scout00

silver
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о scout00

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Кузов
    JE0N

Посетители профиля

4 679 просмотров профиля
  1. боюсь что не реле это, если БК греть приходится. я слыхал что теоретически могёт быть у БК та же болезнь что и у приборки, но утверждать ничего не буду. контроллер косячный там и тут одинаковый. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1673 почитай тут по приборке, попробуй применить на БК. опять же это только домыслы, но если замена реле не поможет то... и отпишись потом в тему, что и как, ага? удачи.
  2. 1.)то есть ты ключ повернул и оставил, а оно само щёлкает как трещотка? или один щелчок на один поворот ключа? 2.)попробуй две релюхи фиолетовые над предохранителями поменять местами. они одинаковые, я так проверял, когда у меня реле на обогрев стекла полетело. если симптомы пропадут- сто пудей релюхе хана.
  3. ты знаешь, у меня как раз хрустальный шар в отпуске, так что год выпуска, кузов и мотор для начала не мешало бы.
  4. было такое у меня недавно. фонарь имеет массу общую для стопа и поворота. вот она и закисает, а всё потому что с самого фонаря выходит "папа" оцинкованый, а "мама"- лужёная латунь. это в штеккерах сразу за фонарём. какой часто мигает тот и разбирай. окислившееся место- еле заметное чёрное пятнышко (в моём случае было), так что смотри внимательно, а лучше зачищай все штеккера.
  5. одновременно, можно сказать "синхронно" пропали тахометр и свет заднего хода. предохранители целые, напруга с них выходит, но на другом конце провода не выходит. прикол. общее что эти две схемы имеют - соединение EPI AP3. собссна поиски по "схеме" результатов не дали. на бумажке оно есть а на деле-ХЗ. там где оно изображено таких цветов проводов нету даже. R262 тоже тоже вскрывал- там всё чисто да и чёрт ногу сломит в концах. ежели хто реально сталкивался- милости прошу к нашему шалашу. ЗЫ.: любители вопрошать "а чё, на эспасе есть тахометр :blink: ?" и прочая- просьба не беспокоить.
  6. если тормозные диски "не первой свежести" то я бы проверил на биение. может замена резины просто совпадение. при хреновом балансе колёс вибрация чувствуется при разгоне тоже.
  7. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1823 СООБЩЕНИЕ №7. То же самое, только в лучшем качестве, меньше размером, лежит на депозите с Апреля- месяца. Там кстати Админчегу кагбе намекали, типа забрать документик на сайт. Ну да видать не судьба, проще дубли долбить через 12 тем..
  8. Да, ежели кто-то не знал- ЦИАНАКРИЛАТ он жа суперГлей- не водостойкий. И что с ним произойдёт на потеющем стекле- НЭ известно.. :)
  9. к тому же не известно, как себя поведёт компаунд при смешивании с суперклеем, не пропадёт ли токопроводящее свойство? лучше приклеить чистым суперклеем контакт обратно к полоске и потом уже контакт и вертикальную полосу промазать компаундом "пожирнее". самое главное чтобы площадь покрытия была побольше- следовательно контакт надёжнее. у меня знакомый так делал, только не суперклей использовал а какой-то "специальный" состав для стекла (на работе взял), а потом покрыл все швы и стыки лаком на основе серебра (им вроде ещё дорожки на платах восстанавливают). года три ужо как всё фунциклирует.
  10. после смены батарейки ресинхронизацию не забудь. ну, так, если чо...
  11. только работа панели не от прогрева салона зависит а от прогрева самой платы- за табло которая стоит. там в подсветке экрана лампы стоят (штук 8-9) по 5 Ватт. от них тепло греет плату, а конкретно контроллер Мотороловский на который всё завязано. У этого контроллера бывает что шарики за ролики заходят и оный "на холодную" пахать отказывается. это проблема известная на машинах 2000 года. я собссна и клуб этот нашёл в процессе поиска решения такой же проблемы. возможные варианты решения нарыл уже потом на басурманском форуме эспасо-фройндов. А как чё было с самого начала можешь по ссылке почитать:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1673 .Мож что окажется полезным. З.Ы. да, любителей "отхода" питания, "непропая на плате" , "переломов" на шлейфах, "закисания" разъёмов, et cetera - прошу не нервничать. подобные домыслы конечно часто имеют место быть при проблемах с электрикой. но нынче не тот случай. уж шибко знакомые сиптомы. я сам сталкивался.
  12. может уже и не надо, но вот "применяемость" этого "номерка" по другим моделям:
  13. здесь почитай. когда прочтёшь- поймешь о чём я. ИТАК: есть два контроллера. в статье описываетса хана первому, тому который в приборной панели. есть второй- снизу в салонном блоке коммутации (тот что в ногах рядом с предохранителями).если дохнет верхний то не пашет приборка и ЦЗ с брелока. если дохнет нижний то симптомы точно те какие ты описываешь. лечить нижний контроллер можно тем же способом что и верхний (в статье описано), но без гарантии. второй вариант: попадалово на примерно 120-170 евреев: замена целиком блока коммутации салона. за цены не ручаюсь. короче счас начнут орать что это всё фуфло и можно попробовать нарыть что-нибудь на "разборке"или ещё там какие-нибудь советы экзотические. ну да ладно, форум типа и всё такое :D . приведу один факт: с подобным явлением НИКТО на ЭТОМ форуме не сталкивался. вся информация добыта мной лично с европейских сайтов где реально описывается всё до мелочей. а если честно: желаю тебе чтобы я был не прав :) .
  14. а может и не сцепление.. может и лямбда-зонд. вот смотри: потеря масла (хз куда девается): предположим что хана поршневой группе и масло летит в трубу. 1: катализатору хана, 2: лямбда-зонд тоже накрылся и электроника начинает етить мосК. второй вариант: это же "хрензнаеткудадевающееся" масло шурует под убитый сальник коленвала прямиком в отсек сцепления и оное ессессно буксует под нагрузкой. вариант без масла: сцепление буксует без вмешательства масла. ибо тупо износилось. так что мнение типа: "да чё ему будет, оно же железное" не канает (а жаль). начинай с пробитого глушителя короче. серьёзно.