Gladius

gold
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Gladius стал победителем дня 17 октября

Gladius имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о Gladius

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.02.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бокс, йога
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638

Посетители профиля

6 218 просмотров профиля
  1. В этом случае должна греться. Не знаю как устроено охлаждение на 2,2, может там есть возможность ОЖ двигаться в обход термостата?
  2. Если машина не нагревается до нужной температуры - только термостат. проверить с градусником нагревая в емкости с водой.
  3. Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.
  4. Приспособа мой вариант: По фото все понятно, нет второй стойки-понадобилась шпилька для замены сайлентблока. По периметру ямы в гараже у меня уголок , по нему хорошо катаются подшипники. Шпильки на 10 хватает, но лучше взять большего диаметра.
  5. Сверху нужно снять впускной коллектор, открывается доступ к рабочему цилиндру сцепления, который нужно снять, затем датчик положения коленвала. Нужны ключи-головки на 11. Выпускной коллектор. Если раньше не снимался, придется резать левую трубу, при сборке соединить хомутом. Снять стартер, для этого кроме всего прочего -снять масляный фильтр. Отвернуть поперечину под двигателем и сдвинуть вперед, снять мат крышки сцепления снизу и с правой стороны двигателя. Выбить шплинты полуосей. Поможет пробойник из толкателя (штока) бензонасоса ВАЗ, приваренный к мет прутку - хорошо подходит по диаметру и закален. Отсоединить верхние шаровые от поворотного кулака, нужен съемник. Я делал такой Отсоединить полуоси от коробки, подставить под коробку приспособу для ее снятия. Она должна позволять поднимать-опускать КПП (как всю так и перед-зад отдельно) и двигать вперед-назад. Отсоединить все что осталось на коробке: тросики, тяги, подушки, проводку и 4 болта крепления к двигателю. Разъединить КПП и двигатель и потихоньку опускать перед коробки и поднимать домкратом перед двигателя, отодвигать КПП и в таком порядке аккуратно не спеша вынуть коробку. Может чего забыл указать, но по работе будет видно, что делать.
  6. Тросика там нет Если колхозить, то можно и ВАЗовские цилиндрики приспособить, ГЦС от классики очень похож на Реновский.
  7. Смотрю по теме тросик сцепления - реальная проблема, на гидравлику никто не думал переделать ? На V6 работает безупречно.
  8. Физику в школе учили и знали, что при повышении давления поднимается температура кипения жидкости. Вода при 1,4 атм кипит при температуре около 108 градусов.
  9. Можно подобрать по размеру в каталогах например Кортеко. Себе мутил капролоновые втулки, чтобы уменьшить люфт внутренних шрусов - подобрал самый узкий сальник на 7 мм. Ставится на ступицу Мерса, т.е. примерно та же работа. Со втулками сальники держится 3 года, родные до года. Цена в разы дешевле.
  10. Сомневаюсь, что вентиляторы завязаны еще и на давление в системе охлаждения. Есть термодатчик включения вентиляторов и реле.
  11. Фотки моего Эспейса. Передние сидушки от Опель Зафира, свои протерлись а в этих мультилифт водительского и подпорка поясницы на обоих.
  12. И я на Espase 2 катаюсь больше 10 лет, уже и поднадоел автос, но пока альтернативы не нахожу. Много требований к единственной машине в семье и у Эспейса всегда больше очков.
  13. В ЭБУ конденсаторы могут подустать и глючить. Под заказ в любой телемастерской привезут аналог и заменят.
  14. С правой стороны ставил Рено года четыре и нормально, при том , что при запрессовке провернулся он на оси и угол не 4 градуса а 30. Слева за это время 3 штуки менял и Шваг и Делфай и Сасик. Сасик больше года держится, но я в резине пустоты заполнил клеем для стекол (черный полиуретановый).
  15. Может сигнал с лямбды не доходить к мозгам, в результате отсутствует коррекция смеси по выхлопу.