Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2017 во всех областях

  1. 11 баллов
    Как перепрессовывать крестовину, здесь ужо было рассказано с картинками. А вот, как аккуратно снять наконечник рулевого вала для перепрессовки как-то не очень. Давайте я вам расскажу как это сделать и при этом не совершать лишних телодвижений. Для начала надо убрать всю лишнюю пластмассу над педалями, штоб не мешала ковыряться в железках. Снять подрулевой кожух: - открутить пять саморезов нижней части - открутить саморез крепления подрулевого джойстика и снять нижнюю часть - открутить два самореза верхней части по бокам руля и снять верхнюю часть Снять левый нижний кожух: - открутить саморез справа внизу -открутить три самореза слева - один над рычагом капота, второй под накладкой с кнопками (накладку просто поддеть снизу тонкой отверткой и снять, отсоединив разъемы), третий в углу Снять верхнюю тканевую накладку перед рулем. Два самореза. Снять подрулевой кожух: - два самореза слева - два самореза справа Теперь выставляем колеса ровно. После этого поворачиваем руль на 180 градусов влево (!) и вынимаем ключ из замка зажигания, чтобы застопорить рулевой вал от проворачивания. Это все делается, чтобы можно было добраться до гайки на болтике, который стопорит наконечник рулевого вала на вале рейки. Перемещаемся под машину, откручиваем гайку, вынимаем болт, снимаем наконечник рулевого вала с вала рейки вбок, предварительно запомнив, как он стоял. Перемещаемся снова в салон. Вытащить наконечник вниз нам мешает пластиковая накладка и резиновое стопорное кольцо под ней. Накладку, чтобы она снялась без разрушений, надо погреть. Можно феном, если нет фена, можно простой зажигалкой. Погрели, размягчили и тонкой отверткой по кругу отжали вниз. Вот и стопорное резиновое кольцо. Теперь выдвигаем наконечник рулевого вала вниз по шлицам из самого вала, снимаем резиновое стопорное кольцо, накладку и можно вытаскивать наконечник вниз под машину без снятия резинового кожуха и прочих геморройных операций. Осталось перепрессовать крестовину (я ставил GMB код ST1640 - размер, как вы понимаете, 1640) и собрать всё взад. Перед установкой пластиковой накладки её стоит еще раз погреть. Когда будете ставить на место подрулевой кожух, не забудьте подключить разъем регулятора подсветки приборки. Всем спасибо за внимание, удачных выходных под машиной.
  2. 2 балла
    Короче вот пластмасса: Она играет роль, чтобы подлокотник не выпадал из корпуса сидения. Как стопорное кольцо короче работает, фиксацию в вертикальном положение обепечивает не она. Вот что фиксирует подлокотник в вертикальном положение и не дает падать ему назад вот этот маленький упор и его изъян, из-за него и не фиксируется, и падает подлокотник Все разбито и слизано, дети постарались - тянули назад. Посмотрев и прикинув, решил сделать пару точек сваркой на самом подлокотнике, так как самое сидение разбирать и тем более варить - не вариант. Варить буду в том месте, где потертость на валу. В том месте, где он стопорился наварить и чуть доработать , что бы не падал назад. Пластиковая вставка играет еще как пружинка. Что бы снять подлокотник, надо поставить его вертикально параллельно спинке , далее вдавить его в сидение и откинуть дальше. Потом, когда он откинулся, потянуть легонько на себя и вытащить. Резко и сильно не стоит дергать, можно сломать пластик. Вставлять потом таким же путем, вставил нажал и повернул в сторону панели.
  3. 1 балл
    Виктор, спасибище за инструкцию, свой подлокотник снял сегодня. Посмотрю потом, что там за беда. Кстати, с Накаямой фокус не удался. По длине они с родным амортизатором одинаковые, но уши крепления толще (хотя это-то как раз не проблема), но вот диаметр цилиндра больше - из-за этого не защелкнуть столик в нижнем положении. Не берите в общем.
  4. 1 балл
    Чтобы активировать меню дисплея нужно выключить магнитолу, зажать на джойстике кнопку set и крутить ручку громкости магнитолы против часовой стрелки до тех пор пока не появится на экране меню. Квадрат с надписью камера появится только после подключения минуса на 19 разьем блока ДВД. На днях все проделаю со своим авто, фотоотчет выложу позже.
  5. 1 балл
    Вот что я накопал. Активировать и подключить камеру к штатному головному устройству очень просто. Подходит для Эспас после рестайла. Устанавливается на машины с таким блоком как на фото.Что нужно сделать, на блоке с ДВД приводом на 19й разьем 32х контактной колодки подать массу. Это активирует камеру заднего вида, при включении заднего хода. 19 контакт отмечен на фото синим маркером на самой колодке. Если камера заднего вида не подключена то при включении заднего хода экран станет черным. Камера подключается двумя проводами на фишку экрана, на 7 пип подается масса камеры а на 19 пин сигнал с камеры. Не ждите чудес, это вход для камеры и подсветка светит очень ярко.без возможности ее регулировки-кино смотреть не сильно выйдет т.к. картинка получается сильно пересвеченной.