Борислав

Рвёт Патрубок Охлаждения

В теме 6 сообщений

Предистория.Осенью еду никого нет трогаю-пар повалил и запахло антифризом-в куске патрубка трещина и антифриз из него пшшш.Посмотрел оригинал-очень дорого.Взял газелевский,вырезал кусок поставил-ездил до начала весны.Опять пар и запах-просто сорвало с трубы-поставил-залил-поехал дальше.Через месяц пар-трещина в нем-поменял на газелевский немного другой.Конец мая-еду по трассе-обгоняю цепочку фур-бах снова сорвало - поставил залил воды-поехал.Встал на ремонт в июне.Через пару дней-а что капаетна стоячей машине без передних колёс-он родимый-трещина.Поменял на газелевский.Неделю назад газ в пол-запарил - сорвало,хотя был на герметике.Сегодня 200км туда-сюда ,въезжаю в город-запарил трещина.Достал.

Вопросы

1 При прогретом двигателе на холостом ходу если открутить осторожно крышку расширительного бачка потом погазовать до 2-3 тыщ в расширительном бачке как кипящая большими пузырями вода.Крышку закрываю-пузырей нет хоть 6 тыщ крути(долго не крутил).Это газы в рубашку или особенность V6?.С тех пор как купил-17 ткм проехал и вот еще-в пазах на блоке антифриз стоял-видно у предыдущего хозяина те-же проблемы были.

2 На какое давление крышка расширительного бачка?Пружина на ощупь - атмосфер на несколько.Может из за неё?Не стравливает вовремя?

3 Лью антифриз AGA Z42 зелёный-пойдет?

В общем прошу соображения по этому поводу в студию

Давление в системе как нибудь позже попробую померять

И еще несколько раз зарубался с другими машинами-крутил до отсечки-не срывало.Непонятно.

post-6300-008291300 1374431238_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на подсос воздуха в систему. Он скапливается в патрубке и срывает его, т.к. воздух препятствует циркуляции ОЖ. Первым делом я бы снял впускной коллектор и заменил резинки на трубах охлаждения. На трубке идущей на печку резиновый патрубок к мет. трубе крепится обжимкой и у меня в этом месте поржавело и давало течь, могут усохнуть колечки уплотнения алюминиевой трубки к ГБЦ и т. д.

Промыть радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал по поводу этой проблемы. Подсос воздуха это мало вероятно.скорей всего прокладка. Искать проблему в другом месте,только время терять.при открытой крышки р.б.по мере прогрева уровень о.ж.повышвнося,но выходить через верх не должен и тем более булькань. когда пробита прокладка гбц газы попадают в систему охлаждения, она завоздушивается,циркуляция прекращается, двигатель закипает ,холодный воздух из печки ,вентиляторы радиатора молчат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал по поводу этой проблемы. Подсос воздуха это мало вероятно.скорей всего прокладка. Искать проблему в другом месте,только время терять.при открытой крышки р.б.по мере прогрева уровень о.ж.повышвнося,но выходить через верх не должен и тем более булькань. когда пробита прокладка гбц газы попадают в систему охлаждения, она завоздушивается,циркуляция прекращается, двигатель закипает ,холодный воздух из печки ,вентиляторы радиатора молчат.

Может, конечно быть и прокладка, но Борислав пишет:"При прогретом двигателе на холостом ходу если открутить осторожно крышку расширительного бачка потом погазовать до 2-3 тыщ в расширительном бачке как кипящая большими пузырями вода.Крышку закрываю-пузырей нет хоть 6 тыщ крути(долго не крутил)." Если бы была пробита прокладка, то пузыри шли бы и при закрытой крышке. А на горячем двигателе, открыв крышку стравливается давление и ОЖ начинает кипеть, что и описано в симптомах неисправности. Поправте, если ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все просто оказалось

Дело было в крышке.Остановился,открыл капот-еле слышный пшшш. Маленький клапан который на вход с хиленькой пружинкой подтравливал(резинка задубела).

Намазал герметиком под ним,когда схватился-аккуратно отодрал-получилась как подушка из герметика под клапанок.Сделал в начале августа-пока нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас стоит левый бачок и крышка не держит давление, но проблем нет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти