ЭдНовосиб

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ЭдНовосиб

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Город
    Новосибирск
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. Датчики температуры (двс,окружающей среды,датчик температуры топлива) все исправны
  2. Уже 2 дня подряд спустя 24 часов приходил заводить машину, датчик авто показал температуру окружающей среды +10 завелась на 2 секунде без проблем.Значит давление в рампе держится, обратка в норме.Скоро должно прийти похолодание-буду экспериментировать дальше ,найду критический порог температуры при котором двигатель перестанет заводится.
  3. У меня такая беда Ниссан Х трайл 2009 г.M9R пробег 102000 км. , зимой не даю машине остыть авто прогревом 5 мин. через 4 часа.Но только двигатель остынет до 0 -1 не заведешь.Надо тащить в бокс или греть тепло вентилятором до +10,как только нагреется заводится с пол оборота.К дилерам обратился, просканировали на ошибки-за 7 лет ни одной.И начали строить догадки -надо менять цепи, форсунки, топливный клапан…Короче глобально, но стоит машину отогреть заводится с пол оборота как будто никаких проблем. .Поменял свечи накала (хоты зря, на старую надеваю наконечник поворачиваю замок зажигания свеча ровно нагревается).Акб новая, все фильтра оригинальные-меняю строго по регламенту, соляра проверенная, масло ниссановское…За зиму после замены масла -не доливал, уровень немного упал.Машина не дымит, расход топлива по городу 9-9,5 л. по трассе 7л.Поменял кроме свечей, реле накала-результата ноль.Может у кого нибудь была такая проблема- помогите, а то уже руки опускаются.