устройство насоса G8T 714 двигателя , заметил что на моем нет электромагнитного клапана регулятора опережения момента впрыска (KSB)

ec2320de0fe1t.jpg

Где можно посмотреть различия между тнвд 714 и 716 моторов

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что 714 выбито на блоке снизу , посмотрел устройство насоса G8T 714 двигателя , заметил что на моем нет электромагнитного клапана регулятора опережения момента впрыска (KSB)

Где можно посмотреть различия между тнвд 714 и 716 моторов

а вакуумный регулятор ускоренного ХХ есть на насосе? post-632-077020000 1363227508_thumb.jpg

если kSB у тебя нету, то у тебя нету и ALFB и еще кое чего, такой у тебя насос? post-632-036492800 1363227571_thumb.jpg

посмотреть можно в диалоджисе

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вакуумный регулятор ускоренного ХХ есть на насосе? post-632-077020000 1363227508_thumb.jpg

если kSB у тебя нету, то у тебя нету и ALFB и еще кое чего, такой у тебя насос? post-632-036492800 1363227571_thumb.jpg

посмотреть можно в диалоджисе

вакуумный регулятор ускоренного ХХ есть ,а насос похож на нижней картинке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит 714, тогда странно, что нет управляющей форсунки!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо смотриш, Славины кортинки это 714 насос, а твоя 716.

Звук работы двигателя меняется при загорании ошибки?

Разьем на фото.

post-5053-003017100 1363373714_thumb.jpg

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо смотриш, Славины кортинки это 714 насос, а твоя 716.

Звук работы двигателя меняется при загорании ошибки?

Разьем на фото.

попробую фишки разомкнуть

может кто знает elm327 блютуз версия 1.5 будет работать с ddt 2000 . вроде версия 1.5 исправлена подсоединяется и к-линии и л-линии и can шину читает

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую фишки разомкнуть

может кто знает elm327 блютуз версия 1.5 будет работать с ddt 2000 . вроде версия 1.5 исправлена подсоединяется и к-линии и л-линии и can шину читает

ЕЛМ не работает с ДДТ вообще. С ВАГовским шнурком. Я в ДДТ не нашел наш движек.

С разомкнутой фишкой езжу уже год, заметил только прибовление мощности, но ошибка каждый раз после заводки. Сопротивление форсунки у меня в норме, менять смысла нет.

Если решиш проблему отпишись.

Есще ВИНСОМ промывал систему помогало но не надолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЛМ не работает с ДДТ вообще. С ВАГовским шнурком. Я в ДДТ не нашел наш движек.

С разомкнутой фишкой езжу уже год, заметил только прибовление мощности, но ошибка каждый раз после заводки. Сопротивление форсунки у меня в норме, менять смысла нет.

Если решиш проблему отпишись.

Есще ВИНСОМ промывал систему помогало но не надолго.

Разомкнул фишку работа движка изменилась насос как-то громче застучал , года менял термостат заметил что эта фишка соединяется с каким-то датчиком воткнутым в район маховика я так думаю что это датчик положения коленвала

сейчас какой-то повышенный расход топлива на 1м делений (если бак 78л и 9 делений то 1 деление 8.6л) примерно 82 км или 12л\100 по городу и иногда но редко выкидывает черное облако на скорости

Этот шнурок http://baraholka.onl...c.php?t=4680428

"Я в ДДТ не нашел наш движек." может базы обновить

Не уже ли только клип?

А пробовал так промывать форсунки http://www.youtube.c...?v=74ThzAhiAGs?

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнурок пойдет, но базы наоборот нужны старые от ДЗЕ но и там я его не нашел, может тебе удастся. Ты видимо и правда отключал датчик коленвала, у меня эта фишка на управляющую форсунку, звук становится тише. Промывка нужна ВИНС остальное Г..

А вообще твой движек похож на мой на фото.

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнурок пойдет, но базы наоборот нужны старые от ДЗЕ но и там я его не нашел, может тебе удастся. Ты видимо и правда отключал датчик коленвала, у меня эта фишка на управляющую форсунку, звук становится тише. Промывка нужна ВИНС остальное Г..

А вообще твой движек похож на мой на фото.

да подкапотное пространство похоже .

Скажи какая последняя версия ддт , у меня DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe , но нет кабеля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2.6 http://www.carhelp.i...ead.php?t=55497

Но лучше для меня 2.0.9. Смотрел на своей подушки, абс видит но связи нет с ВАГ шнурком, еще салонный блок, мотор не видит вообще.

У друга Эспайс 1.9тд 2001 видит и читает все блоки.

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zмужики а што у вас за фильтор стои на фотке,он с нагревателным елементом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zмужики а што у вас за фильтор стои на фотке,он с нагревателным елементом

обычный фольксвагеновский фильтр без обогрева, не понятно только чем родной не устроил, замена ни чуть не легче, да и не посмотришь, есть срань в баке или нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга Эспайс 1.9тд 2001 видит и читает все блоки.

Vag кабелем читал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный фольксвагеновский фильтр без обогрева, не понятно только чем родной не устроил, замена ни чуть не легче, да и не посмотришь, есть срань в баке или нету.

замена быстрее раз в 10, минус множество вариантов падсоса воздуха, правда подогрев пришлось ставить бандажного типа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сколько времени у тебя уходит на замену? я стандартный меняю за 3 мин., 6 лет, как занимаюсь Рено, ни разу не имел проблем с подсосом.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сколько времени у тебя уходит на замену? я стандартный меняю за 3 мин., 6 лет, как занимаюсь Рено, ни разу не имел проблем с подсосом.

Слава ты снимаешь фильтр, сливаешь соляру, меняешь вкладыш, меняешь уплотнительные кольца, собираешь фильтр, прокачиваешь.

Я снимаю фильтр, ставлю новый, прокачиваю.

Чувствуешь разницу. На моем подогрев не работал. Стоимость родного показалась не гуманная. Теперь не жалею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава ты снимаешь фильтр, сливаешь соляру, меняешь вкладыш, меняешь уплотнительные кольца, собираешь фильтр, прокачиваешь.

Я снимаю фильтр, ставлю новый, прокачиваю.

Чувствуешь разницу. На моем подогрев не работал. Стоимость родного показалась не гуманная. Теперь не жалею.

ну тебе, что бы снять фильтр, надо еще освободить его от подогрева, что ты установил, чувствуешь куда клоню? получается то на то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит спорить надо ити работать.

А фильтр и бондаж держатся на двух червячных хомутах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай, иди уже работай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нормальный расход на 714 двигле ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти