Gladius

gold
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Gladius стал победителем дня 26 февраля

Gladius имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Gladius

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.02.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бокс, йога
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638
  1. ЛД и должен нестабильные показания выдавать, если происходит корректировка смеси.
  2. Похоже амик лучше к 3 Эспайсу подошел бы.
  3. Промерил старый амортизатор - 114 мм ход штока. Производитель неизвестен. Но работали хорошо. Заменил на 50 тыс по причине на мой взгляд ухудшения амортизационных свойств.
  4. Датчик коленвала расположен над маховиком, крепится к левому полублоку, прикрыт защитным П-образным экраном. На клапанной крышке левой ГБЦ под впускным воздуховодом находится разъем датчика.
  5. "Пила" - реношный "Чек". Так же и работает. Включил зажигание - горит. Заводишь - гаснет. Загорелась во время работы - есть неисправность.
  6. Нижнюю точно трогать не нужно, а вверху нужно палец шаровой из кулака выпресовать съемником :.
  7. А если голову 12 клапанную от Шафрана установить? Или V6 - там 150 кобыл и 11 литров бензина чтобы по трассе ушла нужно идти 150 км/час. На V6 к тому же ставила фирма Элия вроде комплект механического наддува (в нете есть видео), головы становятся от Z7X который стоит на 3 Эспейсе там больший диаметр клапанов и гидрокомпенсаторы. И самый достойный вариант, себе хотел установить но не срослось - 2,0 турбо Рено 21.
  8. от резины. размерность 195/65/15
  9. 7-7,5 см. Амортизатор Boge автоматик.
  10. Сергей, а номерок Логановской нижней опоры амортизатора можешь дать ?
  11. Понял правильно, только не всегда получается аккуратно высверлить обломок.
  12. Может быть кому-то пригодится мой опыт восстановления обломанного штуцера прокачки. Купил б/у задний суппорт, т.к. у родного плохо работал механизм подвода колодок из-за чего сильно болтался и изнашивал направляющие "пластинки". Пришел суппорт со сломанным штуцером. Т.к. цена была символической решил сам восстановить. Сначала обратился к профи, имея токарный и сверлильный станки думал что возможно сохранить резьбу и все такое, но профи либо отказывались браться за подобную работу, либо называли цену "на от...сь". Пришлось делать все самому. Купил хорошее сверло 6,0 8,5 метчик 10 шаг 1. Родной штуцер на 7 был в запасе, метчик под него в наличии. Высверлить обломок сохранив резьбу не получилось, поэтому расточил под резьбу 10 шаг 1. Здесь правильно сказано, что центровку штуцера и отверстия не получится сохранить, то я отказался использовать штуцер от Волги с резьбой 10/1. Изготовил переходник под родной штуцер: от старой тормозной трубки взял гайку (там резьба 10/1), в ней рассверлил отверстие и нарезал резьбу 7 под штуцер и внутрь впаял отрезок около 1 см медной трубки диаметром 6 мм. Этот переходник закрутил на герметик жесткой фиксации в суппорт. Родной штуцер в этой конструкции работает замечательно. Думал, если не получится описанный вариант, вместо штуцера прокачки закрутить тормозной шланг ( у меня валялась пара новых от Рено 19) с одной стороны резьба по наруже а с другой внутренняя 10/1. Вкрутить Волговский штуцер и по месту закрепить. До этого не дошло, но как вариант можно рассматривать.
  13. Я точно так же думал о КПП 2,2
  14. В свое время тоже ломал голову, по поводу данной шайбы. Заказал оригинал за неадекватные деньги - вроде долларов 9 стоило. Пришла резиновая (точнее типа микропоры немного мягче резины материал)шайба. При сборке она создает сопротивление - нужно приложить усилие, чтобы совместить отверстия под штифт на гранате и шлицевой части КПП. По идее таким образом конструкторы попытались сохранить соосность гранаты и шлицевой части КПП. Если подобрать, изготовить резиновую шайбу и установить вместо оригинальной, то хуже не будет.