Гость Серый

Задние тормозные суппорта

В теме 112 сообщения

А я посто отремонтировала у умельцев, дали гарантию год и сачстлива!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если есть возможность в Москве забрать - заходи.

Хорошо бы вот так зайти :lol:

660 верст :blink: Хотя у меня там брат и сестра двоюродные живут, если ненайду то придется зайти B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоооок ..... потерпи .... я тебе скину номер .... вроде тот стоил 8 уеблей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоооок ..... потерпи .... я тебе скину номер .... вроде тот стоил 8 уеблей

А я уже заказал :blink: за 60 баксов, через 12 дней жду :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до гаража, сфоткал

NK 8639007

post-60-1205214980_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Точно он! Денис а сколько он стоит?

В exist сейчас смотрю $20 - $25, в зависимости от срока доставки. Я когда покупал дешевле был, рублей 300 стоил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел мой заказ :D Вот что в нем было

post-2-1206132555_thumb.jpg

А это самое интересное :rolleyes: то что было в бумажном пакетике. Те у кого стучат колодки поймут меня!!! очумелые ручки закончились :avt07:

post-2-1206132724_thumb.jpg

post-2-1206132761_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кстати так и не понял .... куда медные шайбы ... ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел мой заказ :D Вот что в нем было

post-2-1206132555_thumb.jpg

post-2-1206132761_thumb.jpg

Волнистые планки на первой фотке и хитрожоповыгнутые проволочки на второй - суть одно и то же - пружинки для поджатия колодок, чтоб не трепыхались. Просто разных образцов. Кстати да, для чего шайбы медные - не понял тоже. И хреньки черные на второй фотке? Колпачки для прокачных штуцеров?

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волнистые планки на первой фотке и хитрожоповыгнутые проволочки на второй - суть одно и то же - пружинки для поджатия колодок, чтоб не трепыхались. Просто разных образцов.

Все совершенно верно, квадратообразные пружинки на первой фотке - чтоб плавающая часть заднего тормозного суппорта не брякала, а волнистые планки и хитрые проволочи на втором - чтоб колодки не брякали.

Усебя подгибал квадратообразные пружинки, а волнистых небыло и тет по сей день :(

Изменено пользователем szavad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хреньки черные на второй фотке? Колпачки для прокачных штуцеров?

Они самые ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В exist сейчас смотрю $20 - $25, в зависимости от срока доставки. Я когда покупал дешевле был, рублей 300 стоил.

Уже заказал, через 2 недели будут. Спасибо!!!!

я кстати так и не понял .... куда медные шайбы ... ?

ИМХО под шланг...

___________________________________________________

Короче не прошел я ТО сення

d8e6b3b93382b97731.jpg4fd96b4ddca07896ad.jpg

Боялси за обвес, а получилось с тормозми + еще заставили отключить стопы от п/туманок :lol:

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*в недоумении чешет слегка обгоревшую на даче макушку и думает о последствиях*

А я когда менял задние колодки, то посмотрел по своему минскому мануалу. Черным по-русскому написано: утопите поршни. Про вращение - ни слова. Попробовал отжать монтажкой - хрен. Осадил молотком в итоге через дюралевую проставку. Осадился. И вот теперь... (см. первую строку) <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот теперь...

Теперь чесать поздно.... Подводиться колодки не будут... Либо резьбовой шток, либо резьбовая шайба под замену. Если жидкость с поршня не бежит, значит шайба...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я когда менял задние колодки, то посмотрел по своему минскому мануалу. Черным по-русскому написано:

не читайте советских газет ...... (с)

не чеши голову попробуй нажми на педальку ..... если поршень пойдет .... значит все в порядке ........ закручивай по новой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, поршень ходит, не течет.

СанСаныч, чисто теоретический вопрос: сработался комплект колодок, ставя новые, закручиваю поршень, сработался и этот, снова закручиваю поршень... Но резьба-то не бесконечная, ну на 3-4 комплекта колодок её длины хватит, а потом?

Кстати и штуцер поменял прокачной на наш тазиковский. Не снимая суппорта.post-23-1210186541_thumb.jpgpost-23-1210186551_thumb.jpg

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, поршень ходит, не течет.

СанСаныч, чисто теоретический вопрос: сработался комплект колодок, ставя новые, закручиваю поршень, сработался и этот, снова закручиваю поршень... Но резьба-то не бесконечная, ну на 3-4 комплекта колодок её длины хватит, а потом?

Кстати и штуцер поменял прокачной на наш тазиковский. Не снимая суппорта.post-23-1210186541_thumb.jpgpost-23-1210186551_thumb.jpg

Володя, УЖОССС!!! Условия антисанитарные. Ты потер бы чем недь что ли то место где штуцер врезал????

