Danielkotik_RS

Заблокированные
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Danielkotik_RS стал победителем дня 1 сентября 2017

Danielkotik_RS имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Danielkotik_RS

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Имя
    Даниель
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. я защиту не снимал. Сверху все достается
  2. спасибо, буду на выходных пробовать
  3. При чем тут масло? Значит с КШМ все У вас было хорошо, ну и с турбой, раз не доливали....
  4. Чем смог, тем помог) Теперь остается узнать, в чем косяк. Опять разборка
  5. заказал троса с аллегро, 140 рублей. бел. Народ, подскажите, где правда. Как правильно выставить троса и механизм натяжки. Просто в одном посту Gena_m писал, что вставлял. троса в блок, проводил до суппортов, но не вставлял в суппорта, а ставил на ручник и механизм вбирал трос в себя, а после снимал с ручника(не желтым флажком) и механизм оставлял в себе, сколько нужно. Потом накидывал на суппорт и все. А вопрос в том, что не затянет ли механизм трос до одури много троса в себя, ведь датчик натяжки не испытывает сопротивления троса?
  6. 2.5 тыс назад не пропускало, а сейчас начало, как вариант
  7. Загуглите, сколько у каждой крышки макс. предел. Еще раз Вам советую проверить наличие выхлопных газов в расширительном бачке. Занимает 5 минут времени и отнимает 5 рублей
  8. А по видео, похоже, что выхлопные валят в бачок. С бачка должен быть резкий запах. Еще можно поставить на открытый бачок вместо крышки емкость с жидкостью синей, которая при взаимодействии с выхлопными газами из бачка становится зелёной. Это на автосервисах нужно спрашивать. Я сталкивался с таким.Валил антифриз через крышку. Проверили-жидкость позеленела. Голову на проверку-треснула. заменил голову прокладку ну и там по мелочи и все ок
  9. если выгоняет из бачка, то возможно пробка на бачке не стравливает давление. Это самый лайтовый вариант.Они различаются по макс давлению. Белая желтая и черная рука, нарисованная на крышке.
  10. А откуда стрекочет? Ещё сама форсунка может стучать
  11. Возьмите телефон, включите камеру и гляньте колодцы форсунок на заведению. Если шайба пробита под форсунки, то увидите газы
  12. Если мотор капиталился, то форсунки открутить без проблем. Главное, поставить назад, чтоб не сорвать резьбу в головке
  13. Без снятия крышки ну никак на проверить гидро компенсаторы. Если, как вы говорите, был малый уровень масла, слабое давления, то гидрики не наполнены маслом, вот и проваливаются