Гость krot3

ГБО

В теме 33 сообщения

не хотелось смешивать вместе с предыдущею темой. по этой причине и создал отдельную тему.

у меня имеются подозрения на то что при работе на газу в смесь поподает бензин. заметил неимоверно большой расход бензина. сначала подумал, что супруга на бензе покаталася, заправился ещё раз, за 450 км. израсходовалось 20 литров бензы (почти весь пробег из этих км. пришёлся на газ). а сегодня из выхлопной системы при работающем на газе двигателе ощущался бензиновый выхлоп. ГБО имеет эмулятор, я грешу на него.

вообще возможно такое или нет? может дело не в эмуляторе, а в чём то другом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под эмулятором?

Такой выключатель, как на фото?

i-53.jpg

Если да, то тогда, да он первый и единственный виновник.

Его или заменить на рабочий, не обязательно новый. Или оставить старый, но на насос поставить реле. Которое будет запитано от реле редуктора и включатся бензиновый насос при отсутствии питания на реле редуктора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не серый, не то что ты сфотал. это просто переключатель. под капотам у меня стоит эмулятор который иммитирует работу впрысковых форсунок, тем самым обманывая комп. бензанасос у меня постоянно работает, за исключением среднего положения на переключателе. бензинового электромагнитного клапана у меня вроде не имеется. бенза постоянно гоняется по системе до форсунок, а затем через обратку сливается в бак. можно конечно попробывать принудительно отключить бензанасос, но не хочется. завтра после обеда поеду к газовику, который устонавливал мне гбо, пусть проверит что неисправно.

в нете почитал о неисправностях, об эмуляторе в таких случаях даже не упоминалося. там реч шла только о электромагнитном клапане бензина, но как я уже отмечал у меня его вроде как нет. не видел я его у себя на машине. это гбо у меня стояло на предыдущей машине и демантировалего с неё я сам, помню точно что такого клапана небыло и там!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключить реле топливного насоса путём выдёргивания из понели крепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял о чем ты говоришь. Просто у нас он по другому называется, в дословном переводе, "обманщик". Но в любом случаи, название сути не меняет.

Могу с уверенностью сказать, что он не причем. Виной именно этот переключатель. У меня, и не только у меня, он вышел из строя и частично давал питание на данный эмулятор, который в сваю очередь запускал распылители.

Дело в том, что в внутри выключателя стоит микросхема управления режимами и какими то моментами она не правильно работает, пропуская питание на эмулятор во время работы на газе.

Лечится двумя способами, об этом я писал в предыдущем посте.

По мне самый лучший и надежный способ это на электропитания бензонасоса в разрыв на "+" поставить реле. Само реле за питать от реле которое стоит на редукторе. Получится так, что при работе на газе, бензиновый насос не будет получать питание и само собой не будет работать.

У меня таким образом было реализовано на Омеге. Тоже самое хочу сделать на Космосе, только руки не доходят.

Чем этот способ мне нравится. Тем, что при работе движка на газе, не гоняет бензонасос в холостую. От сюда не уменьшается ресурс насоса и не забивает лишний раз топливный фильтр.

Некоторые газовики утверждают, что циркулирование топлива через рейку, охлаждают сами форсунки. Это бред! Я ради интереса было разрезал не работающую форсунку. Так могу сказать, что в неработающую форсунку бензин не попадает. Нечему там охлаждаться.

Больше скажу, на Омеге с отключаемым бензонасосам проехал окало 300 тыс. и не разу не было проблем не с форсунками ни с насосам. А самое главное, бесконтрольно бензин не уходил.

Ради интереса, попробуй отключить бензонасос принудительно. И ты увидишь, что расхода бензина при езде на газе не будет вообще.

отключить реле топливного насоса путём выдёргивания из понели крепления

Андрюха, а какое крепление нужно выдернуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, а какое крепление нужно выдернуть?

Присоединяюсь к этому вопросу:

таки где оно это реле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что вернулся от газовщика. тот который устанавливал мне гбо высказал предположение о следующих неисправностях: навернулся эмулятор или пропадает масса. эмулятор он поищет и если найдёт завтра даст для замены на пробу. после него заезжал к другому газовщику, он предположил следующее: пропускают топливо топливные форсунки, тобиж грешит на их неисправность. но такое предположение я считаю ошыбочным. одновременно все форсунки, я так думаю, пропускать не станут. а одна форсунка не даст при таком пробеге такой расход топлива. к тому же при неисправных форсунках двигатель при работе на бензине очень не красиво себя вёл бы. на бензе двигло работает прекрасно, впрочем как и на газе.

