Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Там на один из контактов клапана приходит +12 при включенном зажигании. Проверить лампочкой 2-5 Вт а то у тестера очень большое входное сопротивление и он эти +12 на ненагруженном сгнившем проводе покажет а тока этот провод не даст. Второй контакт клапана эбу замыкает на массу когда включает. Можно замкнуть вручную и проверить что клапан срабатывает. Но по цепи ошибка должна бы быть сразу. А при ускорении ошибка по заслонкам выскакивает когда двигателю не хватает воздуха. Здесь может не цепь виновата а заслонки зависают в закрытом или полуоткрытом положении. Т. е. проблема механическая.
  2. 1 балл
    Цепь прозванивать. Проверить под нагрузкой. Тестер не всегда точно даёт информацию. Т.е. цепь звонится ,а при подаче нагрузки- нет. Если закоротить на фишке клип определяет к.з.?