Sergio

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-15 Очень плохой

Информация о Sergio

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    Другое...

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Всем привет и здоровья в наше сложное время. Делал головку блока, менял клапана. После ремонта, выезжая от мастера, обратил внимание, что не гаснет парктроник. На нейтрали горят плафоны заднего хода. Поехал к официалам. Сделали диагностику, сказали, что это многофункциональный переключатель акпп... Прочитал практически в этой теме всё, но не похоже на этот блок из ваших сообщений. Коробка работает очень корректно, никаких дёрганий, мягко переключает. Вопрос знатокам: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? 4й Эспейс, бензин, 2007 год. З.Ы.: и ещё, случайно обнаружил, что не совпадают скорость на спидометре и реальная. Если на спидометре 60, то реальная где-то 66, по мере увеличения скорости, разница тоже возрастает. Чуть было пару раз не попал. Резина, вроде размер в размер.
  2. Коллеги, я внимательно читал все ваши посты, ибо у самого была такая-же ситуация. И разрешилась она очень просто. Так как в своё время я "крутил гайки", у меня возникло подозрение, что дыма без огня не бывает. Есть какая-то причина срабатывания вентилятора, ведь французам нафиг не надо усложнять алгоритм запуска климатустановки, они следят за репутацией. И точно! Проблема(у меня во всяком случае) была в термостате. Как я и подозревал: или датчик, или термостат. Он не до конца закрывался ввиду своей старости... ну, вылетел, всё-таки машинке 10 лет. Вчера заменил и всё... Сразу прекратились танцы с бубнами, нормально и стабильно заработал климат, и вентилятор перестал на взлёт идти. И прогреваться стала машинка быстро. Как-то так.. Всем удачи.