scout00

silver
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные scout00


  1. боюсь что не реле это, если БК греть приходится. я слыхал что теоретически могёт быть у БК та же болезнь что и у приборки, но утверждать ничего не буду. контроллер косячный там и тут одинаковый. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1673 почитай тут по приборке, попробуй применить на БК. опять же это только домыслы, но если замена реле не поможет то...

    и отпишись потом в тему, что и как, ага? удачи.

    0

  2. при повороте ключа зажигания щелкает реле в блоке предохронителей что под ногами у пасажира

    1.)то есть ты ключ повернул и оставил, а оно само щёлкает как трещотка? или один щелчок на один поворот ключа?

    2.)попробуй две релюхи фиолетовые над предохранителями поменять местами. они одинаковые, я так проверял, когда у меня реле на обогрев стекла полетело. если симптомы пропадут- сто пудей релюхе хана.

    0

  3. влезу в вашу тему ,чтоб не плодить новые

    имею проблемку при включении поворота и одновременном нажатии тормоза поворот мигает учащенно

    может масса где пропала? (схем не имею)

    было такое у меня недавно. фонарь имеет массу общую для стопа и поворота. вот она и закисает, а всё потому что с самого фонаря выходит "папа" оцинкованый, а "мама"- лужёная латунь. это в штеккерах сразу за фонарём. какой часто мигает тот и разбирай. окислившееся место- еле заметное чёрное пятнышко (в моём случае было), так что смотри внимательно, а лучше зачищай все штеккера.

    0

  4. одновременно, можно сказать "синхронно" пропали тахометр и свет заднего хода. предохранители целые, напруга с них выходит, но на другом конце провода не выходит. прикол. общее что эти две схемы имеют - соединение EPI AP3. собссна поиски по "схеме" результатов не дали. на бумажке оно есть а на деле-ХЗ. там где оно изображено таких цветов проводов нету даже. R262 тоже тоже вскрывал- там всё чисто да и чёрт ногу сломит в концах. ежели хто реально сталкивался- милости прошу к нашему шалашу.

    ЗЫ.: любители вопрошать "а чё, на эспасе есть тахометр :blink: ?" и прочая- просьба не беспокоить.

    0

  5. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1823 СООБЩЕНИЕ №7. То же самое, только в лучшем качестве, меньше размером, лежит на депозите с Апреля- месяца.

    Там кстати Админчегу кагбе намекали, типа забрать документик на сайт. Ну да видать не судьба, проще дубли долбить через 12 тем..

    0

  6. к тому же не известно, как себя поведёт компаунд при смешивании с суперклеем, не пропадёт ли токопроводящее свойство? лучше приклеить чистым суперклеем контакт обратно к полоске и потом уже контакт и вертикальную полосу промазать компаундом "пожирнее". самое главное чтобы площадь покрытия была побольше- следовательно контакт надёжнее. у меня знакомый так делал, только не суперклей использовал а какой-то "специальный" состав для стекла (на работе взял), а потом покрыл все швы и стыки лаком на основе серебра (им вроде ещё дорожки на платах восстанавливают). года три ужо как всё фунциклирует.

    0

  7. Прошу помощи в устранении неисправности панели приборов Эспайс 2000г.в.

    При включении замка зажигания в первое положение, на панели отображаются показания часов, температуры окружающего воздуха и радио, но при включении во второе положение, на панели вообще ничего не отображается. Машина заводится и проехав минут десять начинает моргать вся панель. Проехав еще минут пять-десять панель начинает работать нормально, но когда машина остывает, все повторяется. Обратил внимание, что чем быстрее прогревается салон, тем быстрее начинает работать панель.

    Прошу помочь, буду очень благодарен.

    только работа панели не от прогрева салона зависит а от прогрева самой платы- за табло которая стоит. там в подсветке экрана лампы стоят (штук 8-9) по 5 Ватт. от них тепло греет плату, а конкретно контроллер Мотороловский на который всё завязано. У этого контроллера бывает что шарики за ролики заходят и оный "на холодную" пахать отказывается. это проблема известная на машинах 2000 года. я собссна и клуб этот нашёл в процессе поиска решения такой же проблемы. возможные варианты решения нарыл уже потом на басурманском форуме эспасо-фройндов. А как чё было с самого начала можешь по ссылке почитать:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1673 .Мож что окажется полезным.

    З.Ы. да, любителей "отхода" питания, "непропая на плате" , "переломов" на шлейфах, "закисания" разъёмов, et cetera - прошу не нервничать. подобные домыслы конечно часто имеют место быть при проблемах с электрикой. но нынче не тот случай. уж шибко знакомые сиптомы. я сам сталкивался.

    0

  8. здесь почитай. когда прочтёшь- поймешь о чём я. ИТАК: есть два контроллера. в статье описываетса хана первому, тому который в приборной панели. есть второй- снизу в салонном блоке коммутации (тот что в ногах рядом с предохранителями).если дохнет верхний то не пашет приборка и ЦЗ с брелока. если дохнет нижний то симптомы точно те какие ты описываешь. лечить нижний контроллер можно тем же способом что и верхний (в статье описано), но без гарантии. второй вариант: попадалово на примерно 120-170 евреев: замена целиком блока коммутации салона. за цены не ручаюсь. короче счас начнут орать что это всё фуфло и можно попробовать нарыть что-нибудь на "разборке"или ещё там какие-нибудь советы экзотические. ну да ладно, форум типа и всё такое :D . приведу один факт: с подобным явлением НИКТО на ЭТОМ форуме не сталкивался. вся информация добыта мной лично с европейских сайтов где реально описывается всё до мелочей. а если честно: желаю тебе чтобы я был не прав :) .
    0

  9. а может и не сцепление.. может и лямбда-зонд. вот смотри: потеря масла (хз куда девается): предположим что хана поршневой группе и масло летит в трубу. 1: катализатору хана, 2: лямбда-зонд тоже накрылся и электроника начинает етить мосК.

    второй вариант: это же "хрензнаеткудадевающееся" масло шурует под убитый сальник коленвала прямиком в отсек сцепления и оное ессессно буксует под нагрузкой.

    вариант без масла: сцепление буксует без вмешательства масла. ибо тупо износилось.

    так что мнение типа: "да чё ему будет, оно же железное" не канает (а жаль).

    начинай с пробитого глушителя короче. серьёзно.

    0

  10. запрвляю-заправляю, а такое чувство, что бездонный!!! сам насчитал сотню, но на дисплее все равно показывает, что не полный...... глюк или бак реально больше?

    да по любому на заправке со счётчиком мутят.

    0

  11. Помогите разобраться:

    1) после переключения например со второй на третю передачу при плавном наборе скорости иногда машина может пару раз дернуться (как правило 3-4 раза)

    2) при равномерном движении например на 4-й если быстро отпустить педаль газа машина иногда тупит рывками 3-4 рывка а потом плавно идет с замедлением

    3) при резком нажатии на педаль газа машина не плавно набирает ход, а сперва такое ощущение буддто происходит удар

    4) еслипри движении например на 4-й передаче обыгрывать 2-й и 3-й пункты не вынимая передачу, то симптомы могут то появляться, то пропадать.

    Кто сталкивался с таким или знает в чем может быть дело? И может на это влиять такая неисправность как: подсекает соединение где-то после выпускного коллектора и пробита банка глушителя?

    сцепленьице...

    0

  12. батюшки... модули какие-то оказывается надо.. :blink: . вот у меня "джойстик" без всяких модулей работает.. Ну управление это понятно, но вот по поводу приборки.. я как то спрашивал уже раз на форуме, дык все молчат как партизаны блин пленные. спрошу ещё раз: на кой она нужна, эта приборка? на магнитоле показыватся же всё что надо! да чё все зациклились на этой грёбаной приборке! вот радость ёпта- видеть уровень громкости или номер дорожки, причём в двух экземплярах- на приборке и на мафоне. блин, не знаю кто как, а я на дорогу смотрю когда еду, а не на частоту радио! вот такой я млять не правильный, зато сам себе проблем не создаю. если б знал, не выкидывал бы со своего голову и чейнджер на помойку а подарил бы вообще вон человеку у которого радиво загнулось.

    0

  13. :blink: :blink: :blink: не знаю... ну.. час ковыряний отвёрткой максимум. снять сидуху правую, открутить крышку под ней, выдрать кабель из родного девайса, снять порог, прокинуть тот же кабель вперёд и воткнуть его в магнитолу. ну и порог с сиденьем на место поставить. магнитолу уже на своё усмотрение ставить: можно "по-родному" в мегабокс, а можно под него (но там консольку надо ставить). ну и я лично оставил пульт родной, удобная штука довольно-таки по сравнению с теми что на баранку хомутом лепятся, но это уже совсем мелочи.

    Если уж для кого-то ЭТО "хлопотно", то я не знаю... остаётся разбивать свинью-копилку и идти к официЯлам кланяться <_< .

    К тому же качество звука и возможность настройки- небо и земля. И это у меня ещё магнитола не из навороченных.

    0

  14. При езде примерно на скорости от 50 до 70 морду у машины начинает трясти и ручка переключения скоростей тоже дёргаетса в разные стороны. Гдето выше 70 км\ч всё проподает,но чувствуетса мелкая вибрация. пробовал подвесить и газовать,ничего невидно и нетрясёт. только при движении и при нажатие газа, если отпустить газ но передача включена всё проподает но как только давлю на газ наченает трясти. Тоесть тряска начинаетса только когда я даю нагрузку. В сервисах у нас одни тупарылые сидят,нихрена найти немогут. Может кто знает в чём проблемма?

    балансировку колёс попробуй сделать. мой мотОбус когда к продаже готовили- "помыли" диски под большим давлением и грузики почти все оторвались (только липучка осталась). те же симптомы что и на твоём были. после балансировки- не только тряска пропала, такое ощущение было что дорога ровнее стала. ну и в повороте уверенней дорогу держит.

    0