Ivan Seripo

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ivan Seripo


  1. Кулер не подключен.Когда было всё собранно мотор работал так-же как и сейчас.То есть работают два цилиндра 1 и 4.Сегодня снял форсунки 1 и 4 с нагаром 2 и 3 чистинькие.На машине стоит сигнализация .Может она заблокировала двигун.Пока не могу её найти.Где их ставят не эспейсах.

    0

  2. Спасибо за ответ.Голова уже накинута.Мотор снят с машины и п риставлен к машине так что прводов хватает что бы его завести.Заволится и глохнет.Судя по нагару на свечах работают все 4 цилиндра.Мотор голый только система впрыска и стартер.Вопрос такой.Может этот мотор так работать на холостых оборотах.

    И еще заметил что нагар на свечах рахный.1.4 цилиндры черный 2.3 цилиндры коричневый.Газа то-же нет.

    0

  3. Привет всем.Продолжается моя история с заводкой двигателя G9T.Предистория такая.Старый двигун застучал провернуло вкладыш 4 цилиндра.Купил б/у установил на машину.Завелась но работают два цилинндра и что я ниделал дальше дело не идёт.Работают два цилиндра предположительно 1    4 цилиндры и всё.Сейчас снята головка цилиндров подключена система впрыска.Включаю зажигание нажимаю старт.Прыскают 1 и 4 форсунки но в последний момент когда стартер уже отключен двигатель врачается по инерции прыскают 2 или 3 форсунки.Время вращения по инерции очень мало.Когда я подключаю стартер к независимому источнику питания и кручу двигатель прыскают все четыре форсунки.У кого есть какие сображения по этому вопросу ответте пожалуйста.

    0

  4. И что, сигнал на осциллографе в случае когда форсунка работает и когда нет не различается? 

    Когда работали с осциллографом я ещё не знал что 2ая форсунка не распыляет, проверили все четыре провода.

    Правдв сигнал был не очень.Мы так это и оставили.

    Как то была похожая проблема на 2.2 с 1 форсункой. 

    ЭБУ вскрывали.Видимых дефектов не обнаружили.То-же думаем о сехавших мозгах

    0

  5. Спасибо за ответы.Провода как бы в нормальном состоянии.Смотрели осцилогрофом сигнал прходит.А кто знает про эту величину Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления в топливораспредели- тельной рампе какая она на нормально работающем двигателе.При работающем двигателе у меня может показать и -100 и 64 после остановки 158.

    0

  6. Спасибо Виктор что незабыл про меня.Форсунку подключил так,открутил от рампы трубку высокого давления первого цилиндра и на это место прикрутил такую же трубку 

    с форсункой.Форсунку разместил так что бы проводов хватало со всех цилиндров.Двигатель как бы работает на 3 и 4 цилиндре,он схватывает но понятно что устойчиво не работает.Двигатель я купил с Лагуны 2006 года маховик поставил свой.Сегодня посмотрел интернет и узнал что маховик от Лагуны не такой как от Эспейса. Там разница в зубчатке с которой считывает показания датчик коленвала.

    Как ты думаешь или знаешь может в этом и есть проблема

    0

  7. Провёл такой эксперимент.Одну форсунку вывел в наружу видно как распыляет.Подключаю к этой форсунке разём 1цилиндра распыляет,2ой не распыляет,3ый

    распыляет,4ый распыляет.Проверил цепь 2ой форсунки.Цепь цела  обрыва нет. Прозванивал из блока ЭБУ.

    0

  8. Форсы отвёз на проверку.Обратка показала 1  4 сливают в два раза больше чем 2  3.По кубикам не знаю .Просто одевал на обратку форсы десяти сантиметровые прозрачные трубки подходящего диаметра.ПО ощушериям работают два цилиндра.Начинаешь выдёргивать фишки не заводится.

    0

  9. Эти показания при работаючем двигателе.На скрине видны обороты двигателя. Отклонение обратной связи прыгает очень значительно.

    Я видел и 67 едениц и -100.

    Машина 2002 года . Мотор сечас стоит 2006.

    Ошибок по системе впрыска нет.

    Почему PyRen не видит корекцию фарсунок.

    https://drive.google.com/open?id=1Gjwo1on9NAwSezO85XTZtH-S6J6edlom

     

    0

  10. Привет всем.Такая вот проблема.Заменил двигатель .Который был родной застучал но до последнего работал хорошо.Всё оборудование переставил с застучавшего

    на новокупленный и не могу завести.Вернее заводится работает 10-15 сек и глохнет.Заводится с пол тыка и глохнет.Может кто сталкивался сэтой проблемой .

    На педаль газа не реагирует.

    https://drive.google.com/open?id=1QtLNA4HkSXcM6Fynl2BT3q15kmskL7SL

    https://drive.google.com/open?id=1N8AY9Y2RLLUzdZNMrnLihc54CfWK7Cka

    0