Гость Van7

95 год, дизелек 2,1

В теме 60 сообщений

Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды нового члена :D Только сегодня купил Эспас.

Предыстория такова - до этого были ауди, вольво, куча российских тазов, мицу спейс ранер (последняя). У супруги - сеат толедо (выбрала это г под цвет помады) - пришлось покататься полгода после продажи последней машины.

При покупке очередной тачки задался целью - только минивен. Нравится посадка, объем... ну, сами знаете :) Объехав автостоянки в городе, обратил внимание на эспас. Машина, скажем, в наших краях редкая. У нас, в основном, фольцы в ходу. Почитал инет, отзывы понравились. И тут подвернулся эспас - дизель, единственный в городе, ухоженный и недорого. Взял...

В общем, бывший хозяин сам толком ничего объяснить не может. При запуске движка на панели некоторое время светится уровнемер каой-то, справа от температурного. Затем стрелка его падает. Индикатор турбины под тахометром ничего не показывает. Машина со светофора трогается довольно резво, если прижать газульку. До 80-ти разгоняется тоже неплохо. Не сравнить, конечно, с японцем бензиновым 1,8 16-тиклапанным, но от дизеля я большего и не ждал... да и времена гонок давно у меня позади. То есть, по городу довольно резвая - нареканий нет. Но выехал на автостраду - и с трудом разогнал ее до 120 км/ч. При остановке после такой скорости - явно выраженный запах соляры, как от пазика. Само по себе, меня эта скорость устраивает, быстрее все равно не разгоняюсь. Напрягает, что нет запаса "на всякий", педаль в пол. И запах, будто соляра живьем из трубы летит. Так должно быть? Или где искать? Может, уже обсуждали где, тыкните носом новичка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно катаюсь на таком. До 160 наберает легко, дальше запас мощности есть, но тахометр взывает к благоразумию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такойже, только 93 года выпуска, я только до 130 рискнул разогнаться. А то что у тя уровень масла зажигается и гамнет, это датчик невпорядке, у меня тажа проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При запуске движка на панели некоторое время светится уровнемер каой-то, справа от температурного. Затем стрелка его падает. Индикатор турбины под тахометром ничего не показывает.

Уровнемер - это уровень масла показывает, а потом гаснет, потому как двигатель завелся и уровень масла изменился, так и должно быть.

Индикатор турбины - это обычный манометр с полным отклонением около 1 атм. он резиновой трубкой подключен к впускному коллектору (после турбины) , от тудаже должен идти еще один шланг на топливный насос. На холостых и без нагрузки ничего не показывает (слегка дергается иногда) так как турбина не включается. Показания появятся толко под нагрузеой . Проверка - 5 передача, скорость около 90, в горку нажать на газ - давление должно увеличиться почти до максимально возможного (зависит от типа у меня максимальное давление вроде 0.45 атм.). Ну и при езде на 5 на 90 км/час у меня отклонена на милиметров 5. Максимум что у меня было - до середины шкалы отклонялась.

Да, по поводу скорости 120 , это не предел, сам больше не разгонялся, но небольшой запас еще был. Посмотри не лопнул ли воздухопровод от турбины, в месте крепления к турбине.

Изменено пользователем szavad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду смотреть сегодня.

По уровнемеру. При запуске движка стрелка поднимается до упора, горит лампочка и подсветка прибора. Через несколько секунд стрелка падает и подсветка гаснет.

Еще вопрос. Какое масло желательно залить в лето? Пробег на спидометре 180 тысяч (очень сомневаюсь в правдивости, несмотря на все уверения продавца).

Индикатор турбины сегодня заметил - иногда немного отклоняется. Послежу еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый вероятный случай пропажи тяги-сбит момент впрыска (крутили насос).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у кого как, за два года стрелка турбины больше чем на половину не отклонялясь (max стояла вертикально). Машина тянула хорошо, бегала резво. Пару раз ездил 160. Даже на этой скорости к максимуму стрелка турбины не приближалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

половина шкалы это и есть максимум давления который турбина дать.

По поводу того что турбина иногда чуть отклоняется - проверить целостность воздухопроводов в первую очередь. Однажды было такое что лопнул воздухопровод на выходе из турбины и стрелка давление малое показывала и машина едва ехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по городу довольно резвая - нареканий нет. Но выехал на автостраду - и с трудом разогнал ее до 120 км/ч. При остановке после такой скорости - явно выраженный запах соляры, как от пазика. Само по себе, меня эта скорость устраивает, быстрее все равно не разгоняюсь. Напрягает, что нет запаса "на всякий", педаль в пол. И запах, будто соляра живьем из трубы летит. Так должно быть? Или где искать? Может, уже обсуждали где, тыкните носом новичка :)

Погонял я на таком... 120-это очень мало, смотри воздушный фильтр, давление наддува и не грех проверить и отрегулировать ТНВД, но только у хороших и знающих спецов! При таком пробеге зачастую отказывает механизм опережения впрыска. 160 - это предел для движка, причем нерекомендуемый. Длительная езда в этом режиме-как минимум исчезновение масла, а может закончиться задиром поршней 3-4го цилиндров(проверено на горьком опыте). Кстати о масле - лей только со специальной пометкой "турбо-дизель" и не глуши двигатель после остановки, дай ему поработать минутку-турбина целее будет. Дороги в Уральске вряд ли хороши, так что лучше поставь диски на 15 дюймов, поддон не замнёшь, да и борода целой останется(если она ещё есть). Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погонял я на таком... 120-это очень мало, смотри воздушный фильтр, давление наддува и не грех проверить и отрегулировать ТНВД, но только у хороших и знающих спецов! При таком пробеге зачастую отказывает механизм опережения впрыска. 160 - это предел для движка, причем нерекомендуемый. Длительная езда в этом режиме-как минимум исчезновение масла, а может закончиться задиром поршней 3-4го цилиндров(проверено на горьком опыте). Кстати о масле - лей только со специальной пометкой "турбо-дизель" и не глуши двигатель после остановки, дай ему поработать минутку-турбина целее будет. Дороги в Уральске вряд ли хороши, так что лучше поставь диски на 15 дюймов, поддон не замнёшь, да и борода целой останется(если она ещё есть). Удачи!

Такв том-то и дело, что до 100 км/ч разгоняется резво, почти как бензиновая. Похоже, и вправду фильтр поменять надо воздушный.

За масло - спасибо. А дороги у нас получше российских в разы, едешь в Самару, так после границы - будто обратно лет на десять вернулся... Диски у меня 15 д и борода целая :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разы, это в десятки раз.

Тогда на Самару не должно быть вообще дороги, только знак направления. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. И приврать не дадут :)

Дороги действительно последние годы усиленно строили - ремонтировали.

Еще вопрос. При включении зажигания загорается лампа с нарисованной спиралью (вроде, свечи). Ждать, пока она погаснет перед пуском обязательно? Или можно, как на бензиновом, сразу на стартер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. При включении зажигания загорается лампа с нарисованной спиралью (вроде, свечи). Ждать, пока она погаснет перед пуском обязательно? Или можно, как на бензиновом, сразу на стартер?

Да это подогрев свечей. Ждать пока не погаснет, потом заводить.

Не много ликбез по свечам накала.

Бывает, что данные свечи вырабатывают свой ресурс. Они работают, но греют не стой силой и скоростью накала по сравнению с новыми. Отсюда плохо заводится мотор. Лечится заменой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такв том-то и дело, что до 100 км/ч разгоняется резво, почти как бензиновая. Похоже, и вправду фильтр поменять надо воздушный.

За масло - спасибо. А дороги у нас получше российских в разы, едешь в Самару, так после границы - будто обратно лет на десять вернулся... Диски у меня 15 д и борода целая :).

Просто я там последний раз был в 79-м, урожай убирали... Тогда дорог не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь. С утра, после запуска двигателя, при движении на 1 - 2 передачах, отчетливый свист в сцеплении. Продолжается недолго, похоже, до прогрева коробки. Чем это может грозить? Может, сцепление не плотно прижимает, вот и проблемы с разгоном после 120-ти от этого? Что посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь. С утра, после запуска двигателя, при движении на 1 - 2 передачах, отчетливый свист в сцеплении. Продолжается недолго, похоже, до прогрева коробки. Чем это может грозить? Может, сцепление не плотно прижимает, вот и проблемы с разгоном после 120-ти от этого? Что посоветуете?

Думаю это не сцепление, иначе буксовало бы при разгоне, а выжимной. Почитай здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=937. Советую собраться с духом и произвести ревизию, сняв коробку. Смазав выжимной - спасеш корзину и свой бюджет от потери 200 - 300 уёв. На таком движке сцепление меняется за день одним человеком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поначалу пробуксовывает. Через пару минут движения на 1-2 скорости перестает. Всеж, мне кажется, диск скоро менять придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и то, и это сразу? Советую, все же, вскрыть и проверить. Хоть корзину не убъешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после трех недель обладания сабжем, некоторые впечатления.

Проехал 1000 км по городу и 300 по трассе. Опять же повторюсь - до сотни разгоняется резво. После, на пятой передаче, стрелка тахометра прилипает в районе 2 тыс оборотов, на педаль газа реагирует слабо. Т.е., дави - не дави, выше 120 км/ч разогнать трудно. Странно... в чем может быть причина?

Со сцеплением мне, слава богам, повезло. Свист - ремень генератора. При этом интересная вещь - давишь на газ, двигатель со свистом набирает обороты, а тахометр показывает холостые. Так до тех пор, пока аккум не подзарядится. В ночное время, при включенном свете, все продолжается гораздо дольше. Сегодня буду пробовать натянуть ремень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после трех недель обладания сабжем, некоторые впечатления.

Проехал 1000 км по городу и 300 по трассе. Опять же повторюсь - до сотни разгоняется резво. После, на пятой передаче, стрелка тахометра прилипает в районе 2 тыс оборотов, на педаль газа реагирует слабо. Т.е., дави - не дави, выше 120 км/ч разогнать трудно. Странно... в чем может быть причина?

Со сцеплением мне, слава богам, повезло. Свист - ремень генератора. При этом интересная вещь - давишь на газ, двигатель со свистом набирает обороты, а тахометр показывает холостые. Так до тех пор, пока аккум не подзарядится. В ночное время, при включенном свете, все продолжается гораздо дольше. Сегодня буду пробовать натянуть ремень...

Побейте меня несильно, если ошибаюсь, но, если мне память не изменяет, тахометр на дизелях получает сигнал именно от генератора. Соответственно - ремень по шкиву проскальзывает - тахометр начинает врать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли так, что на вашей машине стоит электронный ограничитель скорости. Такие-же ставят на фурах. Как не жми на педальку, все равно не едет выше установленного предела. Может в прошлом автомобиль принадлежал какой нибудь фирме? И хозяева поставили ограничитель по скорости, что-б лишний раз не платить штрафы за лихачество сотрудников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать про этот ограничитель? Если честно, то разгонял до 130. Но скорость после 120ти набирает очень медленно. Оно не критично, больше 120ти все равно не езжу. Но вот напрягает, что в случае чего (например, в случае обгона), нельзя резко прибавить ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, говорят, что это программно заливается в мозги машины.

А вакуума в баке не было замечено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти