Gladius

gold
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Gladius стал победителем дня 1 марта

Gladius имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Gladius

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.02.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бокс, йога
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638

Посетители профиля

6 076 просмотров профиля
  1. Не помню, да и Украина
  2. В интернет-магазине по газу. Если вместо клапана хх уже краник, то проблем с хх на газу не будет. Я у себя хотел сохранить сток на бензине, поэтому мутил отключение клапана хх реле.
  3. День добрый. У меня V6 и стоит газ. 2 поколение. Ставил чисто по финансовым соображениям. Цена озвученная установщиком была намного приятнее чем на 4 поколение. Потом думал перейти на 4 но на газовых форумах нашел, что оно не дружит с системой управления этого двигателя. Люди советовали начинающему установщику, который тулил на такой Эспейс 4 поколение вернуть деньги клиенту, или ставить поколение 2. Проблема с газом 2 поколения - холостой ход. Регулятор ХХ по показаниям лямбды перекрывает воздух и двигатель глохнет. Установщики эту проблему не решили и вообще у нас спецов толковых нет. Работу по шаблону сделают, а мозг включить, если нужна другая схема -не могут. У меня установили бак вместо запаски, пластиковая магистраль, редуктор Томасетто на 140 л.с., смеситель универсальный врезали в патрубок возле воздушного фильтра, винт жадности механический, антихлопок врезан в пластиковый воздуховод. В итоге хх нет, 18 л по трассе, горит лампочка неисправности инжектора, на бензине хх завышен. Переделал: смеситель купил родной, ставится на дроссельную заслонку, крепится более длинными болтами (Сейчас снять воздуховод еще та задача), шланг подачи газа укоротил на половину, установил эмулятор лямда-зонда, вариатор опережения зажигания "Микролуч" и хх победил установкой шестиконтактного реле нормально разомкнутого для отключения регулятора хх, управление вывел на тумблер в салоне. Работает это так - на бензине на хх при оборотах 900-1000 выключаю ДХХ. Он остается с открытым окошком. Под него регулирую газ. На Эмуляторе лямбды горит индикатор. Переход с красного на зеленый цвет говорит о правильной смеси. Переход на газ требует алгоритма: отключение ДХХ при 900-1000 оборотов двигателя - переход на торможение двигателем на передаче - включение газа. Кнопка переключения газ-бензин на 2 позиции и с индикацией уровня газа. Сейчас расход по трассе 11-12 литров. Зависит от газа. Едет бодро, падения мощности не заметно, работает мягче. На карман - выгоднее.
  4. Проверено на двигателе Ситроен TU3M - герметик работает. Виктор Рейнц или Элринг качественные герметики.
  5. Снимай вместе с гильзами и не ломай голову пройдет шатун или нет. Цена вопроса уплотнительные колечки под гильзой. На 4 цилиндровом высоту выступания гильз не нужно выставлять, как на V6. Опять же на V6 шатуны проходят, но очень плотно и оставляют на цилиндрах не царапины а видимые следы от масляных отложений с шатуна.
  6. Хорошая работа. Так же ремонтировал датчик, временно. Откатался лет 10. Раз в год приходилось паять проводки по-новой. Пока не купил датчик б/у.
  7. А что две лампы светят и на ближнем? У меня Н1 включается только на дальнем.
  8. Болтики, что идут в комплекте к нижним шаровым хорошо подходят для крепления подшипника.
  9. Ссылка на лот ручка внутренняя Искать нужно metalowa klamka Renault Espace II wewnętrzna. Цену правят 70 злотых.
  10. Видел на польском Аллегро металлические родные за вменяемую цену.
  11. Б/у помпа не дорогая, найти сложно. Я сегодня заказал за 500 грн. Раньше я писал про вариант ремонта, так помпа с Пежо и наша видимо не аналогичны по внутренностям. Снял сегодня свою, т.к. потекла, шумела давно. В общем там крыльчатка другая - литая типа из чугуна и диаметр вала 15. Поэтому решил взять б/у, а свою позже попробую перебрать. По всей видимости на ней нужно в первую очередь снять шкив, а крыльчатку вообще трогать не желательно- еще треснет при снятии. На шкиву есть резьба левая на 24, видимо для съемника. Снимается помпа геморно. Для удобства снял впускной коллектор, ремень и натяжной ролик. Слил ОЖ, снял патрубки на радиатор, термостат, освободил все хомуты патрубков возле помпы, ослабил ми затем получилось без ключа открутить 3 болта крепления помпы. Не знаю как отсоединять трубку, которая идет на печку, поэтому снял вместе с ней.
  12. Тоже думаю перебрать помпу, т.к. шумит подшипник. Помпу двигателя 3,0 Рено Пежо перебирали. Разница я понимаю лишь в конфигурации подключения патрубков. Вал 12 мм, подшипник 12*30*38. Сальник брали от помпы Ланоса 1,5 и Ниссан Сани 2,0 дизель 90-х годов. Нужен съемник для снятия крыльчатки. Делается по месту. Пластина 3-4 мм в центре гайка приваренная и по окружности 9 отверстий под болты на 5. В крыльчатке 9 отверстий, где нарезается резьба на 5. Через отверстия в съемнике вкручиваются болтики в нарезанные в крыльчатке резьбы а по центру болт на 8-10. Сняв крыльчатку выбивается вся внутрянка в сторону шкива. Все меняется и собирается в обратном порядке. Нужно обратить внимание - перед разборкой промерять расстояния до крыльчатки и шкива, чтобы после сборки все стало на свои места. Говорят, что если брать сальник от Ланоса, то крыльчатку нужно подрезать на 4 мм.
  13. Вольва заднеприводная. АКПП Рено 25, 21. Что касаемо стука. Конечно диагноз зависит от тональности, громкости, на каких оборотах и нагрузке. Вверху со стороны мотора могу предположить стук поршня, поршневго пальца, шатунного вкладыша, инородного предмета в цилиндре. По АКПП затрудняюсь что-либо сказать, не пользовал.
  14. Может кому пригодится- блок на 2,8 подходит от 3,0 Пежо-Ситроен двигатель по их маркировке ZPJ. Вся разница в отсутствии резьбы под датчик детонации. Прилив с соответствующим отверстием имеется, достаточно нарезать резьбу и все.
  15. Думаю эту проблему уже решил, а что было, как справился?