Гость den-mac

95ый год, на метане. Хотелось бы разобраться.

В теме 51 сообщение

Я своими глазами видел у одного бедолаги в сервисе программу на диске+интерфейс кабель. С его слов, купил через английский интернет сайт за 99 фунтов. Да и сам я натыкался на подобные сайты.

Андрюха, ты тогда найди ту ветку где упоминали об этом продавце из Гомеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поперебирал ветки насчет Гомеля - не нашел <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прога типа рейдер не помню названия и шнурки к ней 10 000 деревянных не помню толи на южке или в кунцево брали берёт усе распространнёные авто и даж ренауты эспасы но не мой год :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :( :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели все так безнадежно(бъется головой апстену три раза) :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про диогностику-просто тупо с тестером проверять работу датчиков-их значение по классификации и чуть чуть думать головой на наших ренахах инжектор не сложнее чем на тозахь сделать можно за 2 часа-только если с компом что то то........хорошего мало :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :mellow: :wacko: :wacko: :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас многие отказались от дедовского способа в пользу компьютерной диагностики.

Меньше грязи и экономия драгоценного времени.

Да и в последнее время машин простыми системами стало гораздо меньше.

Особенно это касается дизелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну европпа,понятно у нас сдесь кони с телегами ездят......мля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не говори. ЗАЖРАЛИСЬ! :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет случилось....На газу-стартер крутит,крутит,аж двыжек трясется,потом слышно как срабатывает клапан на газовом балоне ,а потом заводится..

От чего срабатывает клапан на балоне ,от вакуума? или как?Оч долго крутит стартер......Не нравится мне все это ...И на бензине тож долго крутит пока заведется ...А на горячуу сразу и на газу и на бензе....Мож компрессия ....масло не жрет ..совсем.

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая байда была.

Внутри электромагнитного клапана под воздействием электромагнита, ходит шестигранный шток с резиновым уплотнителем на конце.

Так вот этот шток обносится налетом отложений и клинит при движении.

То, что у тебя плохо заводится машина, это говорит, что этот шестигранный шток не сразу возвращается. И у тебя при запуске обогащенная смесь.

Нужно разобрать клапан и почистить от налета.

Работа не сложная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая байда была.

Внутри электромагнитного клапана под воздействием электромагнита, ходит шестигранный шток с резиновым уплотнителем на конце.

Так вот этот шток обносится налетом отложений и клинит при движении.

То, что у тебя плохо заводится машина, это говорит, что этот шестигранный шток не сразу возвращается. И у тебя при запуске обогащенная смесь.

Нужно разобрать клапан и почистить от налета.

Работа не сложная.

Серый,где етот клапан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай начнем с того, где у тебя стоит электромагнитный клапан? На баллоне или как у меня два клапана на редукторе?

i-94.jpg

Если у тебя на редукторе стоит только один клапан, то значит первый стоит на баллоне.

Вот с него и нужно начинать.

Ну как понимаешь, перед тем, как снять клапан нужно израсходовать весь газ в баллоне. Баллон должен быть пустой. Когда будешь снимать клапан в баллоне будут присутствовать остатки газа. Не пугайся. Потихоньку страви остатки в атмосферу.

Если на редукторе два электромагнитных клапана, тогда на баллоне присутствуют механические винтили. Тогда не нужно опорожнять весь баллон от газа. Закрути оба винтеля и заведи двигатель. Это нужно для того, что бы израсходовать газ в магистрали. Когда машина заглохнет, смело снимай клапан.

Клапан разбирается просто. Сначала отсоединяешь провода, потом с верху откручиваешь гайку и подымаешь в верх электромагнит. Перед табой бронзовый шток. Берешь накидкой ключ на 19 и выкручиваешь этот шток. Будь аккуратен, что бы не вывались внутренность штока. В внутри найдешь шестигранник. На одном конце резиновая прокладка на другом возвратная пружина.

На шестиграннике и в внутри бронзового штока будет налет. Вот его нужно счистить. Чистить только механическим способом. Растворители эту дрянь не берут.

Шестигранник я отполировал. Так меньше грязь к нему липнет.