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krot3, поверь мне на слово, виной будет переключатель.

У тебя такой же переключатель, как у меня?

Да отключи ты бензонасос. И увидишь проблему, как рукой снимет.

Если кончилась гарантия на ГБО, с тебя за этот эмулятор, да и саму работу снимут денюшку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я попробую отключить бензонасос, только надо реле найти под капотом. серый переключатель почти такой как у тебя. гарантия на гбо закончилась давно. эмулятор новый стоит 50 евро, заменить его и самому не проблема. надо отключить от него жгут проводов и открутить один болт. я проверю и эмулятор так-как имеется такая возможность, предоставят для проверки другой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил и эмулятор и переключател с бензина на газ. они не виноваты, исправно работают. теперь нада отключить сам бензанасос. если при этом изменится работа двигателя на газе, то придётся искать причину связанную с подачею бензина. а более вероятно придётся воспользоваться советом серого и поставить реле на отключения бензонасоса по предложенному им способу! как только выясню в чём дело обязательно отчитаюся. а пока буда и дальше кататься на бензине.

во всей этой ситуации имеется один плюс! у меня появилася возможность проверить расход бензина, он составляет по городу примерно 12 литров на 100 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты проверил выключатель?

Дело в том, что он рабочий во всех режимах. Но он в режиме "газ" периодически одновременно включает бензиновый режим. Не всегда, а периодически.

Я тоже грешил на форсунки. Мол пропускают. Фигу с маслом, чего они пропустят не получая сигнал на обмотку.

Убедится, что выключатель работает исправно, можно только покатавшись с недельку, следить за датчиком уровня бензина.

Отец у себя сделал еще проще. Бензонасос выключает принудительно при помощи кнопки на панели. У него тоже бензин бесконтрольно уходил. Сейчас утверждает, что сейчас ни куда не уходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый признаюсь переключатель не проверил. хотел сегодня этот переключатель заменить, так не нашол такого, а менять на другой надо вместе с проводкой (возможно с кардинальными измененниями). но два электрика утверждают, что причина не в нём! я на форсунки тоже не грешу. НУ НЕ МОГУТ ОНИ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО НАЧАТЬ ПРОПУСКАТЬ. а одна форсунка или две при таком расходе бензина заливали бы двигло, темболее что на бензине проблем с работою мотора нету. мне бы кто подсказал где находится реле бензанасоса, я бы тогда ууух. а то сегодня три релюшки повыдергивал в чёрной каробочке под капотом, которая находится с правой стороны по движению авто, а результата никакого насос как работал, так и работает. наверное не те рэле вытягивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару дней назад переключатель ставил заведомо исправный. пока устанавливал переключатель заметил, что при изменении изгиба провода, подходящего к переключателю, щёлкает какое-то реле. проверил проводку, оказывается в фишке отсутствовал хороший контакт. повидимому это и оказалася причина по которой в газ домешивало бензу. сейчас катаюся на своих старых деталя, проверяю. если и далее будет бензу в газ домешивать буду ставить реле на отключение бензонасоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару дней назад переключатель ставил заведомо исправный. пока устанавливал переключатель заметил, что при изменении изгиба провода, подходящего к переключателю, щёлкает какое-то реле. проверил проводку, оказывается в фишке отсутствовал хороший контакт. повидимому это и оказалася причина по которой в газ домешивало бензу. сейчас катаюся на своих старых деталя, проверяю. если и далее будет бензу в газ домешивать буду ставить реле на отключение бензонасоса.

Да кстати, эта поломка встречается частенько. Там проводки тонкие и их не достаточно обжимают в разъемах. У меня на обоих машинах так было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего такую поломку с проводкой можно отнести к электрике! у меня эта оказия случилася из-за того что прошлой зимой разбирал панель. при этом пришлося вытягивать из разъёма все провода, видать плохо назад зафиксировал. правда проявилося это больше чем через год езды.

теперь отчитываюся по поводу домешивания бензы в газ. после ремонта проводки эта оказия прекратилася. и это радует, не придётся ничего менять и отключать. хотя запах из глушителя напоминает запах сгоревшего бензина (при работе на газе). наверное надо из редуктора слить отстои! а может у меня уже просто глючит башня по поводу запаха! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах бензина какое-то время сохранится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах бензина какое-то время сохранится.

