Гость Pane Kahanku

Проблема с индикатором масла

В теме 9 сообщений

Собственно на приборной панели не работает индикатор масла. Renault Espace 2000 г. С инструкцией,как всегда, беда полная. Может кто уже разбирался в этой проблеме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдето рядом вели речь о приборке и кнопках часов , я поигрался и получил не км.час ,а мили, а потом пропал указатель масла-температуры поигрался еще все встало на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо читать ноты в "Мастерской", там всё написано. Но приведу свои комментарии.

1. Поставить ключ зажигание в первое положение (обязательно, про это в ноте не написано).

2. Нажать боковую кнопку с тремя точками на ручке управления стеклоочистителем. На приборной панели замигают символы KMH / MILE и барграф масла и температуры ОЖ двигателя.

3. Кнопкой установки часов можно поменять км/мили.

4. Кнопкой установки минут можно вкл/выкл отображение температуры ОЖ.

Если не нажимать на кнопку с 3-мя точками, то кнопки установки часов/минут на приборной панели будут устанавливать время.

После включения зажигания (2-е положение) - индикатор масла отображает 20 - 30 секунд, потом, если включено отображение температуры ОЖ, то начинает отображать температуру. Если отображение отключено, то температуру ОЖ показавать не будет, но и уровень масла через 20-30 секунд тоже потушится. (Только что проверил на своей машине).

Если ключ зажигания будет стоять во втором положении, то нажатие кнопки "..." будет менять показание пробега, среднего расхода, мгновенного расхода и т.п. (если эта функция зашита в приборку, у меня к сожалению она не зашита), а длительное нажатие сбрасывает суточный пробег. И кнопки установки часов устанавливают только часы.

Привожу выдержку из ноты MR-315-8.pdf

post-20-1202123693_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните для особо одаренных, плиз:

Уровень индикации масла при включении зажигания сам появляется, или на кнопку подрулевого переключателя надо нажать?

Я нажимал - показало всего один раз. После этого ни разу - только пробег сбрасывался.

Не то что бы я жить не могу без этой функции, но врожденная любознательноть не дает покоя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания (второе положение ключа - рабочий режим), правый барграф (уровень масла/температура ОЖ), в течение первых 10-15 сек показывает уровень масла (рядом с ним светиться иконка масленки), потом индикатор переключается на отображение температуры ОЖ (появляется иконка волн и температуры), и отображается до выключения зажигания. Если при настройке (первое положение ключа зажигания), было выключено отображение температуры ОЖ, то отображение уровня масла погасает, а температура ОЖ не показывается. При включенном зажигании кратковременное нажатие боковой кнопки переключает режимы одометра (если есть в прошивке мозгов), а длительное нажатие (более 2 сек) приводит к сбросу суточного пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все как описано постом выше. Вот писал не один раз как добавить средн. расход и мгновенный расход - так и не получил ответа - менять всю приборку или этого будет мало? А понадобились энти 2 функции програмисту при настройке газового оборудования на моем автосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня при включении зажигания сразу показывает температуру ОЖ. А с уровнем масла-описал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все как описано постом выше. Вот писал не один раз как добавить средн. расход и мгновенный расход - так и не получил ответа - менять всю приборку или этого будет мало? А понадобились энти 2 функции програмисту при настройке газового оборудования на моем автосе.

Точно на вопрос достаточно ли сменить приборку (та что с показаниями расхода вроде вариант E3, хотя могу и ошибаться) могут ответить на грамотном дилерском СЦ. Попадает ли под это определение СЦ на Машиностроителей узнавай сам.

По логике, информация о расходе берётся из частоты вращения коленвала и длительности импульса открывающего форсунки. Вот в последнем параметре и есть твой вопрос - отдаёт ли его процессор управляющий впрыском в приборку во всех модификациях или только там где приборка с бортовым компом. В доке 3441А (в Мастерской) есть распиновки разьёмов центрального проца. На 11-м контакте синего 12-контактного разьёма должна быть информация о расходе топлива. В каком виде - не указано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советовал бы сильно полагаться на датчик уровня масла, иногда нада и щуп доставать. Мой писал "OIL OK", а щуп был сухой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти