Gladius

gold
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Gladius стал победителем дня 17 октября 2019

Gladius имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о Gladius

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.02.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бокс, йога
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638

Посетители профиля

6 476 просмотров профиля
  1. В первую очередь термостат
  2. Длину болта еще можно сравнить старого и нового. По мотору Z7W который V6 читал в мануале, что болты ГБЦ можно использовать 5 и более раз, если они соответствуют размерам новых.
  3. Покупать комплект болтов ГБЦ, остальные на разборке брать от двигателя любого производителя.
  4. Зазоры одинаковы с обеими головами, и нет в Космосе никаких заумностей и премудростей. Это АКМ автомира. Можно регулировать по принципу меньший щуп проходит, больший -нет.
  5. В древнем Риме говорили-разделяй и властвуй. Покоренные народы были просто счастливы.
  6. На что пересел, если не секрет?
  7. Когда сломался замок зажигания (поломка личинки замка) устанавливал временно кнопку. Два мощных тумблера от авиатехники с серебряными контактами и кнопка от КАМАЗА. Год отъездил надоело щелкать тумблерами - поставил самый дешёвый замок из Польши - уже три года работает исправно. Ничего не подгорает, единственный минус - к родному еще один ключ добавился.
  8. Недавно менял левый пыльник. Раньше тоже мучился. Сейчас меняю за 5 минут. Нужен электрод 4 мм или приблизительно такого же диаметра проволока. С одного конца загибаешь буквой "Г" 2см, очищаешь от покрытия, чтобы не попало на рейку. С другой стороны загибаешь типа ручки. Левой рукой надвигаешь пыльник на рейку , а крючком изнутри пыльника расправляешь. Одел. На трубку накинуть кусок проволоки и натягивая вниз зафиксировать. У меня V6 - прикрутил к выпускной трубе. Крючок суешь в отверстие для трубки, растягиваешь в сторону от рейки и надеваешь на трубку.
  9. У меня так-же заводится, думаю что для мотора лучше- насос масло успевает прокачать и создать давление.
  10. К датчику температуры ОЖ идет белая фишка. На датчик температуры воздуха, что на дроссельной заслонке фишку уже менял, так что не скажу про ее цвет.
  11. В этом случае должна греться. Не знаю как устроено охлаждение на 2,2, может там есть возможность ОЖ двигаться в обход термостата?
  12. Если машина не нагревается до нужной температуры - только термостат. проверить с градусником нагревая в емкости с водой.
  13. Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.
  14. Приспособа мой вариант: По фото все понятно, нет второй стойки-понадобилась шпилька для замены сайлентблока. По периметру ямы в гараже у меня уголок , по нему хорошо катаются подшипники. Шпильки на 10 хватает, но лучше взять большего диаметра.