Гость Серый

Катализатор.

В теме 12 сообщений

Кто знает, если удалить катализатор, повлияет ли это на повышение СО?

И как это повлияет на выхлопную систему в целом? А в частности, на резонатор. Не выйдет ли он из строя раньше времени?

Для чего хочу это сделать? Да для того, что бы снизить давление в выпускной системе. Таем самым снизить расход на газе. Ведь при работе мотора на газе, всасывание воздуха через фильтр, меньше чем на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки газа ... обычно делают по СО ..... но СН вроде таки подымется ....

Резонатору таки будет хуже ..... у него станет жестче режим .... больше нагрев и быстрое оставание .... быстрее ложится задняя банка ...

з.ы. не просто выбивай ... а вырезай и ставь заменитель или трубу .... бо звук резкий при переключениях (прогазовка в пустую банку ) заколебал уже ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РусланД, у меня сомнения. Катализатор "дожигает" несгоревшее топливо. Значит температура газов после него выше, чем без него. Боюсь, что металл глушителей от этого сгорает быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с теми кто варит глушители. Один утверждает, что лучше поставить в место катализатора резонатор. Штатный катализатор выступает как пламя гаситель. В этом случаи, гарантировано, что ни чего не случится с банками. И не будет металлического звука при перегазовке.

Другой утверждает, что при удалении катализатора, ни чего не случится с банками. Но все сошлись во мнении, что лучше удалить катализатор. Потому. что в среднем катализатор рассчитан на 100 тыс. После этого начинает забиваться не смотря на сваю внешнюю целостность. От сюда рост расхода топлива.

Буду удалять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен, что надо удалять. Задолбали уже уроды зеленые. Не знают уже чем запугать, чтоб на их программы больше бабок отстегивали. И наши уроды не лучше с новыми правилами ввоза машин. Получается шайтан-арба ездить может, а 5 - летняя иномарка не годится. Не говоря уж про КАМАЗы и прочии душегубки...

Сорри. Наболело. Хотел машинку поменять. Взять из Германии посвежее, но именно ESPACE II.

Убили мечту, уррроды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

админ .... не видел сообщения !!! увидел когда нажал ответить ...

з.ы. по теме - катализатор дожигает посредством собственного нагрева от самих же газов ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял катализатор на пламягоситель. Мало того, что не платил за работу, так еще денег дали за катализатор(500 руб). Сказали, если бы катализатора было-бы больше, а не столько сколько осталось, дали бы больше на 1000 руб.

Замена катализатора на пламягоситель, на динамику разгона не повлияла.

Посмотрим, что покажет расход топлива.

Во будет "юмор", если расход увеличится. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с вой катализатор продал за 400 лит(4000 руб)-это потому что разбирал его сам-корпус у него из нержавейки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на втором тоже катализатор на пламегаситель поменял. Тянуть машина стала конкретно лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена катализатора на резонатор на расход топлива не повлияла.

Очень жаль! :(

Будем искать причину повышенного расхода газа(13-14л/100) ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена катализатора на резонатор на расход топлива не повлияла.

Очень жаль! :(

Будем искать причину повышенного расхода газа(13-14л/100) ;)

А заехать к газовщикам настроить редуктор и расходные вентили?

Сергей, как звук, радует? И от чего резонатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У газовиков уже был и не один раз. На стенде приборы показывают, что все в порядке. Есть у меня одна мысль. Сегодня проверю.

Замена на резонатор, звук не поменяла. Как был, такой и остался.

Сам резонатор новый. Какой либо принадлежности к определенной марке автомобиля не имеет. Рассчитан на литраж. Конкретно мой рассчитан на трех литровый мотор. По внешнему виду напоминает прямоток, только короче.

i-113.jpg

i-115.jpg

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти