Dmitrij Lacis

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dmitrij Lacis


  1. В 05.04.2016 в 20:26, bel сказал:

    ну вот .

    сегодня нагонялся ...

    интеркулер приказал долго жить .видимо у автосов это болячка

    гад --продырявился :ak:

    автос дымит .

    не едет .. пичалька ..

    завтра заменю...

     

    0

  2. Поменял. В заранее закупился сьёмником, но диски снялись легко руками, только гайка на 36 тяжело пошла, пришлось рычаг в виде трубы делать, всё почистил, смазал... Заодно поменял/прокачал тормозуху иглянул что спереди творится, также колодки почти в ноль, диски меньше минимума... Заказал, буду и перед менять...

    0

  3. Износились задние диски с колодками, собираюсь менять и то и то... Вопрос как снять тормозной диск с подшипником со ступицы? Нужен ли сьёмник после того как гайку (как я понял на 36) откручу или так снимется? До этого менял диски на других машинах, но там были диски без впресованных подшипников... 

    0

  4. В 21.07.2017 в 23:31, Dmitrij Lacis сказал:

     диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый...

    Поменял датчик давления наддува, поставил новый, Bosch, стоил около 35 евро... Пока турбина не выключалась и может конечно субъективно, но показалось, что машина стала чуть приёместей и отзывчевей... Сравнил даты выпуска нового и старого датчика, новый датчик 17-ого года, а старый 2008 года (машина 2008 года), получается, что датчик родной ещё стоял...

    0

  5. Всем привет, за год владения машиной (Grand, 2008 года, 2.0dci, 173 лошадки, сажевик вырезан) раз 5-7 на шоссе на 5-6 скоростях выключалась турбина, после глушения двигателя и заводки всё работает как надо... Как правило турбина выключается если на скорости 80-90 км/ч надавить педаль в пол... В городе на 1,2,3,4 передаче на любых скоростях при спокойной езде или педаль в пол, турбина не разу не вырубалась... диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый, менять педаль акселератора или турбина всё таки отрубается из-за датчика и педаль здесь не причём, или глючит и то и то, и нужно менять и датчик и педаль... 

    П.С. Педаль акселератора работает исправно и никаких нареканий нет... И поправте если не прав, как я понимаю датчик наддува только один и он стоит перед клапаном EGR?

    Посоветуйте с чего начинать?

    0