Борислав

gold
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Борислав стал победителем дня 25 ноября 2018

Борислав имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Борислав

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 02.05.1972

Контакты

  • Тел.
    8903 325 9149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника,машины,поездки иногда
  • Имя
    Борислав
  • Город
    Саранск
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 240
  • Кузов
    минив
  1. Эспейс 1 Брынчит но едет.Надоел,купил грандсценик(забоялся эспейс 3-4 брать)--.......Ремонтирую сценик-езжу на Эспейсе Комфорта мало-простора много.Сценик-наоборот
  2. На моём 2.8 стояли мозги,которые только выдают(вообще никак-только в одну сторону) информацию для диагностики и не записывают ошибки Ошибки сбрасывались со снятием клеммы. Неужели на вашем по другому сигнал датчика тяжело спалить,хоть на землю,хоть на 12 сажай.Как вариант возьми + с ДТОЖ и подай на ДТВВ Если только из невероятного-через зелень много вольт от ДД прилетело(он пьезо)?или с ВВ проводов каким нибудь образом?
  3. Встал мой эспейс1 на прикол.Выбирал Эспейс3-4 или Сценик Думал-думал и купил ГрандСценик2 2006 1.5 106л.с. дизель Месяц привыкаю Тесно,трансформации салона почти никакой,снег надо чистить,в лес не поедешь............но Комфортнее,чем в 1-2эспасе, и расход около 7л по городу 3-4эспейс были-бы лучше,я думаю,но прожорливее Первого точно восстановлю-отвезти,привезти,в лес и на речку-альтернативы не вижу
  4. И сечение там 2.5 на самом деле. Русские не докладывают в жгут по 1-2 проводка как минимум Не-Не.....Веселее у нас:есть провода по "ГОСТ" и есть по "ТУ"-ЭТО ДВЕ ОКУЕННЫЕ РАЗНИЦЫ-как по реальному сечению,так и по термостойкости изоляции(а про недоложить-ну редко бывает,на нашем кабельном по крайней мере) Ну и разные заводы конечно.А про китай-кабель компьютерный с маркировкой АРС-хорошая медь и изоляция на морозе не трескается и цена 8$.Кабель без маркировки за 1.5$-зачищенные провода невозможно скрутить пружинят и разворачиваются и при -5 ломается изоляция Это я к тому,что провода,которые собираюсь использовать в машине сую в морозилку и проверяю на ломкость чтоб не было сюрпризов.И провода гаражного тестера у меня в -20 не дубеют-из китайского кабеля,но из европы.
  5. А мы,жители центральной России облизываемся на калининградские машины-но "за морем телушка -полушка,да рубль перевоз" В Новом Уренгое третий за 100тр--но три с лишним тысячи км,да по Сибири,да на дизеле,по прогнозу погода -20 днем,-30 ночью Даже конкретно эта машина от меня около тысячи км.Приехать туда на своей и на жесткой сцепке утащить? По минимуму 12тр на еду и топливо и трое суток не простой дороги.Еще ремонт двигателя,установка. Летом в Москве смотрел Гранд синенький 180тр-состояние такое,что даже торговаться не стал-уехал. Благо хоть проездом был,а не специально ездил. Подождем другой вариант.......
  6. Подробнее бы.Цена одного,другого,состояние автомата.насколько разукомплектован второй,трещины на стеклах?
  7. крепление крышки панели приборов-там в дырке болт,с другой стороны еще один Места засады болтов под резинкой лобового,их там три как минимум(Это если надо до моторчика отопителя добраться) Ну и место разреза почетче Пиши,если вопросы будут-попробую ответить
  8. пальцы руки просунутой в окно магнитолы.часы и кнопки вытащены.на заднем фоне реле скоростей печки Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке и внешний разъем винты боковой панели прав Вид снизу на полочку и крышку рулевой колонки Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке снят уплотнитель,если открутить полку можно вытащить боковину и увидишь двумя болтами крепеж торпеды Справа уплотнитель не снят.Открутив полку с блоком предохранителей,сняв уплотнитель можно убрать боковину и там тож два болта крепления торпеды болт крепления торпеды по центру винт боковой панели лев. сверху еще один как и на правой Последнее фото к снятию Что-бы снять торпеду и центральную консоль(они едины) надо вытащить и отсоединить все кнопки.магнитолу и часы. открутить вышеперечисленное а так-же снять панель приборов,крышки рулевой колонки,верхнюю крышку куда крепится переключатель щеток лобового(может понадобиться ослабить крепление рулевой колонки),корыто в которое вставляется панель приборов на последнем фото оно и два болта из его крепежа,и еще там плохо видно разрез для удобства вытаскивания -левый кусок торпеды отдельно,а потом центральную консоль с правой стороной вместе. Левый кусок когда будеш снимать,вверх и на себя,обрати внимание на выступы.которые входят в щели как зацепом Берешся за низ консоли и тянешь в сторону рычага и вверх,а потом верхнюю часть и всю консоль против хода машины и немного к потолку вытаскиваеш мешать сильно будет панель рычагов заслонок и скоростей печки
  9. Слева от дизеля родной с медными трубками.справа говно новое.Ребер раза в два меньше От бензинки 88г и от дизеля.Не очень видно но на дизеле ребер больше-специально считал
  10. Зашумел сильно моторчик отопителя и давно подтекал радиатор отопителя Купил ВАЗ моторчик и радиатор RT6087 Поставил Моторчик визжит на некоторых оборотах,причем только в системе в сборе(в кожухе с резисторами в воздухе-нормально.как воткнешь на место визжит) Собрал,развоздушил,прогазовался ИИИИИ МЁРЗ НЕДЕЛЮ в -3 примерно(даже с дополнительным газелевским насосиком на циркуляцию через печку) РАДИАТОР RT6087 НЕ ДЛЯ России точно Однозначно гуано польское Пришлось разобрать старый и собрать на герметик-вчера поставил-теплооо(надеюсь на долго) Моторчик прикрутил через резину-стало немного лучше Фото позже будут И что интересно радиатор для дизеля и для бензина разные немного,а по каталогам одно
  11. УУУ.Вчера только опять снимал-радиатор отопителя обратно старый ставил.Часа на 3 разбор. Для твоей задачи достать до реле может хватить оттянуь панель немного и руку просунуть в отверстие магнитолы Для этого открути винт по центру консоли снизу прямо над нижними воздуховодами-рогаткой Дальше по два винта на боковых панелях -через которые в ноги пассажира и водителя дует И да,почему решил туда лезть-у моего моторчика коллектор стерся до пластмассы(в мороз визжал-потому и полез менять) А резистор и реле и разъемы на них родные-живее всех живых.А подачу с блока предохранителей паял Лучше я фото по позже сегодня выложу
  12. Совершенно непонятно куда девается бензин? Свечи чистые-смесь нормальная.Были-б черные,тогда понятно.Бензонасос-она бы нормально не ехала (Бензонасос рядом с баком).Может воздух в штаны перед лямбдой засасывает?Но свечи черные должны быть! Поддельные перемаркированные свечи? Рядом с машиной бензином не воняет?В смысле трубки вентиляции бака,трещина на баке? Наверняка всех кто читал пост сбивает с толку что свечи чистые,а перерасход бензина должен оставлять следы!
  13. Была похожая беда.Побоялся высверливать и сделал следующее открутил суппорт.выкрутил тормозной шланг из суппорта,вытянул поршень на сколько смог,шприцом с толстой иглой закачал тормозуху в суппорт. прикрутил шланг .выход шланга надо держать перпендикулярно земле и до конца вдавил поршень.воздух какой был ушел в бачёк. Остальные прокачал как обычно Тормозит нормально
  14. Обзванивать разборки-сразу говоря что коробка похожа как от москвич 2141,(наши коробки редкие и не сразу понимают о чем разговор) смотреть объявления по продаже эспейс1-2,рено 25 и рено 21 с 2-2.2литра двигателем- летом было объявление "рено25 с кучей запчастей"----съездил за140 км и купил за 3000р с отломанной кулисой коробку прозапас на авито вводишь "запчасти рено 25"-и звонишь спрашиваешь какая маркировка коробки,фото колокола смотришь по мануалу-пойдет или не очень передаточные числа(я поменял у себя NG3084 с NG3087 на дизель поставил бензиновую-- по городу нормально,а по трассе больше 100км\ч расход соляры больше ) По форуму попробуй найти телефон " KARABAS "-может проконсультирует добрый человек По поводу шире-уже КПП-ну не знаю .NG3 вроде все одинаковые по толщине,колокола вот могут быть разными колокола рено 25 и эспейс1 могу сфотать