Gladius

gold
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Gladius стал победителем дня 26 февраля

Gladius имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Gladius

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.02.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бокс, йога
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638
  1. Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное: Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина?
  2. Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые
  3. Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока.
  4. Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки?
  5. GL-5 масло для гипоидной передачи, которая работает в наших КПП. Гипоидная передача характерна смещением оси между передаточными шемтернями и передачей момента по 90 градусов. Прикол в том, что при вращении главной пары между зубьями происходит смещение и как результат - трение. Масла класса GL-5 имеют присадки препятствующие такому износу. Но отрицательный момент, что эти же присадки мешают работе, и есть информация, что способствуют износу синхронизаторов. Вот и думай.
  6. ЛД и должен нестабильные показания выдавать, если происходит корректировка смеси.
  7. Похоже амик лучше к 3 Эспайсу подошел бы.
  8. Промерил старый амортизатор - 114 мм ход штока. Производитель неизвестен. Но работали хорошо. Заменил на 50 тыс по причине на мой взгляд ухудшения амортизационных свойств.
  9. Датчик коленвала расположен над маховиком, крепится к левому полублоку, прикрыт защитным П-образным экраном. На клапанной крышке левой ГБЦ под впускным воздуховодом находится разъем датчика.
  10. "Пила" - реношный "Чек". Так же и работает. Включил зажигание - горит. Заводишь - гаснет. Загорелась во время работы - есть неисправность.
  11. Нижнюю точно трогать не нужно, а вверху нужно палец шаровой из кулака выпресовать съемником :.
  12. А если голову 12 клапанную от Шафрана установить? Или V6 - там 150 кобыл и 11 литров бензина чтобы по трассе ушла нужно идти 150 км/час. На V6 к тому же ставила фирма Элия вроде комплект механического наддува (в нете есть видео), головы становятся от Z7X который стоит на 3 Эспейсе там больший диаметр клапанов и гидрокомпенсаторы. И самый достойный вариант, себе хотел установить но не срослось - 2,0 турбо Рено 21.
  13. от резины. размерность 195/65/15
  14. 7-7,5 см. Амортизатор Boge автоматик.