ну спасибо утешил, значит с башней точно всё в порядке! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера получил газовый хлопок! сорвало крышку с воздушного фильтра. какие ещё могут быть последствия? из-за чего это произошло не имею представления. свечи, в/в провода, электронный модуль зажигания (катушка) - новые. пробег примерно 3 т. км. старый только распределитель зажигания остался. посмотрел инфу в нете, всё сводится к системе зажигания, ну и ещё к обеднённой топливо-воздушной смеси. ГБО работает без ремонта примерно 4-е года ( 40-45 т.км.) первый раз за это время хлопнуло! я в растерянности. кто чего подскажет! может какие другие причины могут быт для такой оказии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что какой-то впускной клапан не закрылся до конца и при воспламенении смеси в цилиндре газы прорвались во впускной коллектор. Причины: лопнула пружина клапана, маленький тепловой зазор, разбито посадочное седло клапана, что-то попало между клапаном и седлом (кусок шлака) и он подвис.

Проверь компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь компрессию.

скорее всего послезавтра проверю и, не только компрессию. хлопок был только один раз. сегодня переключал машину на газ, вроде ничего. но всё же страшно, работала на газе машина не долго, катаюсь пока на бензине.

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего послезавтра проверю и, не только компрессию. хлопок был только один раз. сегодня переключал машину на газ, вроде ничего. но всё же страшно, работала на газе машина не долго, катаюсь пока на бензине.

Лично у меня хлопало, когда провод от ДПКВ плохо контачил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож что-то подобное было. Но это происходило при раннем переключении на газ, т.е. на непрогретом двигателе. Стоит т.н. "хлопун", его просто поправлял и ехал дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krot3, не чего страшного, у всех такое происходит. Конкретно в наших машинах это связано с только с зажиганием и с обеденной смесью. Ты говоришь, что четыре года эксплуатируешь ГБО. Регулировку давно делал? Даже если и не давно, перемена температуры вносит сваи коррективы в работу ГБО.

Вон Денис пишет, что хлопок был на не прогретом двигателе. Мембрана та у тебя уже не первой свежести. Не успела среагировать, от сюда обедненная смесь, как следствие хлопок.

Понял, что предохранительного клапана хлопков у тебя нет. По этому вся энергия уходит в воздушный фильтр. Чтоб от хлопков не разорвало корпус воздушного фильтра, хомут на воздушном(резиновом) патрубке, не затягивай. Пусть он будет свободный. Когда хлопнет, патрубок просто сорвет с впускного коллектора и вся энергия уйдет в под копотное пространство. Когда сорвет, ты почувствуешь на тяге двигателя, а также изменится звук мотора.

Не бери в голову, катайся как катался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, что предохранительного клапана хлопков у тебя нет. По этому вся энергия уходит в воздушный фильтр. Чтоб от хлопков не разорвало корпус воздушного фильтра, хомут на воздушном(резиновом) патрубке, не затягивай. Пусть он будет свободный. Когда хлопнет, патрубок просто сорвет с впускного коллектора и вся энергия уйдет в под копотное пространство.

серый твой совет с хомутом не помог!

сегодня опять хлопнуло, да так, что корпус воздушного фильтра разорвало, едрит твою на лево! :angry:

погоню на неделе проверять газовое оборудование, так-как с зажиганием все в порядке.

корпус воздушного фильтра пока не знаю какой установить. родных у нас на разборках нет, ни от первого ни от второго спасиков. на время, пока зима-холода, думаю установить фильтр без корпуса (так называемые с нулевым сопротивлением). фильтр родной все-равно надо уже было менять по пробегу!

на сей раз вся эта байда случилась на полностью прогретой машине. двигался на пятой передаче, на тахометре было около 2-ух тысяч. перед хлопком никаких признаков предвещающих неприятность не было.

ещё вопросик по поводу антихлопкового устройства. что можно самому сделать? или лучше поинтересоваться у газовщика!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё вопросик по поводу антихлопкового устройства. что можно самому сделать? или лучше поинтересоваться у газовщика!

Зачем делать? Всё продаётся там же где и ГБО. Так и называется "хлопушка", иногда "форточка".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти