Гость Vlendy

2 Вопроса

В теме 36 сообщений

Вопрос - где стоит кнопка лампочки индикации поднятого ручника? как к ней добраться. Лампочку в панели проверил - нормальная, но при поднятии ручника не загорается. Ну и второй - у всех ли при включении подсветки пригасает лампочка часов в верхней панели? Или у меня питание где-то садит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос - где стоит кнопка лампочки индикации поднятого ручника? как к ней добраться. Лампочку в панели проверил - нормальная, но при поднятии ручника не загорается.

Выключатель ручника расположен в самом рычаге на оси, и у меня он сломался, решил не забивать голову поиском запчастей и его ремонтом: поставил обыкновенный микрик с пластинкой (от какого-то магнитофона) ближе к рукоятке рычага и он теперь реагирует на малейшее смещение самого рычага.

Но прежде чем приступать к ремонту выключателя - закороти отходящий контакт на корпус - лампочка должна загореться.

Можно поставить на обрезке уголка кнопку от сигнализации или кнопку включения освещения при открывании дверей.

Принцип работы выключателя - лампочка горит когда провод (на рычаге0 имеет контакт с массой.

Ну и второй - у всех ли при включении подсветки пригасает лампочка часов в верхней панели? Или у меня питание где-то садит?

Возможен у какой-то нагрузки плохой контакт, или низкое напряжение в бортовой сети (АКБ сильно разряжена, генератор полностью работает на ее зарядку и реагирует падением напряжения при включении дополнительной нагрузки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у всех ли при включении подсветки пригасает лампочка часов в верхней панели? Или у меня питание где-то садит?

Просаживается питалово. Или обгоревшие контакты в подрулевом или в блоке предохранителей контакт А3 в красном разъёме. Второй вариант более вероятен. Лечение - зачистить и поджать контакты на разъёме в обоих частях и поставить реле на ближний свет фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просаживается питалово. Или обгоревшие контакты в подрулевом или в блоке предохранителей контакт А3 в красном разъёме. Второй вариант более вероятен. Лечение - зачистить и поджать контакты на разъёме в обоих частях и поставить реле на ближний свет фар.

Но скажем после при включении ближнего света фар лампочка в часах должна тогда еще более пригаснуть, а она не изменяет яркости накала. Но контакт в блоке предохранителей надо проверить и реле поставлю - как будет потеплее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но скажем после при включении ближнего света фар лампочка в часах должна тогда еще более пригаснуть, а она не изменяет яркости накала. Но контакт в блоке предохранителей надо проверить и реле поставлю - как будет потеплее...

у меня часы стоят внизу,где кнопки и при включение света часы притухают .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но скажем после при включении ближнего света фар лампочка в часах должна тогда еще более пригаснуть, а она не изменяет яркости накала.

;) если посчитать мощность всех потребителей при включении габаритов, то она не намного меньше, чем ближний свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;) если посчитать мощность всех потребителей при включении габаритов, то она не намного меньше, чем ближний свет.

Тогда мощности плюсуются, ведь ближний включается после габаритов. По логике питание должно еще сильнее просесть. А оно держится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже яркость меняется. Что с габаритами, что с ближним, что с дальним, что с туманками - одинаково притухает, а нагрузка разная. Значит это не просадка напряжения. Даже не заморачивался никогда. Это сделано специально, чтобы в тёмное время суток часы своей яркостью не отвлекали внимание водителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже яркость меняется. Что с габаритами, что с ближним, что с дальним, что с туманками - одинаково притухает, а нагрузка разная. Значит это не просадка напряжения. Даже не заморачивался никогда. Это сделано специально, чтобы в тёмное время суток часы своей яркостью не отвлекали внимание водителя.

Андрей, по схеме никаких замороченностей по поводу притушить лампочку при включении внешнего освещения нет, так что я остаюсь при своём мнении. Тем более, что у меня после зачистки контактов и установки релюшки не притухает. Когда противотуманки включаешь - тогда, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём система была такая.Подсветка часов горела всегда (возможна должна была включатся с зажиганием?)а при включении габаритов притухала.И по схеме там ничего нету там вся система стоит в часах-к блоку моих электронных подводится три плюса:1-питание дислея.2-подсветка(горит постоянно)3-напруга появляется при включении габаритов-и подсветка начинает гореть в пол накала.