Шестигранник должен легко ходить в внутри бронзового штока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой спасиба.Предварительно у меня 2 клапана на редукторе и еще один на баллоне....но не уверен ,что на баллоне клапан(очень похоже).Разберу все ...Сейчас полный бак ...Так что ждемс.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал один клапан(который с фильтром)высsпалось около столовой ложки какой то дряни -похоже на порошок феррита в смеси с ржавчиной.Клапан на самом баллоне с регулировкой -снимать опасаюсь (там же и мех .вентиль,рядом ),еще один на редукторе -трудно подобраться.У меня не шестигранники ,а цилиндрики.Аппаратура-BRC/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу. Как все запущенно!

Ты наверное никогда фильтр не менял. Если все же недавно менял, то меняй заправку.

BRC говоришь. Это хорошо. На баллоне у тебя стоит дополнительный клапан. Это новые требования по безопасности. Видать не более двух лет назад устанавливал?

Закручивай механический винтель на баллоне и смело снимай клапан. Как пить дать, это он тебе жизнь портит.

У меня не шестигранники ,а цилиндрики.

А как этот цилиндрик ходит, свободно?

.....еще один на редукторе -трудно подобраться.

Попробуй все таки его снять. Если он клинит, то при заглушенном моторе через него правит газ. По этому после длительной стоянки тебе трудно завести мотор, как на бензине так и на газе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения....Ездию тока на газу ,завожу тока на газу (до -5* без проблем).В баке около 10 литров бенза плещется ...Так вот плещется он плещется ,и потихоньку убывает......Так вот ежели вклюсить фантазию...пропускают форсунки...и бенз набирается в цилиндры...(это когда долго стоит,а у меня долго не заводится именно после продолжительной стоянки).Попробую реле бензонасоса снять...ежели поможет ,тогда наверное запитаю его ,чтоб при работе на газу оно отключалось....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту тему уже обсуждали.

Если уходит бензин, то виной, скорее всего, не форсунки, а переключатель режимов газ/бензин.

По край ней мере у меня такая байда была. Мало того, в последнее время данный переключатель совсем с ума сошел, жил сваей жизнью. Замена переключателя решила все проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занялся и почистил второй клапан,что на редукторе.Внутри покрыт был каким то нагаром.Заодно подключил доп реле для отключения бензонасоса(отрубил толстый белый провод в коробке с контроллером двигла-так проще).Субьективно заводится лучше,но наверное и редуктор внутри засран .Стоит ли разбирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Субьективно заводится лучше,но наверное и редуктор внутри засран .Стоит ли разбирать?

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1330

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Занялся и почистил второй клапан,что на редукторе.Внутри покрыт был каким то нагаром.Заодно подключил доп реле для отключения бензонасоса(отрубил толстый белый провод в коробке с контроллером двигла-так проще).Субьективно заводится лучше,но наверное и редуктор внутри засран .Стоит ли разбирать?

Ну тогда придется купить рем-комплект под замену старого.

Если только почистить, не вижу смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пон.Будем подумать......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы! Тут на днях руки зачесались ..ну и решил свечи поменять.Вывернул-Чемпиона ,а ввернул NGK.Ну и поехал себе....до первого поворота.Сначало бабахнуло-думаю ну бывает же ,через 100 м опять бабахнуло,ежели сильно газ не давить не бабахает,но дергается.На бензе все ок.Опять руки зачесались...Вывернул NGK и стал сравнивать с Чемпионом-у Чемпиона центральный электрод и изолятор длиннее на 3 мм.Вот падлы -вроде как стандарты должны блюсти...или почему?Короче не зря руки чесались-под эту хохму заодно распределитель почистил,впускной коллектор изнутри,ЭБУ проконтролировал (визуально).Хотел даже к мастерам газовым заглянуть,а дело в свечах оказалось.Да....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять бабахает.....опять поменял свечи ..и возд фильтр....бабахает.Мож машину поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда осенью пару раз стрельнуло, поменял бегунок и распределительную крышку. Год всего прослужила. После этого по сей день ни чего не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти