АнДрЮхА

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные АнДрЮхА


  1. 17 часов назад, Михаил Нилов сказал:

    Добрый день,

    Не работает штатная аудиосистема  Cabasse (фото из интернета для наглядности). 

    Не реагирует ни на кнопки на ченждере, ни на пульт ДУ, ни на джойстик, нет никаких звуков.  Экран навигации светится, но водит по каким-то непонятным картам, ничего общего не имеющим с реальной геолокацией (где-то по Скандинавии).

    При отсоединении разъема от ченджера и последующем присоединении - он жужит примерно секунд 10-15, потом перестает. Но на кнопки все равно никак не реагирует.

    То что водит по разным странам - скорее всего причина антенна GPS. Сгнила сама после попадания влаги, либо провода отвалились.

    Нет звука и не реагирует на кнопки - скорее всего причина в усилителе, нужно пропаивать. Там пайка плохая, со временем отваливается.

    Лучше всего подключить Clip и почитать что он пишет.

     

    0

  2. Нет и не было.

    Только в рестайлинге сделали эту функцию.

    В интернете есть , как самому сделать, либо каждый раз вручную складывать-раскладывать.

    0

  3. Там внутри окислилась плата от влаги, которая капала туда.

    Вскроете, внимательно осмотрите, почистите, соберёте и будет работать.

    Главное потом этот блок сверху чем-нибудь накрыть, чтобы туда влага не капала.

    0

  4. Добрый день, уважаемые форумчане.

    Столкнулся с такой ошибкой Braking fault (на фото ниже).

    Машина стояла неделю на морозе в январе, потом пришёл, запустил мотор, поехал. Всё было нормально 20 минут. Потом вылезла ошибка. Остановился, заглушил, потом не смог сняться ручник, пришлось снимать аварийной ручкой. Ошибка пропала сама по себе через 2 дня и 200 км пути.

    Затем ошибка снова появилась, я заметил что перестал работать концевик педали тормоза. Заменил - ошибка ушла.

    2 недели назад снова появилась ошибка, поехал на СТО на подъемник, разбирал мотор абс, чистил внутри, щётки в норме. Собрал, поставил - на панели тишина. Проездил 6 дней и ошибка снова вернулась и не уходит.

    ДУмал может снова проблема в концевике педали тормоза, но концевик подкидывал новый - эффекта нет.

    По описанию ошибок были проверены сигналы на блоки ЭБУ впрыска, акпп. Всё прозванивается, сигнал есть. Проверена целостность проводов (в работе использовал Visu). Разбирал полностью косу от ЭБУ впрыска и акпп до соединительных колодок и блока предохранителей (стоит за аккумулятором). Всё целое, прозвон идёт.

    ЭБУ АБС на тесты клипом отвечает. Тестируется сам мотор и по отдельности клапана на каждое колесо (слышны звуки работы). При считывании параметров скорости - скорость одинаковая на каждом колесе (тесты проводил на скорости от 10 до 100 км/ч).

    Вчера снова разбирал блок абс. Первый раз когда разбирал мотор абс не смог снять фишку, обломан 1 фиксатор. Вчера снял, внутри разъема вода и грязь. Почистил, просушил, собрал - ошибка как была так и осталась.

    Ошибки в блоке абс активные минуты 2-3, потом уходят в неактивные. Ошибки в блоке впрыска постоянно активные.

    Ошибки блока впрыска:

    DF491 1def - система стабилизации траектории движения - отсутствие сигнала.

    DF610 1def - отсутствие сигнала 1 из контактов педали тормоза.

    Подскажите пожалуйста куда копать? Подкидывать другие мозги эбу абс?

    Приборка.JPG

    Впрыск.jpgЭБУ АБС.JPGАирбаг.jpg

    Климат.jpg

    0

  5. Юмбр, все верно.

    Мне до канделябра все эти контролеры, программирование и иное. Потому что должно работать то, для чего оно изначально делалось. А если какой-то петух в коде программном допустил ошибку или ещё хуже не тот контроллер в серию пустил, это просто к примеру, то почему из-за него должен страдать потребитель?

    Я хочу чтобы работало то, что должно работать. Если это не работает - найду другой способ чтобы увидеть состояние работы. Нет желания платить ещё раз такую сумму денег.

    Клин мой движок словил на скорости 94 км/ч при 2500 оборотах. Никаких лампочек и ошибок, кроме включённого света фар, на панели не отображалось.

    0

  6. Илья, если Вы про датчик, который срабатывает и показывает уровень масла в самом начале - то он только для этого и предназначен.

    SerJay_047, именно так и сделано. Мотор может работать на холостых, в нем может не быть масла и Вы об этом даже не узнаете...

    0

  7. 1 фаза на автомате. При остановке (на драйве) чувствуется переход в автонейтраль (уходит нагрузка с коробки). Но торомоз держать нужно, ибо как только отпускаешь машина начинает катиться и набирает скорость 7-8 км/ч (при теплой поре года) и 12-13 км/ч (при холоде).

    На всех автоматах что ездил - такая же ситуация - отпускаешь тормоз и машина покатилась медленно сама.

     

    0