Но т.к.меня неустраивала постоянно горящая лампа подсвети я переделал её чтобы просто включалась с габаритами на полную яркость.

Изменено пользователем Leo2007 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампа пригасает при включении габаритов,у коллег(4 машины)-аналогично.установкой доп.оборудования можно добиться самых разных результатов..а оно вам нужно? :D согласен со Svoyak

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Когда противотуманки включаешь - тогда, да.

У меня иногда при включении противотуманок глохнет двигло, приборы все падают, через минуту-две все нормально. как-будто срабатывает термопредохранитель. Причину пока не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой автоматической регулировки подсветки приборов во втором нет - есть механический регулятор - колесико на нижней части обшивки рулевой колонки.

Сегодня проверил подсветку на своих часах: на холостом ходу падение напряжения в бортовой сети на 0,5 вольта (включение ближнего света) сказывается на подсветке часов. При включении габаритов никакой реакции.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. По этому надо проверить если при включении ближнего притухают и часы и подсветка приборов - просадка есть.

У меня часы притухают при включении габаритов. При включении ближнего или туманок подсветка приборов не притухает. Значит просадки нет. А часы светятся в пол накала (кстати установлены вверху, а не в торпедо).

Вывод - в разных комплектациях разная схема работы. Скорее всего, что приглушенное освещение сделано только в авто, где часы сверху (ну то есть модная комплектация с 4-мя стеклоподъемниками :rolleyes: и доп сервис - приглушение подсветки часов, чтобы в глаза ярким свечение не било... :D ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно. По этому надо проверить если при включении ближнего притухают и часы и подсветка приборов - просадка есть.

У меня часы притухают при включении габаритов. При включении ближнего или туманок подсветка приборов не притухает. Значит просадки нет. А часы светятся в пол накала (кстати установлены вверху, а не в торпедо).

Вывод - в разных комплектациях разная схема работы. Скорее всего, что приглушенное освещение сделано только в авто, где часы сверху (ну то есть модная комплектация с 4-мя стеклоподъемниками :rolleyes: и доп сервис - приглушение подсветки часов, чтобы в глаза ярким свечение не било... :D ).

Часы вверху с термометром, комплектация конец 95 года, все навороты, кроме задних стеклоподъемников, яркость свечения часов не изменяется до момента падения напряжения в бортовой сети (установлен для контроля стрелочный вольтметр с растянутой шкалой), на включение габаритов не реагирует.

Не думаю, что есть дополнительная функция автоматического уменьшения свечения часов при включении габаритов, т.к. в Европе уже давно обязательно передвижение с ближним светом в любое время суток, т.е. получается что подсветка приглушена постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы вверху с термометром, комплектация конец 95 года, все навороты, кроме задних стеклоподъемников, яркость свечения часов не изменяется до момента падения напряжения в бортовой сети (установлен для контроля стрелочный вольтметр с растянутой шкалой), на включение габаритов не реагирует.

Не думаю, что есть дополнительная функция автоматического уменьшения свечения часов при включении габаритов, т.к. в Европе уже давно обязательно передвижение с ближним светом в любое время суток, т.е. получается что подсветка приглушена постоянно.

у меня космас 91г.в.,часы находятся вверху,термометра нет,крутых наворотов то же нет,кроме двух люков, так включение габоритов,фар и всех

остальных потребителей энергии ни как не отражается на яркость часов.Правда был прикол однажды-уезжать с работы,а стартер ку-ку не крутит.

Завели с толкача,все отлично все работает,все приборы кажут.Подумал аккумулятотр.Приехал домой-таже ж..А окозалось оталилась масса от двигла.Так могбыть гдето нет контакта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что? Мне что-ли лезть в часы напряжение мерить и схему изучать? Типа я один, балбес, езжу с обгоревшими контактами уже 2 года... :o :D

У кого ещё такая фигня в Эспасе 2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз внимательно провёл диагностику. Пока без тестера. Часы сильно притухают при включении габаритов. И ещё чуть чуть при включении туманок. При включении ближнего - нет, т.к. обе фары через реле от аккумулятора напрямую (от колодки с толстыми красными проводами).

