Гость

Вентилятор отопителя

В теме 30 сообщений

Помогите, кто сталкивался с проблемой. Сначала совсем пропала вторая, потом время от времени отказывала третья, но моргнув дальним можно было иногда заставить заработать на третьей. Обходился две последние зимы первой и четвертой, но вот засада и четвертая стала барахлить, включается иногда на дрыжках и работает когда захочет, а одной первой недостаточно даже в дождь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korro, не поленись, поищи по сайту, эта тема уже не раз и подробно обсуждалась.

Например http://www.club-espace.ru/forums/index.php...%EF%E5%F7%EA%E8

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри разъемы в монтажном блоке.и подкапотом есть разъём на реостат мотора отопителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом, в районе вакуума из жгута выходят два толстых провода огибают мотор-редуктор забора воздуха и заканчиваются разъемом мотора отопителя. Где искать магазин сопротивлений и термопредохранитель? подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом, в районе вакуума из жгута выходят два толстых провода огибают мотор-редуктор забора воздуха и заканчиваются разъемом мотора отопителя. Где искать магазин сопротивлений и термопредохранитель? подскажите.

Это внутри корпуса. Он из двух частей. Сначала нужно его снять, а потом располовинить. Чтоб меньше мучиться - сначала нужно снять трапецию дворников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такой вопрос: а если не работает четвёртая скорость вентилятора, то это робязательно разъёмы? И ещё, идёт тока горячий воздух. Почитал тут ваш форум и хочу спросить: можно ли добраться до тросика не разбирая всю торпеду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так всё под капотом спрятано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не работает 4-я - смотри разъем справой стороны отопителя под капотом - на 2 провода - один из них минусовой, который задействован на всех режимах работы отопителя, второй плюсовой - только для 4-й скорости.

Тросик можно проверить не вскрывая верхнюю часть торпедо, снимай обшивку рулевой колонки и увидишь справа тросик и рычаг заслоки - тепло/холод.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это внутри корпуса. Он из двух частей. Сначала нужно его снять, а потом располовинить. Чтоб меньше мучиться - сначала нужно снять трапецию дворников.

Спасибо. А то измучился искамши!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не работает 4-я - смотри разъем справой стороны отопителя

Разъем этот выглядит внутри очень неприглядно, как будто горел. Наверно лучше заменить. А причина как думаете плохой контакт или большой ток из-за проблем ротора, хотя после выключения зажигания моторчик по инерции немножко (2-3 сек) крутится и с ненавязчивым скрипом останавливается. Конец втулкам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем этот выглядит внутри очень неприглядно, как будто горел.

Я поставил разъемы на отопитель справа и слева от отечественных авто. Ничего вечного не бывает, брать старые разъемы м рубить провода не вижу смысла. При подгорании одного контакта в замкнутой цепи неизбежно возростает сила тока, а следовательно и нагрузка на второй контакт.

О втулках мотора - поищи на сайте, это неоднократно обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, буду смотреть. Тока такой вот вопрос (не судите строго - машиной тока недавно обзавелись, раньше на копейке) а в Рено Эспэйс минус не по кузову идёт, как в советских авто? Я конечно знаю что кузовные детали их стекловолокна, но может через раму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренний кузов из металла, он и несет минус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2. По поводу увеличения силы тока и влияния его на другие контакты не согласен!

При плохом контакте увеличивается соротивление в этом месте и начинается нагрев, контакты выгорают. Но на другие участки цепи это не влияет, т.к. напряжение одно и тоже, увеличивается сопротивление в цепи. Из закона товарища Ома I=U/R. Т.е. при увеличении сопротивления ток в цепи уменьшается!

От нагрева металл отпускается, контакты теряют упругость и разжимаются. Можно в принципе почистить и поджать, если разъем не сильно оплавлен. Работать будет. А если сильно и контакт уже вплавился в пластмассу разъема - надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, неполадка устранена. Почистил контакты слева и справа, все заработало. Но надо заменить разъемы, а то они от перегрева стали крошиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При эксплуатации вентилятора отопителя отказала прямая (четвертая) скорость, все остальные работали исправно. Осмотром обнаружено, что подгорели контакты на разъеме справа ( + при четвертой скорости и общий минус). Контактную колодку заменил на жигулевскую. После ремонта мотор отработал один день и встал, при этом пошел дымок из-под левой фары. Снял воздухан, что посмотреть реле на 4-й скорости, а обнаружил, что отвалился (сгнил) один контакт на 50 А предохрантели ( один из трех предохранителей, которые выведены наотдельные колодки). Предохранитель подошел от ВАЗа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня не работает 4ая. И так, что такое "воздухан" и где он расположен. О каких трёх предохранителях, выведенных на отдельные колодки идёт речь? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня не работает 4ая. И так, что такое "воздухан" и где он расположен. О каких трёх предохранителях, выведенных на отдельные колодки идёт речь? Спасибо

post-648-1220119503_thumb.jpg

1- "воздухан" (корпус возд.фильтра)

2- коробочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а ещё, контакты на вентилятор это те что под трапецией 4 шт.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а ещё, контакты на вентилятор это те что под трапецией 4 шт.?

post-648-1220554695_thumb.jpg Пардон за качество.

Изменено пользователем Korro (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то как-то не очень представляется картина. Вроде справа бачёк ГУРа, но вот что за рычаг слева и привод к нему, трубки разные, что-то не припомню такого под капотом. Или эти все дела под теплоизоляцией печки под капотом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то как-то не очень представляется картина. Вроде справа бачёк ГУРа, но вот что за рычаг слева и привод к нему, трубки разные, что-то не припомню такого под капотом. Или эти все дела под теплоизоляцией печки под капотом?

Справа бачек ГТЦ, слева рычаг заслонки забора воздуха, над разъемами жгут проводов уходит в салон. У меня нет теплоизоляции печки, ракурс взят немножко снизу, как бы заглядываешь туда, в район печки, от левой фары (по ходу движения).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасть !! С наступлением холодов как и требовалось ожидать -очередная подлянка! Для начала-пропали 1,2,3 скорость отопителя , ну думаю плавали знаем,(в прошлом году менял терморезистор) ан нет все намного хуже (резистор конечно перегорел но суть не в этом) Резистор сгорел так как практически неисправен сам двигатель с воздухозаборниками т.е. Накрылись втулки в следствии чего ось сдвинулась и на самом якоре перетерло несколько витков обмотки плюс практически наполовину истерло щетки и прогорели контакты .АТАС . Вентилятор пока работает 4-я и восстановил 3-ю скорость на 2 и 1 нехватает мощщи (сам вентилятор ,вручную, вращается достаточно туговато) Короче работать ему осталось оч.недолго . Ремонтировать -не вижу смысла. И самое главное- ВОПРОС. Что можно трансплантировать в нашу печку????? т.к оригинал я думаю влетит в хорошую копеечку . ХЕЛППППППППППППППП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лексей. Поищите поиском. Есть варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: а это как?? В нашем поисковике ни черта нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти