-
Публикаций
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Gladius стал победителем дня 17 октября 2019
Gladius имел наиболее популярный контент!
Репутация
20 Очень хорошийИнформация о Gladius
-
Звание
Младший Лейтенант
- День рождения 03.02.1971
Контакты
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили, бокс, йога
-
Имя
Владимир
-
Город
Украина
-
Авто
Espace II
-
Двигатель
Z7W 2.8 712
-
Кузов
j638
Посетители профиля
6 476 просмотров профиля
-
В первую очередь термостат
-
Длину болта еще можно сравнить старого и нового. По мотору Z7W который V6 читал в мануале, что болты ГБЦ можно использовать 5 и более раз, если они соответствуют размерам новых.
-
Покупать комплект болтов ГБЦ, остальные на разборке брать от двигателя любого производителя.
-
Зазоры одинаковы с обеими головами, и нет в Космосе никаких заумностей и премудростей. Это АКМ автомира. Можно регулировать по принципу меньший щуп проходит, больший -нет.
-
В древнем Риме говорили-разделяй и властвуй. Покоренные народы были просто счастливы.
-
На что пересел, если не секрет?
-
Реально.
-
Когда сломался замок зажигания (поломка личинки замка) устанавливал временно кнопку. Два мощных тумблера от авиатехники с серебряными контактами и кнопка от КАМАЗА. Год отъездил надоело щелкать тумблерами - поставил самый дешёвый замок из Польши - уже три года работает исправно. Ничего не подгорает, единственный минус - к родному еще один ключ добавился.
-
Недавно менял левый пыльник. Раньше тоже мучился. Сейчас меняю за 5 минут. Нужен электрод 4 мм или приблизительно такого же диаметра проволока. С одного конца загибаешь буквой "Г" 2см, очищаешь от покрытия, чтобы не попало на рейку. С другой стороны загибаешь типа ручки. Левой рукой надвигаешь пыльник на рейку , а крючком изнутри пыльника расправляешь. Одел. На трубку накинуть кусок проволоки и натягивая вниз зафиксировать. У меня V6 - прикрутил к выпускной трубе. Крючок суешь в отверстие для трубки, растягиваешь в сторону от рейки и надеваешь на трубку.
-
У меня так-же заводится, думаю что для мотора лучше- насос масло успевает прокачать и создать давление.
-
К датчику температуры ОЖ идет белая фишка. На датчик температуры воздуха, что на дроссельной заслонке фишку уже менял, так что не скажу про ее цвет.
-
В этом случае должна греться. Не знаю как устроено охлаждение на 2,2, может там есть возможность ОЖ двигаться в обход термостата?
-
Если машина не нагревается до нужной температуры - только термостат. проверить с градусником нагревая в емкости с водой.
-
Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.
-
Приспособа мой вариант: По фото все понятно, нет второй стойки-понадобилась шпилька для замены сайлентблока. По периметру ямы в гараже у меня уголок , по нему хорошо катаются подшипники. Шпильки на 10 хватает, но лучше взять большего диаметра.