Контакт в блоке предохранителей проверю обязательно. Единственное, что смущает - 2 года так езжу и ни каких ухудшений. Если бы был плохой контакт, он уже давно оплавился бы... Разберусь - отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз внимательно провёл диагностику. Пока без тестера. Часы сильно притухают при включении габаритов. И ещё чуть чуть при включении туманок. При включении ближнего - нет, т.к. обе фары через реле от аккумулятора напрямую (от колодки с толстыми красными проводами).

Контакт в блоке предохранителей проверю обязательно. Единственное, что смущает - 2 года так езжу и ни каких ухудшений. Если бы был плохой контакт, он уже давно оплавился бы... Разберусь - отпишу.

Просмотрел ВСЕ схемы часов на ВСЕ комплектации. Действительно, на некоторых комплектациях идёт соединение на часы от контакта включения габаритов. Видимо, это твой вариант. B) Прости, что ввёл в заблуждение. Но разъём в ЧЯ проверь полюбому!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз внимательно провёл диагностику. Пока без тестера. Часы сильно притухают при включении габаритов. И ещё чуть чуть при включении туманок. При включении ближнего - нет, т.к. обе фары через реле от аккумулятора напрямую (от колодки с толстыми красными проводами).

Двойное падение напряжения при различных нагрузках (габариты + противотуманки) указывает на то, что никакой автоматической регулировки подсветки в наших авто нет.

Сильное падение напряжения при включении габаритов(примерная нагрузка: 21 вт х 2 в задних фонарях и 5 вт х 2 в фарах = 51 вт. без контрольной лампочки) может указывать на недостаточную зарядку АКБ - проверь плотность и напряжение зарядки от генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просмотрел ВСЕ схемы часов на ВСЕ комплектации. Действительно, на некоторых комплектациях идёт соединение на часы от контакта включения габаритов. Видимо, это твой вариант. B) Прости, что ввёл в заблуждение. Но разъём в ЧЯ проверь полюбому!

Диагностику без тестера все равно что в сапогах купаться.Пройдись по схеме и посмотри где,на каком участке напряжение отличается от напруге на АКБ.Если напруга отличается даже на 0,1v,то твое место.Меряй относительно массы.Заодно померяй кокое U между "+" АКБ и двиглом,и между "+" АКБ и кузовом - сравни результат.U=U. Начни лучше с сравнения напряжения. Удачи. Да совсем забыл,на питане чесов ток небольшой,так что горелых контактов не будет,окислившиеся могут быть.

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги. Контакты обязательно проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, коллеги. Контакты обязательно проверю.

Андрей не в тему,но все равно на счет хреновых контактов.Давеча вчера еду все хокей,вдруг стрелка температуры ОЖ опустилась на последнее деление.Остановолся кинулся под капот,все нормально все на месте.Доехал нормально без проблем.Движок остыл.Завел стал ждать шо буде дльше.

Движок прогрелся,а стрелка как поднялась до первого деления,так пам и осталась,поднялась еще на миллиметр включились вентиляторы.Стал искать причину,ну не гоже с такими показаниями катаься.Грешил на все-датчик,провода,сам прибор,все норма все конткты нормальные,уже собрался за новым датчиком ехать,а потом взял и померял сопротивление между головкой двогла и корпусом термостата(на фото точки 1 и 2)

охренел! 560 Ом!! Натомтал быстренько проволочку на корпус датчика и болтик на голове для проверки и все стало на место.Конечно покажется тупо городить огород таким способом,но снимать корпус,вытирать пролитый атифриз,заливать и т.д.-гемор.На все ушло 10 мин.

post-1506-1240997205_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял часы и вооружился тестером. На самом деле часы притухают не от просадки напряжения, а при поступлении +12 вольт на один из контактов часов при включении подсветки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня снял часы и вооружился тестером. На самом деле часы притухают не от просадки напряжения, а при поступлении +12 вольт на один из контактов часов при включении подсветки.

На какой?

post-1506-1242068663_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти