Гость kaiser_art

Расход масла

В теме 119 сообщений

у кого сколько масла ест? у меня V6 ест примерно 2 литра на 10000 км, при этом выхлоп чистый, антифриз чистый, явных протечек масла не замечено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого сколько масла ест? у меня V6 ест примерно 2 литра на 10000 км, при этом выхлоп чистый, антифриз чистый, явных протечек масла не замечено.

примерно также,тоже V6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 граммов на 1000 - не самый маленький расход, но нормально. А что Вы хотели - расход пропорционален количеству цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 граммов на 1000 - не самый маленький расход

Отдохните господа: 10 литров на 10000км при 4-х горшках!!! :blink: Кто больше? Это последствия очередного "ремонта" в нашем реновском центре, они (даже слов нет, что бы достойно обозвать, не выдумали ещё) притерли мне клапана, но не заменили колпачки потому что делалось всё бесплатно по рекламации! Самое паршивое что по этому поводу я уже не смогу предьявить претензии, а замена колпачков мне встанет по предварительным прикидкам в 15 тыр. Но зато эти п.....ы свет гасят, как только я ближе 100 метров подъезжаю. Слабое утешение, но хоть так.... :( :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа! Только что зарегистрировался.

По теме:

Я на втором эспасе (V6 1991гг.) отъездил три года, сейчас третий прикупил 2,0 16V 2002г. Так вот на V6 масло от замены до замены никогда доливал, может чего-то там и расходовалось, но всегда в пределах уровня. На третьем езжу недавно, но ,по моему, то же самое. А раньше у меня была Рено 25 с двигателем 6JR и то же ни капли от замены до замены. И вообще у меня от реношных движков впечатления самые положительные, если конечно эксплуатировать как положено и сивыми лапами туда лазить не давать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель V6 (1994г) пробег 200 тыс, между заменами масло не доливаю, хоть уровень и снижаеться конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 км. назад заменил масло с одного производителя на другого. посмотрю, отчитаюсь. до этого было не очень хорошее масло, расход был в пределах 1500 гр. на 10000 км. но судя по второй машине (использовалось такое же масло) расход масла на прямую зависил от его качества!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подтекает через прокладку крышки клапанов. Со стороны впускного коллектора всё в масле. Подтягивал болты, но мало помогает, нужно менять прокладку.

До замены масла, осталось 2000 км, на щупе в норме.

По поводу расхода масла, если сгорает, это мною установлено точно, не подходит для этого движка масло.

Как я это определил?

У меня до космоса, долгое время была Омега, ездить приходилось много, соответственно приходилось часто менять масло. Одно время заливал Эссо, вначале полу-синтетику, кушал 2 литра на 10000 км. Поменял на более густое минеральное, все равно кушал. Поменял на масло смешанное в ручную строго с соответствием ГОСТу. У меня одноклассник работает технологом на предприятии где делают масло, так вот он мне его и сделал. Так ни литра не сожрала. Я был сильно удивлен. После этого перешел на другое масло, не хотел одноклассника напрягать. Пользовался Манолом с молибденом, тоже не ело. Очень долго пользовался, самые лучшие впечатление.

Как объяснил одноклассник, масло просто сгорает, что бы не горело нужны соответствующие присадки. Случается так, что бракованная партия, не соответствие в процентном соотношении присадок. Где-то перелили, где-то не долили. По его признанию, такое случается, человеческий фактор.

Но то, что на одном и том-же движке, разные масла ведут себя по разному, это точно.

Тут нужно искать или пользоваться рекомендованным маслом заводом изготовителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подтекает через прокладку крышки клапанов. Со стороны впускного коллектора всё в масле. Подтягивал болты, но мало помогает, нужно менять прокладку.

До замены масла, осталось 2000 км, на щупе в норме.

Та же ерунда....прокладку уже купил...130 рэ....а вот поменять руки не доходят...