А что там делает эта проволока???

про резьбу: система в поршне типа "нипель" - туда дуй оттуда ....уй . Закрутить поршень до конца резьбы не получиться, т.к. шток с резьбой и шайбами будет прокручиваться. Просто поршень прикольно осаживается именно не вдавливанием а закручиванием. ИМХО такая шляпа еще и у старых мазд.

посмотри картинки Руслана ИМХО там трошки видно http://www.club-espace.ru/forums/index.php...post&p=8074

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В задних дисковых тормозах пара винт гайка (которые внутри в цилиндрике стоят) оригинально сделаны. На цилиндрическую гайку навита стальная пружинка один из концов которой неподвижно закреплен. Поэтому когда гайка пытается провернуться против направления навивки - ей ето удается, а если против - то нет. Так и осуществляется самоподвод колодок и возможность их замена на новые. При большом усилии пружинка могла и провернутся и против воли и не сломать ничего при этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условия антисанитарные. Ты потер бы чем недь что ли то место где штуцер врезал????

А что там делает эта проволока???

:D :D :D Времени было мало. чтоб на яму заезжать. Протер перчаткой и давай нарезать! (но внутри стерильность соблюдена и резьба из шприца промыта основательно, так что все как полагается. А суппорт потом почищу, когда лишнее само отвалиться) :) А проволока - она заместо шплинтов, фиксирующих клинья. Мягкая, оцинкованная, горяздо удобственней с ней.

Словесное описание конструкции цилиндра ничего не дало. Буду ждать оказии, дабы пошшупать самому все это дело рученкаме. (надеюсь, нескоро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут,как часто бывает, 3 беды.

- Ослабевшие пружины

- Стершиеся клинья.

- Нет пружин на колодках.

У меня, когда начали бренчать задние тормоза, сначала думал, что колодки. Пружин там небыло никаких: ни пластинчатых ни проволочных. Установил пружинки, колодки 100% не бренчат, а стук остался _ правильно, это суппорта. Подгибание пружин спасает от стука, но суппорт, с учетом износа клиньев, отходит дальше от центра, и начинает при торможении давить не на центр колодки, а ближе к краю. Вот результат:

post-263-1210591751_thumb.jpg

Следовательно, чтоб не бренчали задние тормоза, на до следить и за пружинками на колодках, и за пружинами суппорта, и за клиньями. Тогда все будет ОК!

Клинья можно и наварить, а можно просто обернуть их полоской металла. Нужно только подобрать ее по толщине. Сейчас картинки нет, надо колесо снимать. При случае скину фотки.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чего вы там навариваете ???? разберитесь с проволокой отталкивающей суппорт от рамки !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чего вы там навариваете ???? разберитесь с проволокой отталкивающей суппорт от рамки !!!

Руслан Д , посмотри, плиззз, на фотку выше. Видишь, как колодку скособочило?

Это от того, что только разбирался с проволокой отталкивающей...

Не совсем правильно это. Не только проволока проседает, но и клинья изнашиваются. У меня при пробеге за 250 000 км, клинья износились, на мой взгляд на 1,5-2 мм каждый от трения и ржавения :blink: :blink:

Поджал пружины - бряканье пропало, правильно. Но что с колодками стало??? :o :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан Д , посмотри, плиззз, на фотку выше. Видишь, как колодку скособочило?

Это от того, что только разбирался с проволокой отталкивающей...

Не совсем правильно это. Не только проволока проседает, но и клинья изнашиваются. У меня при пробеге за 250 000 км, клинья износились, на мой взгляд на 1,5-2 мм каждый от трения и ржавения :blink: :blink:

Поджал пружины - бряканье пропало, правильно. Но что с колодками стало??? :o :o

Симетрично.

Наварил болей... переклинивает колодки. Стер наждаком лишнего... опять барабанит. ИМХО пущай лучьше барабанит... зато не переклинивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin, чет не врубаюсь.

Колодки может клинить если: сам поршень из-за окислов или грязи плохо ходит в цилиндре и не возвращается назад, или неровно наварил клинья и - суппорт перекашивает.

А если ровно наварил клинья, но много, то суппорт будет тереть об сам тормозной диск, его сильно сдвинет к центру.

А если пружинки, суппорт подпирающие, отогнуть от центра наружу, то от стука поможет полюбому. Тут согласен с Русланом Д. Но посмотрите все же на снимок колодки выше. Проверь - убедишься! Только отгибай с осторожностью, сталь каленая - может лопнуть. У меня так было, правда, ремкомплект покупать не стал. Развил какую-то подходящую по диаметру проволоки пружину, и выгнул новую по образцу второй, которая не сломалась.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти