Гость den-mac

95ый год, на метане. Хотелось бы разобраться.

В теме 51 сообщение

Добрый день всем участникам!

Что есть: VF8J63705

Двигатель: J7T V 772

Газ: метан (типа итальянское оборудование)

Очень хотелось разобраться самому, но, видимо, не все получается сразу.

Наверное сам бы создал такой форум, но так как меня опередили :) , приятно иметь возможность воспользоваться таковым :)

Симптомы:

На газе стала "троить" и глохнуть.

Не набирает обороты. Если плавно - то набирает, если резко, то троит и глохнет.

И так, когда нагревается двигатель.

Плохо запускается на горячую и на бензине и на газе (на бензине чуть легче).

Трамплер - чистый. Датчик импульсов новый. Свечи новые (Зазор 0,8..0,85).

Реле. Отмечено на фото.

На бензине - не щелкает во время работы (очевидно запускается и работает).

На газе - щелкает постоянно.

Воздушный фильтр в следующем состоянии (так достался). Видно на фото.

С хлопушкой. (На фото - под алюминиевой крышкой со старой зеленой краской)

Когда лишний газ, или что, - хлопает, выгибает самодельную крышку и вырывает шланг отсоса газа.

Повторюсь, что когда резко нажимаешь на педаль акселератора, начинает "прыгать (как троит) и глохнет. Когда нагревается двигатель и даешь нагрузку (на газе) - начинает чихать и глохнет.

И опять же нельзя завести ни на бензине ни на газе. Надо чуть подождать, и тогда с горем пополам получается.

И еще: вроде как имеются места (разъемы) под реле, но их нет на местах.

Фото прилагаются.

Уже не представляется кого слушать и где искать.

Буду признателен за любые рекомендации.

Ден

Фото прикреплены.

post-458-1205675694_thumb.jpg

post-458-1205675806_thumb.jpg

post-458-1205675926_thumb.jpg

post-458-1205676029_thumb.jpg

post-458-1205676091_thumb.jpg

Изменено пользователем den-mac (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресию проверял?если да то какая по целиндрам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресию проверял?если да то какая по целиндрам?

проверяли.. оч.хорошая.... :rolleyes:

щас клапаны перебирали.. что-то один зажат был чересчур...

поеду плюну газа немного и попробую... :huh:

Изменено пользователем den-mac (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяли.. оч.хорошая.... :rolleyes:

щас клапаны перебирали.. что-то один зажат был чересчур...

поеду плюну газа немного и попробую... :huh:

не помогло

те же симптомы :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что упомянули клапана. Первым делом отрегулируйте. В этом моторе плохо отрегулированные клапана сразу дают о себе знать при езде на газе.

Судя по всему у Вас ГБО первого поколения.

К сожалению не видно, что подходит к редуктору. Я имею в виду есть ли первичный клапан и фильтр. Или у Вас только один клапан на редукторе?

Теперь по делу.

Симптомы:

На газе стала "троить" и глохнуть.

Не набирает обороты. Если плавно - то набирает, если резко, то троит и глохнет.

И так, когда нагревается двигатель.

Плохо запускается на горячую и на бензине и на газе (на бензине чуть легче).

На счет троит и глохнет. Сложно сказать не пощупав руками.

А вот, что касается плохо заводится на горячую.....Вопрос?

Плохо заводится на газе и бензине когда заглохла? Или вообще плохо заводится на горячую. И самое главное, как заводится на бензине на холодную и на горячую, не заводя предварительно на газе.

Если плохо заводится на газе и бензине после того, как заглохла. То в этом случаи переливает газ. Возможно, что при резком нажатии на акселератор начинает троить по той же причине. Но последнее я не могу утверждать. Так, как нужно смотреть в живую.

Следующий вопрос.

Сколько, Вы проехали км., не меняя мембраны редуктора?

Сливали ли отстой с редуктора?

Реле. Отмечено на фото.

На бензине - не щелкает во время работы (очевидно запускается и работает).

На газе - щелкает постоянно.

На бензине не должно щелкать.

На газе должно щелкнуть только один раз при включении зажигания.

Или у Вас постоянно щелкает при работе на газе?

Воздушный фильтр в следующем состоянии (так достался). Видно на фото.

С хлопушкой. (На фото - под алюминиевой крышкой со старой зеленой краской)

Когда лишний газ, или что, - хлопает, выгибает самодельную крышку и вырывает шланг отсоса газа.

Не удачное решение хлопушки. Видно, что уже корпус фильтра треснул. Будет попадать пыль. Не хорошо для поршневой группы.

У меня так реализовано.

i-92.jpg

Повторюсь, что когда резко нажимаешь на педаль акселератора, начинает "прыгать (как троит) и глохнет. Когда нагревается двигатель и даешь нагрузку (на газе) - начинает чихать и глохнет.

И опять же нельзя завести ни на бензине ни на газе. Надо чуть подождать, и тогда с горем пополам получается.

Я все больше склоняюсь к мнению, что у Вас просто обогащенная смесь.

Для начало отрегулируйте клапана, а потом сам редуктор.

И еще: вроде как имеются места (разъемы) под реле, но их нет на местах.

Фото прилагаются.

Если в виду имеется это фото?

post-458-1205676091_thumb.jpg

То здесь на самом деле нет одного серого реле. Эти реле отвечают за работу двух вентиляторов радиатора в двух режимах. Можно предположить, что какой-то режим не работает.

Большие предохранители относятся тоже к вентиляторам.

Маленькие отвечают за свет и габариты.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что упомянули клапана. Первым делом отрегулируйте. В этом моторе плохо отрегулированные клапана сразу дают о себе знать при езде на газе.

Отрегулировали. Впускные 0,25 ... выпускные 0,35.

Судя по всему у Вас ГБО первого поколения.

К сожалению не видно, что подходит к редуктору. Я имею в виду есть ли первичный клапан и фильтр. Или у Вас только один клапан на редукторе?

Клапана - три. Фильтр был. Нет щас.

Теперь по делу.

На счет троит и глохнет. Сложно сказать не пощупав руками.

А вот, что касается плохо заводится на горячую.....Вопрос?

Плохо заводится на газе и бензине когда заглохла? Или вообще плохо заводится на горячую.

Плохо заводится на газе и на бензине сразу после того как заглохла.

И самое главное, как заводится на бензине на холодную и на горячую, не заводя предварительно на газе.

Заводится нормально.

Если плохо заводится на газе и бензине после того, как заглохла. То в этом случаи переливает газ. Возможно, что при резком нажатии на акселератор начинает троить по той же причине. Но последнее я не могу утверждать. Так, как нужно смотреть в живую.

:(

Следующий вопрос.

Сколько, Вы проехали км., не меняя мембраны редуктора?

Сливали ли отстой с редуктора?

Сколько прехал... неизвестная цифра... машина досталась полмесяца назад.

Редуктор разбирали. Почти ничего не было.

На бензине не должно щелкать.

На газе должно щелкнуть только один раз при включении зажигания.

Или у Вас постоянно щелкает при работе на газе?

Я надеюсь что мы говорим о щелкании одного и того же :) Я говорю про щелкании реле указанного на фотографии красной стрелкой. Так понимаю реле запуска бензонасоса.

Оно щелкает постоянно, когда машина работает на газу.

Не удачное решение хлопушки. Видно, что уже корпус фильтра треснул. Будет попадать пыль. Не хорошо для поршневой группы.

У меня так реализовано.

Знаю, что нехорошо. Надо переделывать. За свой пример - отдельное спасибо.

Я все больше склоняюсь к мнению, что у Вас просто обогащенная смесь.

Для начало отрегулируйте клапана, а потом сам редуктор.

Если в виду имеется это фото?

То здесь на самом деле нет одного серого реле. Эти реле отвечают за работу двух вентиляторов радиатора в двух режимах. Можно предположить, что какой-то режим не работает.

Большие предохранители относятся тоже к вентиляторам.

Маленькие отвечают за свет и габариты.

Посмотрите пожалуйста на еще одно фото. Оно было приложено и ранее, но может не обратили внимание.

Там над аккумулятором: желтое, белое, коричневое реле. Между белым и коричневым - синее посадочное место и ничего нет.

С уважением,

Ден

post-458-1205695880_thumb.jpg

post-458-1205695939_thumb.jpg

Изменено пользователем den-mac (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исторически двигатель j7t бензиновый надо добиться нормальной работы на бензине а уж потом с левыми приблудами, на бензине он может дурковать токо по ДОЖ,и по датчику давления атмосферы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какой целью разбирали редуктор? Что бы слить отстой? Так там должно быть отверстие для этого.

При сборке, случаем силикованным герметиком не пользовались? Это категорически нельзя делать. Газ растворяет герметик и он тонкой пленкой оседает по всей поверхности редуктора и клапанов и движущихся частей редуктора.

То, что нет фильтра это плохо. В газе присутствуют хлопья в виде слюды и болие мелкие фракции. Возможно, что Вам придется вторично разбирать редуктор и чистить клапана. Возможно причина в том, что один из двух клапанов западает и по этому происходит перелив газа. То есть усилие большой мембраны не хватает, что бы вовремя перекрыть клапан подачи газа. Сама мембрана очень нежная. Возможно, что сама мембрана от долгой эксплуатации газа задубела. От этого не корректно работает.

Лучится заменой рем-комплектом.

Эти фото я сознательно пропустил. Так, как не знаю назначение этих релюшек.

На бензине не должно щелкать.

На газе должно щелкнуть только один раз при включении зажигания.

Или у Вас постоянно щелкает при работе на газе?

Я имел в виду про электроклапана на редукторе.

Скорее всего причина плохой работы перелив газа, а виновник сам редуктор.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какой целью разбирали редуктор? Что бы слить отстой? Так там должно быть отверстие для этого.

При сборке, случаем силикованным герметиком не пользовались? Это категорически нельзя делать. Газ растворяет герметик и он тонкой пленкой оседает по всей поверхности редуктора и клапанов и движущихся частей редуктора.

То, что нет фильтра это плохо. В газе присутствуют хлопья в виде слюды и болие мелкие фракции. Возможно, что Вам придется вторично разбирать редуктор и чистить клапана. Возможно причина в том, что один из двух клапанов западает и по этому происходит перелив газа. То есть усилие большой мембраны не хватает, что бы вовремя перекрыть клапан подачи газа. Сама мембрана очень нежная. Возможно, что сама мембрана от долгой эксплуатации газа задубела. От этого не корректно работает.

Лучится заменой рем-комплектом.

Эти фото я сознательно пропустил. Так, как не знаю назначение этих релюшек.

На бензине не должно щелкать.

На газе должно щелкнуть только один раз при включении зажигания.

Или у Вас постоянно щелкает при работе на газе?

Я имел в виду про электроклапана на редукторе.

Скорее всего причина плохой работы перелив газа, а виновник сам редуктор.

Редуктор разбирали - чтобы посмотреть в каком он сотоянии. Мембрана вроде не задубела.

Уточняющая вещь: машина ведет себя с теми же симптомами и при работе ТОЛЬКО на бензине.

Может стоить уделить внимание вашему следующему топику?:

Возможно, что вышел из строя датчиком положения дроссельной заслонки.

Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на бензине тоже плохо работает?

У Вас газ с баллона перекрывается?

Я почему спрашиваю? Дело в том, если газ немного травит через не плотно закрытый электроклапан на редукторе, то машина плохо заводится, как на бензине, так и на газе. Соответственно плохо ведет себя при езде.

Если Вы сомневаетесь в работоспособности датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости, то их нужно проверить при помощи тестера.

По поводу газового фильтра. Он выглядит так, с электроклапаном на верху.

adjusting_lpg_cng_reducer_4.jpg

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на бензине тоже плохо работает?

У Вас газ с баллона перекрывается?

Я почему спрашиваю? Дело в том, если газ немного травит через не плотно закрытый электроклапан на редукторе, то машина плохо заводится, как на бензине, так и на газе. Соответственно плохо ведет себя при езде.

Если Вы сомневаетесь в работоспособности датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости, то их нужно проверить при помощи тестера.

По поводу газового фильтра. Он выглядит так, с электроклапаном на верху.

