Gladius

gold
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Gladius стал победителем дня 1 марта

Gladius имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Gladius

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.02.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бокс, йога
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638

Посетители профиля

5 902 просмотра профиля
  1. Болтики, что идут в комплекте к нижним шаровым хорошо подходят для крепления подшипника.
  2. Ссылка на лот ручка внутренняя Искать нужно metalowa klamka Renault Espace II wewnętrzna. Цену правят 70 злотых.
  3. Видел на польском Аллегро металлические родные за вменяемую цену.
  4. Б/у помпа не дорогая, найти сложно. Я сегодня заказал за 500 грн. Раньше я писал про вариант ремонта, так помпа с Пежо и наша видимо не аналогичны по внутренностям. Снял сегодня свою, т.к. потекла, шумела давно. В общем там крыльчатка другая - литая типа из чугуна и диаметр вала 15. Поэтому решил взять б/у, а свою позже попробую перебрать. По всей видимости на ней нужно в первую очередь снять шкив, а крыльчатку вообще трогать не желательно- еще треснет при снятии. На шкиву есть резьба левая на 24, видимо для съемника. Снимается помпа геморно. Для удобства снял впускной коллектор, ремень и натяжной ролик. Слил ОЖ, снял патрубки на радиатор, термостат, освободил все хомуты патрубков возле помпы, ослабил ми затем получилось без ключа открутить 3 болта крепления помпы. Не знаю как отсоединять трубку, которая идет на печку, поэтому снял вместе с ней.
  5. Тоже думаю перебрать помпу, т.к. шумит подшипник. Помпу двигателя 3,0 Рено Пежо перебирали. Разница я понимаю лишь в конфигурации подключения патрубков. Вал 12 мм, подшипник 12*30*38. Сальник брали от помпы Ланоса 1,5 и Ниссан Сани 2,0 дизель 90-х годов. Нужен съемник для снятия крыльчатки. Делается по месту. Пластина 3-4 мм в центре гайка приваренная и по окружности 9 отверстий под болты на 5. В крыльчатке 9 отверстий, где нарезается резьба на 5. Через отверстия в съемнике вкручиваются болтики в нарезанные в крыльчатке резьбы а по центру болт на 8-10. Сняв крыльчатку выбивается вся внутрянка в сторону шкива. Все меняется и собирается в обратном порядке. Нужно обратить внимание - перед разборкой промерять расстояния до крыльчатки и шкива, чтобы после сборки все стало на свои места. Говорят, что если брать сальник от Ланоса, то крыльчатку нужно подрезать на 4 мм.
  6. Вольва заднеприводная. АКПП Рено 25, 21. Что касаемо стука. Конечно диагноз зависит от тональности, громкости, на каких оборотах и нагрузке. Вверху со стороны мотора могу предположить стук поршня, поршневго пальца, шатунного вкладыша, инородного предмета в цилиндре. По АКПП затрудняюсь что-либо сказать, не пользовал.
  7. Может кому пригодится- блок на 2,8 подходит от 3,0 Пежо-Ситроен двигатель по их маркировке ZPJ. Вся разница в отсутствии резьбы под датчик детонации. Прилив с соответствующим отверстием имеется, достаточно нарезать резьбу и все.
  8. Думаю эту проблему уже решил, а что было, как справился?
  9. Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное: Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина?
  10. Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые
  11. Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока.
  12. Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки?
  13. GL-5 масло для гипоидной передачи, которая работает в наших КПП. Гипоидная передача характерна смещением оси между передаточными шемтернями и передачей момента по 90 градусов. Прикол в том, что при вращении главной пары между зубьями происходит смещение и как результат - трение. Масла класса GL-5 имеют присадки препятствующие такому износу. Но отрицательный момент, что эти же присадки мешают работе, и есть информация, что способствуют износу синхронизаторов. Вот и думай.
  14. ЛД и должен нестабильные показания выдавать, если происходит корректировка смеси.
  15. Похоже амик лучше к 3 Эспайсу подошел бы.