Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    На Espace III 2.2dci выпущенных с весны или лета 2002г уже шла переходная к 4-му поколению прошивка эбу двигателя в которой появилась часть новых функций. Не все эти функции можно задействовать на Espace III, но из тех что есть наибольший интерес представляет коррекция форсунок. Суть этой функции в том, что эбу замеряет время прохождения мимо датчика коленвала каждого зубца на маховике и по изменениям этого времени во время вспышки и рабочего хода в каждом цилиндре оценивает механическую энергию создаваемую этим цилиндром и корректирует впрыск каждой форсунки стремится выровнять отдаваемую энергию всех цилиндров. Это дает более равномерную и мягкую работу двигателя снижая пульсации крутящего момента и несколько продлевает жизнь двухмассовому маховику, демпферному шкиву коленвала и в целом двигателю и трансмиссии. Плюс в диагностических программах можно посмотреть значения коррекций по форсункам и по ним оценить состояние их и двигателя. Практически везде в Интернете эта прошивка ошибочно значится как прошивка для Espace IV. Появление у нас на форуме двух человек с машинами с этой прошивкой позволило сначала понять что она все же для 3-го, а затем и разобраться, как ее можно использовать для эбу выпущенных ранее машин. Теперь для всех владельцев 3-х с мотором 2.2dci появилась возможность установить прошивку с коррекцией форсунок. Вот сама эта прошивка: Renault Espace III 366005 (EGR_OFF).bin Я программно отключил в ней EGR. Эбу его не будет использовать, но цепи катушки и датчика положения проверяет при каждом запуске. Поэтому если разъем EGR не подключен, две ошибки по цепям катушки и датчика положения будут висеть в эбу. Это ни на что не влияет и на панели этих ошибок не видно, только при диагностике. Если это напрягает, оставьте разъем подключенным к клапану. Машины с новой прошивкой имеют несколько измененную проводку и если просто прошить машину со старой проводкой новой прошивкой, то при включении зажигания будет бии-п и надпись SERVICE на дисплее вместо ОК. Так получается потому, что блок BII получает от эбу двигателя неправильный сигнал и реагирует на это. На заводку и работу двигателя это никак не влияет. Оказалось, что для того чтобы вернуть работу системы в штатный режим достаточно разорвать один провод между эбу и BII. Этого провода вообще нет в машинах с новой прошивкой и именно из-за этого провода и появляется надпись SERVICE. Это провод от контакта Н3 серого разъема эбу к контакту С1 разъема R262 в коробке предохранителей в моторном отсеке и от него к контакту 10 разъема МОТ BII. Разорвать провод удобнее или около R262, или около BII. Я разорвал там, где провод отходит от R262 в сторону салона. У меня он коричневого цвета, разъем R262 белый. В результате с новой прошивкой как и должно появляется спиралька, потом ОК. Сигнал о неисправностях впрыска к BII идет с контакта G3 серого разъема эбу по штатному проводу. Я новую прошивку на своей машине от 01.2001 катаю уже год. Только положительные впечатления. Но чуда ждать не стоит, неисправному мотору она мало чем поможет. Удобно что можно видеть коррекцию: Дополнено. Спасибо anticmex заметившему ошибку. Я по памяти указал разъем R261, а надо было R262. В тексте уже исправлено.
  2. 5 баллов
    Кстати, версия диагностики с этой прошивкой меняется с 8-й сразу на 14-ю. И каталожный номер эбу меняется на 8200239684 что соответствует машине 2002г
  3. 2 балла
    день добрый, я себе то же менял коробку( акпп на мкпп), у меня 2.0 бенз. поставил от 1.9 со сценика jc5 109, а должна быть родная jc5 119 107, 109, 119, 113 эти цифры маркируют коробки с разными передаточными, ещё коробки могут различаться колоколами, надо смотреть и сравнивать( у меня был как говорят прямой колокол), ещё я менял шрусы (коробка у меня была DP0), маховик , корзинку и ведомый я покупал родные к 2.0 16V, датчики полож. коленвала одинаковые(только на DP0 ставился через втулочки), так же после замены коробки, что бы стартер крутил надо кинуть на массу какой-то проводок который идёт на мозги акпп или я как времянка кинул проводок на массу со среднего( если не ошибаюсь) маленького контакта реле стартера.и самое прикольное в моём ЭБУдвигателя был прописан только режим АКПП, и что бы не горела ошибка пришлось перешивать мозги. передаточные искал в нете по мануалам и сравнивал по экселевской табличке вроде всё , удачи tuning KPP.xls
  4. 2 балла
    Мои размышления по этому поводу... 1. Прикуриватель в машине всего один и он расположен под крышкой и в него вставлен сам нагревательный элемент для прикуривания. На нем сам элемент запитывается от предохранителя F20 на 15А, который находится в блоке 260 (в салоне под левой крышечкой), а лампочка его подсветки запитывается через предохраниетль F4 на 7.5А, который находится все в том же блоке 260. Не будет работать и прикуриватель и лампочка, если не будет хорошего контакта с массой EBPM (смотри прилагаемую схему Прикуриватель и схему расположения Расположение) 2. Розетки для дополнительного оборудования, та что Вам нужна с номером 506 (смотри схему расположения), не путать с прикуривателем, находятся один на торпеде, другой в багажнике 1382 и запитываются через один общий предохранитель F22 на 15А, котрый находится все там же в блоке 260 и если задний работает, а передний нет, то предохранитель целый, а вот "масса" переднего EMB1 плохая, а заднего EMB2 хорошая (смотри прилагаемую схему Дополнительное и Масса - разъем, контакт 3 MB). Расположение предохранителей прилагаю. Успехов в устранении!!! Прикуриватель.pdf Расположение.pdf Дополнительное.pdf Масса.pdf Предохранители.pdf
  5. 1 балл
    Все такие умные, просто жуть. Мануал прочитан вдоль и поперек, нет там такого.