Борислав

gold
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Борислав стал победителем дня 25 ноября

Борислав имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Борислав

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 02.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника,машины,поездки иногда
  • Имя
    Борислав
  • Город
    Саранск
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 240
  1. Подробнее бы.Цена одного,другого,состояние автомата.насколько разукомплектован второй,трещины на стеклах?
  2. крепление крышки панели приборов-там в дырке болт,с другой стороны еще один Места засады болтов под резинкой лобового,их там три как минимум(Это если надо до моторчика отопителя добраться) Ну и место разреза почетче Пиши,если вопросы будут-попробую ответить
  3. пальцы руки просунутой в окно магнитолы.часы и кнопки вытащены.на заднем фоне реле скоростей печки Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке и внешний разъем винты боковой панели прав Вид снизу на полочку и крышку рулевой колонки Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке снят уплотнитель,если открутить полку можно вытащить боковину и увидишь двумя болтами крепеж торпеды Справа уплотнитель не снят.Открутив полку с блоком предохранителей,сняв уплотнитель можно убрать боковину и там тож два болта крепления торпеды болт крепления торпеды по центру винт боковой панели лев. сверху еще один как и на правой Последнее фото к снятию Что-бы снять торпеду и центральную консоль(они едины) надо вытащить и отсоединить все кнопки.магнитолу и часы. открутить вышеперечисленное а так-же снять панель приборов,крышки рулевой колонки,верхнюю крышку куда крепится переключатель щеток лобового(может понадобиться ослабить крепление рулевой колонки),корыто в которое вставляется панель приборов на последнем фото оно и два болта из его крепежа,и еще там плохо видно разрез для удобства вытаскивания -левый кусок торпеды отдельно,а потом центральную консоль с правой стороной вместе. Левый кусок когда будеш снимать,вверх и на себя,обрати внимание на выступы.которые входят в щели как зацепом Берешся за низ консоли и тянешь в сторону рычага и вверх,а потом верхнюю часть и всю консоль против хода машины и немного к потолку вытаскиваеш мешать сильно будет панель рычагов заслонок и скоростей печки
  4. Слева от дизеля родной с медными трубками.справа говно новое.Ребер раза в два меньше От бензинки 88г и от дизеля.Не очень видно но на дизеле ребер больше-специально считал
  5. Зашумел сильно моторчик отопителя и давно подтекал радиатор отопителя Купил ВАЗ моторчик и радиатор RT6087 Поставил Моторчик визжит на некоторых оборотах,причем только в системе в сборе(в кожухе с резисторами в воздухе-нормально.как воткнешь на место визжит) Собрал,развоздушил,прогазовался ИИИИИ МЁРЗ НЕДЕЛЮ в -3 примерно(даже с дополнительным газелевским насосиком на циркуляцию через печку) РАДИАТОР RT6087 НЕ ДЛЯ России точно Однозначно гуано польское Пришлось разобрать старый и собрать на герметик-вчера поставил-теплооо(надеюсь на долго) Моторчик прикрутил через резину-стало немного лучше Фото позже будут И что интересно радиатор для дизеля и для бензина разные немного,а по каталогам одно
  6. УУУ.Вчера только опять снимал-радиатор отопителя обратно старый ставил.Часа на 3 разбор. Для твоей задачи достать до реле может хватить оттянуь панель немного и руку просунуть в отверстие магнитолы Для этого открути винт по центру консоли снизу прямо над нижними воздуховодами-рогаткой Дальше по два винта на боковых панелях -через которые в ноги пассажира и водителя дует И да,почему решил туда лезть-у моего моторчика коллектор стерся до пластмассы(в мороз визжал-потому и полез менять) А резистор и реле и разъемы на них родные-живее всех живых.А подачу с блока предохранителей паял Лучше я фото по позже сегодня выложу
  7. Совершенно непонятно куда девается бензин? Свечи чистые-смесь нормальная.Были-б черные,тогда понятно.Бензонасос-она бы нормально не ехала (Бензонасос рядом с баком).Может воздух в штаны перед лямбдой засасывает?Но свечи черные должны быть! Поддельные перемаркированные свечи? Рядом с машиной бензином не воняет?В смысле трубки вентиляции бака,трещина на баке? Наверняка всех кто читал пост сбивает с толку что свечи чистые,а перерасход бензина должен оставлять следы!
  8. Была похожая беда.Побоялся высверливать и сделал следующее открутил суппорт.выкрутил тормозной шланг из суппорта,вытянул поршень на сколько смог,шприцом с толстой иглой закачал тормозуху в суппорт. прикрутил шланг .выход шланга надо держать перпендикулярно земле и до конца вдавил поршень.воздух какой был ушел в бачёк. Остальные прокачал как обычно Тормозит нормально
  9. Обзванивать разборки-сразу говоря что коробка похожа как от москвич 2141,(наши коробки редкие и не сразу понимают о чем разговор) смотреть объявления по продаже эспейс1-2,рено 25 и рено 21 с 2-2.2литра двигателем- летом было объявление "рено25 с кучей запчастей"----съездил за140 км и купил за 3000р с отломанной кулисой коробку прозапас на авито вводишь "запчасти рено 25"-и звонишь спрашиваешь какая маркировка коробки,фото колокола смотришь по мануалу-пойдет или не очень передаточные числа(я поменял у себя NG3084 с NG3087 на дизель поставил бензиновую-- по городу нормально,а по трассе больше 100км\ч расход соляры больше ) По форуму попробуй найти телефон " KARABAS "-может проконсультирует добрый человек По поводу шире-уже КПП-ну не знаю .NG3 вроде все одинаковые по толщине,колокола вот могут быть разными колокола рено 25 и эспейс1 могу сфотать
  10. По стуку-у меня после буксования в снегу покрошило главную пару Стучало при движении примерно как ты описываешь ,на холостых на первой передаче 3-4 герца По замене-на коробке есть шильдик типа NG30........ и в загрузках файл Коробки NG1-NG9. 1.0.0 на немецком правда По нему смотришь какая у тебя коробка и какую тебе предлагают Новые шестеренки для наших коробок-невменяемые деньги никуда не деться-Б.У коробка Себе на дизель поставил от карбюраторного эспейса1-как родная встала(J8S и J6R) Должна подходить от рено25,только конструкция выжима сцепления другая Если в твоей шестерни целы-тогда наверное ремонт лучше а так замена на б.у лучше целиком-походил в своё время по сервисам на предмет заменить главную пару со своими железками- или не возьмемся или "не делали ни разу продольные коробки,но попробуем по инструкции без гарантии"
  11. Погоди. не торопись.Сколько хочешь за него?Фото бы.Маньяков-любителей Эспейсов много, и я в том числе.
  12. На вскидку для перехода на МКПП- Коробка- 5-20 тр,Привода тоже наверное.Блок педалей,кулиса,рычаг ркпп.маховик-с разборки как договоришься И комплект сцепления,трос сцепления лучше бы новый 5-7тр По моим прикидкам минимум 20 с работой Я думаю самый лучший вариант попытаться стрести обратно деньги с сервиса за некачественный ремонт,продать машину в неисправном состоянии и купить другую Ну или если машина понравилась-на разбор купить эспейс2 с МКПП и перекинуть все что надо, дороже,но куча запчастей и меньше нервотрепки по поводу подойдет-не подойдет та или иная запчасть с разборки
  13. Ага,в утиль---а где такой сарай на колесах другой взять,чтоб и в говна и в лес и шкаф перевезти.Да за такие деньги. А что надо из запчастей?