Борислав

gold
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Борислав стал победителем дня 6 февраля

Борислав имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Хороший

1 Подписчик

Информация о Борислав

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 02.05.1972

Контакты

  • Тел.
    8903 325 9149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника,машины,поездки иногда
  • Имя
    Борислав
  • Город
    Саранск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    минив

Посетители профиля

4 231 просмотр профиля
  1. Ты был в шаге от победы,кмк Почти всегда виновны только крупные SMD резисторы и нулевики(пропайка и перемычки вместо нулевиков)..ПОД левым индикатором...засада его выпаять... Как бы не оживала панель от передергивания-шевеления разъемов...SMD.РЕЗИСТОРЫ! Самое плохое-обрыв нитей накала,и коротыш - и битый проц Панель от СЦЕНИК2 сильно похожа-почитай..Для общего понимания..
  2. Эм..если нет или не работает механический ключ-открыть капот,с карты закрыть двери.открыть и прикрыть пятую дверь,на всякий случай,снять акб,прикрыть капот и идти заряжать открыть и прикрыть пятую дверь,если захлопывать капот-потом забравшись сзади дёрнуть капот и поставить акб... или я не так понял вопрошающего?
  3. volvobelgorod позвони-напиши---вдруг осталась...
  4. На фото справа от шланга подачи тормозухи уплотнительное кольцо и дальше четырехгранник-вот он в салоне торчит За него и можно плоскогубцами или разводным ключем повернуть из салона,естественно теплошумоизоляция будет мешать... Можно струбциной зажать трубку подачи под капотом(чтоб тормозуха ручьем не лилась),выдернуть в салоне шток-поршень и уткогубцами повернуть.... Вырез в кузове в виде ромба,в него вставляется ГТЦ,поворот на 90 град фиксирует или освобождает ГТЦ Есть в инете видео по замене гтц рено мастер(25минут)-те-же яйца.только в профиль----по конструкции,но гораздо просторнее вот так у меня в салоне выглядит....геморно,но бочком подобраться можно..
  5. Спасибо,до сих пор этот гребаный 2020 не отпустит....
  6. В четыре глаза смотри на пробег и историю бы раскопать..... выглядит хорошо,но бросилось в глаза- на фото ,где записи о т.о.- дата 27.01.20 и пробег 175836 ,и печать зеркальная какая-то.... а сегодня 29.01.20 и пробег на фото 187392 на приборке
  7. Сам ХЗ,что за американка на 46 странице в этой теме, под удлинителем из набора, узел прокачки и от него трубка,далее фиксатор пластиковый крепления к коробке , переходящая в шланчик и к главному цилиндру пошла и на 31 та-же черная трубка переходящая в шланчик резиновый.. чтоб туда добраться-акб,полку,мозги снимать надо в салоне что и как-не знаю в общем подготовительного чтения-дофига.а мата в процессе ремонта будет еще больше..... еще вроде как ZZZOL2 писал про восстановление штока главного-но концов не нашел... Нашел----5 страница,вдруг поможет
  8. По поводу давить/слушать - педаль не имеет сопротивления совсем. А какой звук нужно услышать? Шипение могло бы быть...... Штокрабочего цилинда это пластиковая черная фиговина которая ходит туда-сюда и видна из салона за педалью? Если да, то нет, она закреплена. Да она Рабочий цилиндр - это тот что за банкой вакуумного усилителя? Или тот что торчит в двигателе со стороны радиатора? Описался,исправил ,тот что за банкой ВУТ "как снять главный цилиндр сцепления эспейс 4" в яндексе забей и ссылка на драй2 ,довольно наглядно
  9. Рукой поднимаешь и давишь педаль сцепления-если тормозуха после нескольких качков уходит из бачка и капает со стыка двиг-коробка-----выжимной если уходит,но не капает со стыка-надо извернуться и посмотреть,не стекает ли по моторному щиту от главного цилиндра сцепления,причем и в салоне тож если не уходит тормозуха-скорее всего главный цилиндр сцепления кирдык А еще устройство прокачки или пластиковая г-образная трубка в выжимной которая вставляется могли треснуть-выскочить-тогда тормозуха или по стыку или снаружи рядом со швом течь будет неплохо бы вдвоём-один давит на педаль-другой под капотом слушает..... Про шток Главного цилиндра,который с педали слететь мог понятно...
  10. вот ,всю тему ниже прочитай и если у тебя продавилось-потрескалось место под солдатик-просто сзади обстучал молотком и проварил сварщик-без проблем ездил в гараже поищу старую,как потеплеет,но не факт,что найду.точно есть от р25 система с коромыслом,но подойдет или нет-не знаю
  11. Тахометр на 1 и 2 электронный,на бензине сигнал берёт с катушки ВВ,(ну да,изначально с ДПКВ,через ЭБУ команда на ВВ катушку и с неё на тахометр)на дизеле с генератора То,что стрелка гуляет сама по себе-наверняка плохая масса..где-а где угодно,масса двигателя в первую очередь Если конечно не было прямого залития панели в салоне...
  12. На всякий спрошу-а точно моторчик?обе части? У себя,когда потух вентилятор-оба сигнальных разъема на регуляторы окислены до отвала контактов внутри(причем за провода дёргаеш-не отваливаются) и один из регуляторов корродирован внутри был А мотор-обе части рабочие
  13. Фары передние галоген?в каком состоянии-отражатель цел,стекло не пожелтело?
  14. Отдал всё новому хозяину. хотя нет, проводка частично и J6R есть
  15. Остатки запчастей продаю Крылья,двери,остатки коробки,проводка бензинового,борода,J6r в неизвестном состоянии,стартер,генератор разобранный... Передние ступицы,пружины,стойки.задняя балка..... Пишите,спрашивайте.....