Завтра обязательно попробую только на бензине перекрыв балон.

И датчики проверю... если найду :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра обязательно попробую только на бензине перекрыв балон.

И датчики проверю... если найду :)

Согласен с Серым. На метане, правда, ездить не доводилось, но , думаю, в данном случае что метан, что пропан - однохренственно. У меня на 41-м еще плохо держал газовый клапан одно время и на этой безумной газо-бензиновой смеси двигатель вел себя именно так, как и описано выше.

Удачной охоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Серым. На метане, правда, ездить не доводилось, но , думаю, в данном случае что метан, что пропан - однохренственно. У меня на 41-м еще плохо держал газовый клапан одно время и на этой безумной газо-бензиновой смеси двигатель вел себя именно так, как и описано выше.

Удачной охоты.

Закрутился. Не было возможности проверять. Пришел на стоянку поздно. Решил попробывать. Завел. И увидел чудо (блин). Катушка шьет. Иногда. И немного. Днем хрен бы увидел.

Взял за .... прошлого хозяина. Оказалось он двигатель мыл. Ну и после этого мытья восстанавливал его. А когда началось то что я имею ща - продал мне :angry: .

Буду искать катушку на замену.

Признателен всем. Посмотрим как машинен отреагирует на замену. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ларчик то, открывался очень просто. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерэсно а скоко у вас стоит катушка?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерэсно а скоко у вас стоит катушка?????

За б/у говорят хотят 20 долларов.

Но это говорят.

Уже нашел за 50 американских..

Но может еще поищу за 20 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил катушку за 35 долл... наверно не дорого.

поставил...

не помогло моей проблеме... пока <_<

Изменено пользователем den-mac (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключал газ... полностью

ведет себя так же (или может уже не так же) но все равно фигня

короче стала нормально заводиться и на газе и на бензине

но минут через 15 когда движок нагреется .. начинается все то поведение которое я описывал ранее... :huh: :(

можно ли проверить комп, кто что скажет? это вообще поможет с проявлением недуга?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в ваших краях проверить машину на компе возможности нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде есть. Надо съездить к одним якобы мастерам.

А что за чудо этот тестер? он не делается вообще своими руками или комп+интерфейсный кабелёк?

Просто насколько такое тестирование проявит или не проявит что-либо? И как уберечья от выводов тех кто будут тестировать? тобишь их перепроверить?

чтобы не было их тестирование просто оправданием срубки денег и все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это комп+интерфейсный кабелёк. В этом случаи показывает работу всех датчиков. Не нужно парится с мультитестером лазя вокруг движка. Возможно, что у Вас не исправен один из датчиков. И очень похоже, что температурный, тот который дает сигнал на бортовой комп. А может просто окислился контакт в фишке.

Можно и самостоятельно приобрести программу+интерфейсный кабелёк(~100-150 евро) и самому определять поломки. Как правило эта программа на несколько марок машин и моделей.

Вначале должны проверить с просто включенным зажиганием, а потом с заведенным движком. Если программы обнаружит дефект какого нибудь датчика, могут дополнительно проверить мультитестером. У меня так убедились, что не работает подогрев на лямд-зонде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А название программы и схема кабеля есть где-нить? Это уже поближе мне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А название программы и схема кабеля есть где-нить? Это уже поближе мне...

тоже очень хотелось бы узнать об этом или может ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вам потребуется потревожить ua3ycv. Он точно имеет эту программу и должен знать где она подается и сколько стоит.

Вообще на эту тему была ветка. Там ссылались на некого продавца на базаре в Гомеле. И вроде бы это программа на русском и в место кодов поломки, конкретное описание, что делать. Якобы сперли программу с конвейера Рено и перевели на русский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только LAUNCH программно берёт ренауты с 1991 года некоторые с 1988 года,прибор дико дорогой,прога на наши автосы на английском,всё это ставит крест на личной диагностики своего авто(прибор 74000+30000програмное обеспеченье)другие программы и куча шнуров не решают проблемму диагностики-написано РЕНО а диагностировать можно бмв или ещё какую.....но только не ренаут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти