Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет! Много почерпнул народной мудрости о предыдущем (IV) Эспасе. Так получилось, что почти без подготовки (кроме 4 лет и 150000 на четвёртом) я стал обладателем пятого в комплектации Initiale 1,6 dCi, АКПП, и, конечно, панорамным люком. За прошедшее время привык к комфорту и функциональности Эспаса IV. Сев в пятый кроме восторга от езды стал потихоньку присматриваться к новому. Есть очень много хорошего (то есть плюсов), но есть и минусы. Большие и не очень, поправимые и нет. Про плюсы в сети уже очень много информации (дизайн, комфорт, управляемость, экономичность, начинка, салон, свет фар, освещение салона и проч.) - поэтому напишу о минусах. К своему сожалению есть несколько пунктов, которые в IV были решены или решены гораздо удачнее. Про размеры кузова уже многие подметили: Эспас перестал быть полноценным минивэном. Говорят - спрос на авто поменьше (тут явная натяжка, кто хотел поменьше - Гранд Сценик вполне подойдёт), плюс чтобы переманить частично аудиторию кроссоверов. Тут я могу высказать только своё мнение: размеры предыдущего мне больше по душе, да и по росту. Крыша салона низковата для водителя ростом 190см, если он предпочитает высокую посадку. Про второй ряд (а тем паче третий) молчу. Если во втором ряду сидят трое, то высокому пассажиру неудобно. Динамика. Эспас предыдущей модели у меня с мотором 2.0, 174 лс. У нового разгон, а также обгон грузовика на трассе заметно похуже. Топливный бак. Раньше я заправлялся утром на выезде или перед ночёвкой. Несмотря на экономичность теперь ехать без дозаправки 1100 - 1200км не получится. На крыше отсутствуют релинги. Теперь крышной багажник только сьёмный и, главное, неподвижный. Это при том, что на других моделях (Колеос и проч.) есть продольные рельсы. Жирный минус. Далее салон. Место для мобильника отсутствует (тоже конкретный влёт). Да. есть место рядом с переключателем АКП, и вроде там же рядом целых два USB для подзарядки, а также управление телефоном осуществляется со встроенного планшета, но... Подзаряжаемый телефон или стоит на включённом штекере, или лежит вверх ногами. К тому же провод смотрится как-то по-колхозному. И это если включён один телефон. Если же добавить второй, то совсем мрак. У меня есть идеи, как исправить ситуацию. Я уже купил необходимое, но пока не получил. Установлю - поделюсь фото. Отсутствует такой привычный и удобный держатель солнечных очков. Вместо него над головой ручка, аналогичная пассажирской. Вообще не понял этого. Кому она там нужна? И куда теперь класть очки? Попробую установить вместо ручки старый добрый держатель. Переключатель АКП. Ручку вперёд - машина едет назад, ручку назад - машина вперёд. Я, конечно, привыкну, но у супруги (а значит и у многих других) - проблемы. Круиз-контроль. Раньше при включённой функции для активации и / или установки нужной скорости можно было нажать re-set, + или -. Теперь только re-set или +. Вроде не страшно, но почему - не понятно. Да и расположение выключателя круиза изменилось. Он теперь рядом с переключателем АКП. Тоже вроде не страшно, но, на мой взгляд, можно было оставить на прежнем месте. Часто включать его вроде не надо. Но самое главное - изменить уставку скорости (+ или -) можно только по 2 км/ч. Продолжительное нажатие не только не даёт изменение на 4 км/ч, но и в отличии от четвёртого Эспаса вообще ничего не даёт. Я круизом пользуюсь активно, и, хоть система адаптивного круиза заслуживает одобрения, часто приходится жмакать кнопку. В старом по-другому: нажал - подержал - отпустил. Многофункциональный руль. Круто. Только крутизна зашкалила. Справа разместили так много кнопок, что у одной функции получились не нужные. Я пожмакал, да и бросил пока. Может потом найду какую-нибудь настройку. Климат контроль. Вроде всё круто - и две зоны, и дополнительный кондей на заднюю часть салона, но в продолжительной поездке (600 км туда и обратно) всё время мёрзла левая рука. При этом температура за бортом была всего около 0. Не знаю, что будет зимой. Как-то автомат не включает средние дефлекторы вентиляции. только в ручном режиме. В предыдущем такого не замечал. Системы хранения. Бардачков стало конкретно меньше. Фактически остался только один выдвижной ящик перед передним пассажиром и отделение в подлокотнике. Кроме того, в полной комплектации очень сложно разместить без коробки в багажнике всё необходимое в дальней дороге: огнетушитель, трос, компрессорб аварийный знак, аптечку и проч. Пока работаю над этим. Машину пользую только вторую неделю, по этому пока всё. Позже постараюсь дополнить материал.
  2. 1 балл
    Ну и меня посетила эта-же участь... какое-то время стартер вращался туго я все грешил на аккумулятор, он и в правду до меня на машине стоял 3 года и у меня 2,5 года я даже прошлой зимой хотел его поменять, но реанимация с доливкой дистиллята помогла и он протянул ещё почти год. Заменил аккумулятор а стартер лучше крутится не стал... Снял стартер разобрал прочистил, одна из пружин пружин поджимающих щетки заржавела и обломалась я ее заменил на подходящую, все почистил промыл очестителем контактов. В холостую лёжа на земле стартер работал и крутил отлично, но после установки на авто асе то-же самое еле-еле вращает двигатель. Значит поискав какие есть варианты выяснил что все что можно найти быстро это либо хелла или валео и оба по цене +- 10000руб. Это совсем не бюджетно... покопавшись немного нашёл вариант TESLA TT25554 за 3100 рублей с доставкой в 1 день, ну с учётом моего удаления от цевилизации +2 дня ямщиками до Чебоксар ))) Сегодня получил, тесла конечно размерами меньше чем оригинальный более тонкий двигатель, у продавца заявлен как произведённый в Словакии а на коробке конечно-же братья китайцы его делали... но по заявленным характеристикам соответствует всем брендовым моделям хеллы и валео минимальная мощьность 1.10кВт. Максимальная 1.18 кВт. Максимальное усилие 10 Nm. Завтра установлю и буду пробовать. По результатам отпишу.