Борислав

silver
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Борислав стал победителем дня 6 ноября 2017

Борислав имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о Борислав

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 02.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника,машины,поездки иногда
  • Имя
    Борислав
  • Город
    Саранск
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 240
  1. Довольно давно на двигатель B18EP Вольво 460 поставил аналог датчика логана 8200561449 припаял провода к терморезистору(ДВА БЛИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫХ КОНТАКТА)и все работает.Всмысле график сопротивлеие-температура совпал На тот момент аналог датчика стоил около 200р
  2. 1Бензонасос точно нужен от инжектора,скорее родной или от волги или ауди внешний.Вазовский внутри бензобака 2Не то это-по январям все расписано,а по этому..... 3 Что на шильдике двигателя написано? 4 Щиток проще оставить старый-тахометр можно к генератору подключить,дтож куда нибудь второй влепить Если ваз щиток,то датчик скорости+датчик в бензобаке менять и много работы по переподключению всяких лампочек Если сам себе электрик-слесарь потрахаться можно,но ради чего? С моей точки зрения немного дороже,но проще купить Рено 25 или 21 с инжектором 2 или 2.2 и поставить двигатель с неё с электроникой.И куча запчастей в придачу Ваш то двиг тож не первой свежести? Ну и профиль надо бы заполнить-какой машин,какой город
  3. Схему электрооборудования Эспейса 1,если есть
  4. Чёкнутые как есть чёкнутые,или оригиналы.Про свет без реле все знают Из центрального дефлектора на первом эспейсе может идти только холодный воздух, По поводу рециркуляции-поищу заслонку в гараже-сфотаю. Michael Выложи пожалуйста схему-очень пригодилась бы
  5. Это на какой машине?
  6. наиболее вероятно заливать свечи может или МАП или ДТОЖ Сними фишку с ДТОЖ и заводись-если не завелся и свечи сухие-он козёл При отсутствии сигнала с дтож-мозги в аварийном режиме и думают что двигатель у тебя прогрет и подают меньше бензина-то есть если холодно не заведешься и это нормально По МАП-только подкинуть заведомо рабочий из редкого-ДПДЗ встал раком и как будто нажата педаль газа,РХХ глючит но при этом с холостыми не нормальне поведение должно быть
  7. Корпус дифференциала,сателлиты,шайбы под ними,вал сателлитов gear_ne3.bmp
  8. Кукла для UN1 с сателитами нужна-мож у кого есть? Без главной пары естественно
  9. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/9036-непонятные-проблемы-с-двигателем/#comment-157923 http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/435-ближний-свет/&
  10. ТОчки массы я думаю на потом отложи(документ NT-8080.pdf тебе в помощь-в конце кабельплан ) В наших машинах 12в с акб приходит в салон,потом через переключатели и реле в салоне опять под капот на фары и мотор печки-представляеш какие потери напряжения?Напряжение на фары вообще без реле-нагрев всех разъемов и предохранителей и подрулевого переключателя и плохой свет-для этого и ставят доп реле и проводку прямо под капотом на фары Вентилятор печки жрет аналогично ближнему свету-нехило Кроме того в бардачке сверху блок предохранителейреле часто подгорают контакты в разъемах справа от блока предохранителейреле в глубине к крылу еще один блок-самый говеный перемычка почти всегда подгоревшая её напрямую замыкают Его и реле фар надо сделать в первую очередь-чтоб неожиданно не остаться без света и приборов Ищи по форуму-все описано
  11. У лампы Н4 для ближнего горит спираль с тарелочкой и светит вверх и затеменен низ-то есть явно ближний горит Для дальнего Н4 другая спираль,ничем не закрытая и светится вся фара,ближняя спираль при этом отключается С байпасом чего-то не то наверное,или не очень вероятный глюк подрулевого-что он включая дальний не отключает ближний,но при этом сгоревшей спиралью дальнего пассажирского? Ну и вроде при моргании дальним при включенном ближнем загораются обе спирали Н4 Смотри по куску схемы,что в этой теме чуть выше
  12. Наверняка двиг начнет потеть маслом из под прокладок и сальников-моющие свойства лучше-отмоет отложения многие,и я в том числе на это нарвался по летом на жаре-5в40 и 10в40 по цифрам горячей вязкости одинаковые Плюс если только в лучших присадках(теоретически) и легче стартеру зимой крутить но для Минска наверное неактуально