Алексей

Атермальное лобовое стекло

В теме 9 сообщений

У кого-нибудь стоит на машине атермальное лобовое стекло? И бывает ли оно на третий в природе? Кому не в тягость, гляньте, пожалуйста, по диалогусу. На стареньком Сценике такое видел. Вопрос для меня не праздный, ибо летом у нас на солнышке яишницу жарить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по русски? Это случаем не фиолетовое стекло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь стоит на машине атермальное лобовое стекло? И бывает ли оно на третий в природе? Кому не в тягость, гляньте, пожалуйста, по диалогусу. На стареньком Сценике такое видел. Вопрос для меня не праздный, ибо летом у нас на солнышке яишницу жарить можно.

В экзисте идут оригинальные светло-зелёнае и светло-синие, цены-соответствующие, от 18 000 до 36 000 рублей росс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по русски? Это случаем не фиолетовое стекло?

Оно самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство Эспайсов 2000+ г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по русски? Это случаем не фиолетовое стекло?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1077259.html Вот такое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство таких стёкл через 2-3 сезона эксплуатации наполняються воздухом по краям т.к устанавливая их необходимо соблюдать технологию а гароантия как извесно неочень велика :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень знаком с технологией изготовления и установки автомобильных стекол, но в силу професии, хорошо подкован в фасадном остеклении. Так вот при фасадном остеклении применяется энергосберегающее низкоэмиссионное стекло. Теоретически - автомобильное аналог по свойствам, но у строительного нет фиолетового отлива, оно прозрачное. Очевидно фиолетовый отлив - это антибликовый фильтр. А сами термоизолирующие свойства стекла зависят о нанесенного на него покрытия, которое бывает двух видов - мягкое и твердое. Твердому покрытию все пофигу, оно долго может стоять открытым и без проблем выдерживает закалку стекла. Мягкое покрытие - дешевле, но скоропортящееся . Открываешь герметично упакованную кассету с таким стеклом, и нужно в течении суток её переработать и закатать в герметичный стеклопакет, иначе покрытию хана. Очевидно, на лобовиках используют мягкое покрытие на одном из стекол триплекса. Хотя про то что такие стекла со временем портятся ни разу не слышал.

И все таки, номерок такого стекла никто не подскажет, а то мой VIN почему-то диалоджис не узнает.

Хочется на лето от солнышка темоизолироваться. С боковыми стеклами проще - можно закатать крутой строительной тонировкой с большим процентом отсекания ультрафиолета, или уж если совсем делать нефиг, изготовить на месте из низкоэмиссионного стекла. А вот с лобовиком-увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти