N47

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные N47


  1. 1 минуту назад, призрак сказал:

    Тут, мне кажется, дело в том, что у тебя просто форсунка не работала (не открывалась, не распыляла etc), а у N47, скорее всего коротит обмотка и из-за этого не работают остальные форсунки.

    Хз че у меня там. Я просто тестером прозвонил форсунки.... 3 штуки пищали а одна не пищит.

    0

  2. 1 час назад, Shofer сказал:

    снятие впускного и ограничение во времени суть две вестчи несовместимые - ибо то ещё гемор + надо запомнить (заметить) какая трубочка к какому штуцеру соответствует. а рассмотреть всё очень даже можно с ямы или с подъёмника. Кстати текучесть антифриза обратнопропорциональна его трипературе: увеличивается именно на холодную. Яма + хороший свет, "морду" скинь, радиатор открепи и отведи его от мотора (это некоторым позволяет даже ремень ГРМ поменять) не снимая радиатор. Осмотри всё внимательно. "Засеки" сколько антифриза утекает - если течь не критичная, я для себя использовал бы хороший герметик для системы охлаждения, если "круто" подтекает - тогда уже "копать" глубже. Тут главное не перебз...еть и не навредить. Удачи.

    Течь вообще минимальна... Уровень не падает хотя уже неделю подкапывает... А герметиков я че то побаиваюсь(

    0

  3. 1 час назад, Shofer сказал:

    Не соглашусь коллега: на трёх форсунках пару дней ездил - троила, но заводилась и ехала. Поменял на синие  от Газ.

    Когда завожу на газе и врубаю бенз то едет кое как и троит , но вот на бензине удалось один раз только чудом завести и все. И еще вопрос такой от ГАЗа подходят один в один без переделок? Разница есть какая то по сравнению с рыжими по динамике или расходу? 

    0

  4. Помпу кажется рассмотрел и она сухая. Насчет датчика как вариант подумаю.

    Снятие бампера,  гены и прочие извращения сейчас не в состоянии выполнить так как очень ограничен во времени.

    И еще вопрос, при снятии впускного надо сразу прокладку закупить или на герметик потом? 

     

    0

  5. 1 час назад, призрак сказал:

    Просто Olltmek  у нас медик, ты еще его почерка не видел.  :bv:

    Ну надеюсь медик хороший. Потому что оратор с него никакой))) 

    А вообще хорошие медики на вес золота, убедился сам когда дочка родилась и столкнулся с проблемой хреновых врачей.

    У каждого должен быть знакомый врач, мент, юрист и киллер:af:

    0

  6. 1 час назад, призрак сказал:

    Это не так работает.

    Должно быть так: пацаны, пока никто не ответил, я ужо нашел в чем дело и сейчас вам всё расскажу...

    По крайней мере именно так сайт и задумывался. Не  только чтобы вопросы задавать, а еще и делиться своими знаниями.

    Значит никто с такой проблемой не сталкивался. Ты первым будешь, кто её решит. Когда решишь, тогда и закроешь.

    Как это не печально но я эту проблему не решил.... 

    С фонариком облазил и снизу и сверху и ниче не понял:(

    Вижу мокрое пятно где то под впускным коллектором ближе к шкивам но ниче нипанятна( 

    Чтоб добраться надо или впускной скидывать или генератор с насосом гура. 

    Так что проблема остается и решать походу сейчас не буду ибо нет столько времени свободного:ak:

    0

  7. В 10.10.2017 в 23:02, ollemek сказал:

    ВНИМАНИЕ КОЛХОЗ И НАРКОМАНЫ

    К задним ходовымне привязал камеру (-) с корпуса стекло очистителя заднего ,протощил  (+) стопов и прокинул (-) к корпусу моторчика стеклочистителя  (где в пластик мобиле  искать (-)).....сц...ука  .....,наРики  срезали доп стоп  и закозлили  -итог нет фонарей З/Х с гирляндой диодов ..и камеры заднего вида...?

    Преды целы в р 28 нет (+)как и в плафонах че дальше ковырять?

    З.Ы.доп стоп на ленте 120р Китай, кому кроме нарИка...приклеил под  номерным!  

     

    В 11.10.2017 в 09:34, ollemek сказал:

    Есть ли связь между  задними ходовыми и тормозом? (Кроме общей массы которую я провел к корпусу  моторчика стеклоочистителя  от камеры заднего вида + дополнительный задний свет и дополнительного стоп сигнала в 5 двери )

    З.Ы. Простите ,писал на эмоциях, по  некоторым схемам только с контролькой тормозной жидкости пересекаются где то после R11

     

    В 15.10.2017 в 12:34, ollemek сказал:

    Пришлось разобрать пол салона ,убедиться что все ок, смазать контакты в плафонах, (у меня в пустота у плафонов организованы ящики для инструмента ),...и найти переломы в 3х местах-где нет перелома перемычка зажгла все гирлянды ,если датчик заднего хода не выжил - прокину байпас на кнопку задних противотуманок (привычка подсвечивать в тёмных местах есть.)

    Как лучше организовать реле к " фонарям заднего хода" (по схеме главный плюс  к зажиганию )ибо там и так гирлянды ,камеры .....,а у меня световая сигнализация пришла (звуковую выбираю):bu:

     

    В 16.10.2017 в 10:12, ollemek сказал:

    После взгляда на  проводку которую пару лет назад сам и проложил - я сам у себя во сне схемы  и ключи к ним вымаливаю:bj:

    По теме: таки помер датчик , кнопку  взял от Б.П.  Б.Б.  (компьютера :18: ), (+) на реле решил взять от АСС замка зажигания ,как соберу все вывалю на драйве видео - так понятнее будет чЕ  там у меня пропарралелено на З.Х. фары:7:. Не знаю 

    З.Ы. Нашёл на али только шаг резьбы способ включения не наш ,хотя пишут что подходит кликабельно :Датчик ЗХ

    Братан.... Это какой-то непонятный никому монолог.... Я у шоке...нипанятна:bn:

    0

  8. В 26.10.2017 в 21:05, blud сказал:

    Всем привет,мужики подскажите, мотор J7R 2.0 такая ситуация,заменил прокладку под головой, собрал мотор,все датчики фишки все на месте,а машина не заводится ,стартер крутит,иска сильная,насос качает,но не заводится заливает свечи. Машина недавно всех нюансов по ней не знаю.Может что то с зажиганием может провода не так стоят,уже 3 день мучаюсь. Помогите пожалуйсто.

    У меня вот сейчас стоят рыжие форсунки родные... И одна из них мертвая... И машина на бензе не заводится никак... Стартер крутит, иногда вроде как хватает, но нет... Никак.. 

    Так что вот из за одной форсунки и то не заводится. Прозвони их на всякий случай.

    0

  9. В 10.05.2012 в 11:16, TangalDI сказал:

    Не так? Виноват, так мне однажды в магазине запчастей разъяснили, когда покупал чего-то. Сам j7t не видал. На картинке вижу между поддоном и блоком мандула какая-то, что это? (1)

    post-60-003762800 1336634153_thumb.jpeg

    Ребяты. То есть в верхнем "поддоне" антифриз циркулирует? 

    0

  10. Я себе когда пыльник покупал меня в магазине никто не спрашивал ни о каких размерах. Исходя из этого могу предположить что размер один. Но с другой стороны если реально есть какие то другие с разницей в 5мм, то думаю натянуть его не получится... уж больно тугая резина там.

    0

  11. Здравствуйте товарисчи!! 

    Вообщем дело такое... Недели 2 назад поменял антифриз, а сейчас уже 3 дня замечаю под машиной пятна антифриза чуть глубже радиатора с водительской стороны. 

    Полез я под машину и увидел спереди двигателя снизу пару болтов под звезду ( предположительно ими крепится поддон)и один из них был мокрый и висела капля. Так как инструментов под рукой не было, я его протер насухо и замазал герметиком по кругу дабы исключить вариант течи из под него. Теперь у меня за часов 7-8 пятно на асфальте где то 3-4см в диаметре, а в первые дни натекало где то 15-20см за те же часов 8. 

    То есть непонятно... Вроде там этот болт никак с системой охлаждения не связан... Но получилось как то так. 

    И еще заметил сегодня каплю (антифриза) свисающую на насосе гидроусилителя руля.

    Итак в итоге: помпа сухая со всех сторон, патрубки на радиатор, печку и т.д тоже сухие, термостат сухой.

    Моя логика меня привела короче к тому что течь где то под впускным коллектором и туда я не могу просунуть руку чтоб пощупать и даже с фонариком не получается все рассмотреть.

    Внимание вопрос: Что там может располагаться связанное с ОЖ и что может давать небольшую течь на стоячей холодной машине! 

     

    Спасибо за внимание:)

    0

  12. Есть у меня подозрения, что уже какой то кулибин поковырялся там у меня... Ибо питание на релюху бензонасоса приходит через управляющую релюху, которую я в итоге снял, но все продолжает работать. Походу когда газ ставили кинули туда еще один плюс мимо управляющей релюхи .... И вот проблема и выскочила.

    0

  13. Короче ездил я со снятой релюхой на газе, а вчера решил залезть поковыряться все таки в машине. Короче в итоге я взял и вынул одну из релюх через которую, как я понял, запитывалась другая. И короче, непонятным мне образом, все заработало и на бензе и на газе и проблемы исчезли. Теперь осталось понять как это вообще так.

    0

  14. Короче ездил регулировал схождение. У меня ушли колеса в стороны на 0.44° и 0.42° а развал остался в норме. Но сайлентблоки на рычаге продольном (который от верхней шаровой к кузову) полностью уперлись вперед и уже не ходят туда сюда. Короче схождение отрегулировали, я доволен. Можно ездить. Так что смело поднимайте перед кому надо. Только есть нюанс, если удлините больше чем на 25мм то хрен все соберете, верхняя шаровая не залезет. 

    Всем добра!:br:

    1

  15. Короче я все сделал. Приварил по 2 гайки (м16×1.5) поднялась морда где то на 4 - 4.5см. Машина ведет себя хорошо, по управляемости разницы никакой не почувствовал. Интересует вот какой вопрос, надо ли после этих манипуляций схождение регулировать?

    0

  16. 4 часа назад, призрак сказал:

    Магнитола бывает такие казусы преподносит, когда у нее красный провод с желтым подключены непойми как.

    С магнитолой все круто. Родная стоит и подключена еще с завода)) если бы магнитола была напутана то обычно поджирало бы аккум немного, а у меня утечки нет.

    0