Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2016 во всех областях

  1. 1 балл
    А вот так сделал я: Это мой датчик скорости На нем отгнили контакты и разрушился бортик разъема На рынке купил вот такой разъем И вот такой полимерный клей Далее одев термоусадку и залудив концы проводов подпоялся к оставшемся штырькам бывшего разъема ДС, соответственно зачистив и залудив эти штырьки получилось вот так Смешиваем два компонента клея и наливаем немного на поверхность ДС Через 30 минут еще немного Еще через 30 минут обматываем изолентой ДС, делая борт, чтоб не растекался клей Ну и заливаем клеем, ждем пока высохнет и снимаем изоленту Вторую часть разъема припаиваем к проводке авто с учетом: масса-черный, +12В после ЗЗ-Желтый, Сигнал-бежевый. Распиновка разъема в посте №86. Установленно на авто, работает.
  2. 1 балл
    новые еще не значит исправные. а газовые врезки во впускной коллектор у тебя рядом с форсунками??? Уверен см на 10 до них. но дело даже не в этом. Твой знакомый газовщик комп подключал на работающем моторе??? На хх??? А надо было его в автос посадить, подключиться и проехать. И чтоб проблема случилась, а он в этот момент посмотрел, что с впрыском газа. А так... ... всю аптеку в топку. А вообще: Какой пробег на газу? Какой редуктор? какие форсунки? Какие мозги ГБО? Какие диаметры сопел газа? как давно менялся фильтр паровой фазы? как давно менялись свечи? Какое расстояние от газовых сопел до бензиновых форсунок? Под каким углом к потоку ввернуты сопла? Имхо, причина в неправильной настройке или неправильном подбор компонентов ГБО. Или и то и другое сразу. ГБО 4-го поколения по своей сути - это паразит на бензиновом впрыске. То есть своих карт впрыска как таковых не имеет, а пользуется сигналами бензиновых форсунок. А поскольку никогда не получается сделать газовый впрыск таким же как и бензиновый, т.е. газовую форсунку не поучается врезать там же, где и бензиновую - шланг от форсунки до ввертыша имеет свою длину и расстояние от ввертыша до бензиновой форсунки тоже редко когда бывает равно нулю, то для такой системы самым сложный режим работы - переходной. В этом режиме бензовпрыск пытается уследить за качеством смеси на пределе свих возможностей, а газовый впрыск за ним поспевает тоже на пределе. Вот тут-то неправильный подбор элементов ГБО или неправильная настройка подобранных элементов и не позволяет газовпрыск "успеть" за бензиновым. Я несколько сумбурно выразился, но суть приблизительно такова. Что касается клапанов - если зазора нет, клапана не закрываются - обратный поток, который может "забивать" газовые сопла, особенно если те ввернуты под углом 90 градусов к потоку, что сплошь рядом наблюдается на F3R, потому как установщики ленивые до ужаса. Впускной коллектор для сверления снимают только тогда, когда невозможно просверлить отверстия под ввертыши не снимая коллектор. В F3R можно не снимать, но угол получается около 90гр и куча стружки в коллекторе.