Борислав

silver
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Борислав стал победителем дня 6 ноября 2017

Борислав имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Борислав

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 02.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника,машины,поездки иногда
  • Имя
    Борислав
  • Город
    Саранск
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 240
  1. Обзванивать разборки-сразу говоря что коробка похожа как от москвич 2141,(наши коробки редкие и не сразу понимают о чем разговор) смотреть объявления по продаже эспейс1-2,рено 25 и рено 21 с 2-2.2литра двигателем- летом было объявление "рено25 с кучей запчастей"----съездил за140 км и купил за 3000р с отломанной кулисой коробку прозапас на авито вводишь "запчасти рено 25"-и звонишь спрашиваешь какая маркировка коробки,фото колокола смотришь по мануалу-пойдет или не очень передаточные числа(я поменял у себя NG3084 с NG3087 на дизель поставил бензиновую-- по городу нормально,а по трассе больше 100км\ч расход соляры больше ) По форуму попробуй найти телефон " KARABAS "-может проконсультирует добрый человек По поводу шире-уже КПП-ну не знаю .NG3 вроде все одинаковые по толщине,колокола вот могут быть разными колокола рено 25 и эспейс1 могу сфотать
  2. По стуку-у меня после буксования в снегу покрошило главную пару Стучало при движении примерно как ты описываешь ,на холостых на первой передаче 3-4 герца По замене-на коробке есть шильдик типа NG30........ и в загрузках файл Коробки NG1-NG9. 1.0.0 на немецком правда По нему смотришь какая у тебя коробка и какую тебе предлагают Новые шестеренки для наших коробок-невменяемые деньги никуда не деться-Б.У коробка Себе на дизель поставил от карбюраторного эспейса1-как родная встала(J8S и J6R) Должна подходить от рено25,только конструкция выжима сцепления другая Если в твоей шестерни целы-тогда наверное ремонт лучше а так замена на б.у лучше целиком-походил в своё время по сервисам на предмет заменить главную пару со своими железками- или не возьмемся или "не делали ни разу продольные коробки,но попробуем по инструкции без гарантии"
  3. Погоди. не торопись.Сколько хочешь за него?Фото бы.Маньяков-любителей Эспейсов много, и я в том числе.
  4. На вскидку для перехода на МКПП- Коробка- 5-20 тр,Привода тоже наверное.Блок педалей,кулиса,рычаг ркпп.маховик-с разборки как договоришься И комплект сцепления,трос сцепления лучше бы новый 5-7тр По моим прикидкам минимум 20 с работой Я думаю самый лучший вариант попытаться стрести обратно деньги с сервиса за некачественный ремонт,продать машину в неисправном состоянии и купить другую Ну или если машина понравилась-на разбор купить эспейс2 с МКПП и перекинуть все что надо, дороже,но куча запчастей и меньше нервотрепки по поводу подойдет-не подойдет та или иная запчасть с разборки
  5. Ага,в утиль---а где такой сарай на колесах другой взять,чтоб и в говна и в лес и шкаф перевезти.Да за такие деньги. А что надо из запчастей?
  6. Обжимка и скрутка принципиально разные вещи.Обжимка -под большим давлением металл друг в друга вжимается на большой площади и нет доступа влаги и газов к пятну контакта,скрутка -много маленьких контактов с маленькой площадью,подверженных окислению. Обжим как и скрутка собственно гораздо технологичнее и проще,чем пайка. Про ломается от вибрации-ну не знаю.что в месте пайки,что в месте обжима-переход к более жесткому По мне так если можно обжать-обожму. скрутку металлической трубочкой.Нет-так пропаяю,но только не активным флюсом-это если под капотом и токи большие Ну а чаще всего просто скрутил и замотал нормальной тонкой тянущейся изолентой
  7. Про перемычку это я зря-она вроде только на свет. Завтра фото подгоревших разъемов выложу,если найду
  8. Думаю проблема в паскудной перемычке в блоке реле справа на стойке практически.Этот блок можно пощупать сняв блок предохранителей в бардачке и просунув туда руку.Темы были даже с фото.И конечно подгорают контакты в разъемах на блоке предохранителей.И как маловероятное-есть главный предохранитель в виде полоски металла примерно 7х50 мм рядом с АКБ прикручен к кузову-мож окислился?
  9. 1. Вчера тож проверял на V6-нет искры от отвертки----Мой бывший Эспейс II с двиг V6 ,Специально накидывал акб чтоб проверить теорию твою,потом прикрутил ДПКВ на место и двиг завелся.Мозги какие-не смотрел,наверное как у всех двоек бензин-инжектор,ток прошивки разные. 2 Машина на которой сейчас езжу-в профиле
  10. надо шагнуть дальше... пля,просветленный Вчера тож проверял на V6-нет искры от отвертки И вообще все что пишет Юмбр надо начинать читать с подписи А по том продолжать или нет. Юмбр,ты бы знак какой придумал,когда дельный совет,а когда тралала Чтоб другим зря время не терять
  11. Не прав,там выступов на маховике вагон,на каждый искра долбить должна? 230 ом нормально.Проверка-подключаеш тестер к выводам дпкв и проносишь мимо железку(Как Юмбр)-должна стрелка дернуться или цифирки запрыгать(предел 2V) Можно и на прозвонке-пискать должна,не пищит-переверни провода Датчик отключен от мозгов должен быть Мануал по первому и рено 25 позже выложу в библиотеку
  12. Выкручиваешь свечу первого или последнего цилиндра,вставляеш туда проволоку и по максимальному поднятию поршня определяешь ВМТ.Метка на коленвале,метка на маховике,дырка в блоке для фиксации коленвала-с ними можно обмануться.Кто там до тебя лазил-х.з.
  13. И мне если можно в личку такого нужного человека телефон
  14. Тянул эспейсом 2 рено твинго-830кг Треугольной сцепкой на фаркоп К твинге прицепились за штатную проушину кольцом из прутка на 10 и другая точка сквозь дырку в лонжероне так-же кольцом Кольца сварили.Передний бампер естественно снят. Примерно через 120 км на развязке оторвалась штатная проушина-вырвало металл из лонжерона Ноябрь,ночь,дождь-я один Таксист подъехал-сцепка это дерьмо-звакуатор на телефон 25 р км-скажеш от меня -скидка будет До дома 150 км В лонжероне пробил зубилом дырку и прутком на 8 (ручка от домкрата-ромба) прикрутил крутил двумя отрезками трубы полдюйма Доехал нормально,только резину подъело Ну и естественно для страховки одним тросом от задней балки эспейса к телевизору твинго и второй трос от перекладины сцепки к крепежу фаркопа Скорость конечно не больше 60-даже 830 кг чувствительно толкали 1300 кг