Масло между заменами обычно не подливаю...но иногда бывает...для успокоения...масло Esso полусинтетика 10W40...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было залито MOTEC 10W40 - полусинтетика, перешёл на MANOL 10W40 - полусинтетика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Манола есть один не достаток, густеет раньше времени 2-3 тыс км . Процент загустения такой же, как у других масел с эксплуатацией 5-7 тыс. км., за то дальше оно не густеет, остается на прежнем уровне. Это особенно заметно в зимних условиях. Может по этому Манол хорошо подходит для движков с пробегом. Это касается практически всех масел Манол, будь это синтетика или полу-синтетика. По смазывающим свойством, на высшем уровне, лидер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было залито MOTEC 10W40 - полусинтетика, перешёл на MANOL 10W40 - полусинтетика.

Вот, как раз Мотек одноклассник и делает на своем предприятии. Бадяжат в Клайпеде, а в тару разливают в Электренай. Раньше называлось Пемко курас. Очень дешёвое масло по цене. Качество масло??????? Не чего не могу сказать по существу. Когда-то в грузовик лил. Очень много ездил, как максимум раз в месяц менял 10000 км. И за дешевизны и пользовался. Жалоб на запоратые движки не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРЫЙ я и сам долго ездил на PEMKO, до того как масло поменялось ма MOTEC. до смены названия по тоё цене и качество было превосходное, и не только по цене, а ещё и по эксплуатации. после перемены названия ухудчилось качество и цена выросла несопастовимо этому качеству, да и в сравнением с другими более иминитыми производителями!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот голубой выхлоп при заводке на что указывает?

ЗЫ Далее выхлоп чистый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из вентиляции картера масло не выбрасывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот голубой выхлоп при заводке на что указывает?

ЗЫ Далее выхлоп чистый.

мне кажется указывает на маслосьемные колпачки-когда движек не заведен масло стекает по клапанам в цилиндр и накапливается там,при заводке сгорает ,просто при заведенном движке этого не видно т.к. еще не до конца колпачкам пришел конец :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из вентиляции картера масло не выбрасывается?

вроде нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намотал первые 10тк, при пробеге под 400тыщ масло практически не ест, долил литр, жрет через маложивые маслосъемные колпачки - дымит при прогреве. Масло AGIP п/с 10W40 разливное. Зело доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 530000т.км.менял кольца и ремонтировал голову.всё нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял прокладку клапанной крышки....удобно шо писец....

масло все равно сочится....я так понимаю там нужно очень жирно на герметик сажать! чем завтра и займусь...

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял!

Обязательно посажу на герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, герметиком тут делу не поможешь.

Поставь крышку на ровную поверхность и посмотри - наверняка кривая, какой-нить добрый человек тянул что было сил. У меня так было. Выправил аккуратненько, прокладку новую поставил и зашибись - сухо и приятно. Двигло только помыть осталось. Но это уже после того, как рейку поменяю. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял по человечески....снял клапанную крышку...почистил все помыл....прокладочку на тоненький слой герметика....шубу сверху снял....чтобы не мешала...да и рваная она вся...и грязь с нее сыпется....и т.д. красиво так поставил....но пока не ясно гонит или нет....проверял только на холостых....а под нагрузкой нет....

и крышка вроде не кривая....поэксплуатирую отпишусь о результате...

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписываюсь...после двух дней отжига ))) все сухо чисто....это не может не радовать...

несколько фото с гаража...

post-12-1182074002_thumb.jpg

post-12-1182074265_thumb.jpg

post-12-1182074315_thumb.jpg

post-12-1182249829_thumb.jpg

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня двигатель 2,2 пробег 740000 эксплуатирую 2 года лил разное масло меняю раз в 2-3 месяца расход был примерно 1 литр на 1000км при этом не дымит и нигде не течет, последний раз залил elf 10w40 доволен уровень не падает проехал 2000 уровень стоит на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти