Makar Chudra
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Makar Chudra
-
-
Всем привет.
после снятия и установки обратно вентиляторов охлаждения, вентиляторы не включаются.
Компрессор кондея, кстати, тоже не включается.
Стоял, грел мотор, набрал 5 делений - вентиляторы так и не включились.
На фишке малого вентилятора есть плюс, нет массы. Если подать массу - вентилятор включается на второй скорости.
На фишке большого вентилятора есть масса, плюса нет.
Я в принципе доеду на днях до клипа и попрошу всё проверить, но смущает отсутствие массы на фишке малого вентилятора, так ведь не должно быть?
0 -
Передних парктроников нет. Фары ксенон?
0 -
Фотки будут? Кпп акпп?
0 -
В 08.02.2020 в 20:14, gazomer сказал:... Заводу 14.5, падает до 14, включаю обдув (тены включены) падает вплоть до 12.3 ...
у меня тоже падает до 12 с небольшим при первом прогреве салона после долгой стоянки, после прогрева возвращается до 13.3-13.7В. Думаю, проседает напряжение из-за ТЭНов и вентилятора печки.
Правда проверяю вольтметром в прикуривателе, хз какая у него точность.
0 -
Это я всё знаю, но на данный момент виновной назначена китайская муфта. Заменили на INA.
С проводом и фишкой на первый взгляд всё нормально.
Пока, после замены муфты, генератор стартует всегда. Буду дальше наблюдать.
0 -
Всем доброго дня.
Хочу рассказать небольшую историю, связанную с ремонтом генератора. Дело происходит в Москве.
В сентябре 2018 года сдох у меня на Эспасе генератор. Заметил я это конечно поздно, но история не об этом. Сняли мне в сервисе генератор, и отдал его на ремонт в компанию АГС. Почему туда - потому что там я много лет чинил свои генераторы на Клио и Лагуне, и всегда был очень доволен - ходили генераторы после ремонта 150-180 тыс.
В АГС мне заменили щетки(которые закончились), подшипники, поставили новую обгонную муфту, а также восстановили статор, который активно покрылся коррозией. В сервисе поставили генератор - всё работает, никаких проблем.
Недавно, пару месяцев назад, генератор сдох снова, и снова в дороге. Тогда, добравшись до дома, приобрел я вольтметр в прикуриватель, чтобы следить за ситуацией, надеясь в дальнейшем поставить вольтметр в приборку. При этом, как впоследствии оказалось, генератор не так чтобы совсем сдох: бывает, он заводится, а иногда не заводится. Т.е. заводишь машину с утра после долгой стоянки - а напряжение в бортсети 12В с небольшим. Глушишь машину, заводишь снова - 13.7В. А бывает что сразу 13.7В - непонятно, в чем закономерность. Так и ездил, следил за вольтметром, в багажнике возил запасной аккумулятор.
А тут перед новым годом поехал я в дальнюю дорогу - 700км к родителям, да к концу дороги у меня из-под капота появился подвывающий гул, как на девятках с перетянутым ремнем генератора гудит ролик. Ну, думаю, пора ремень и ролики генератора менять - 60тыс с прошлой замены уже прошло. Купил запчасти, заменил - а гул никуда не делся. Пало подозрение на генератор. Но ведь он прошел всего 40 тыс после ремонта, как же так? В АГС же ремонтировал, минимум 150 тыс должен был после ремонта пройти!
Вернулся я в Москву, сняли мне в сервисе генератор, отдали партнерам-генераторщикам (не АГС) в ремонт и вынесли вердикт: задний подшипник почти развалился, обгонная муфта оказалась китайской, периодически проскальзывает. Снова замена подшипников, муфту поставят оригинальную INA.
А что же АГС? Звоню им, рассказываю историю. Они начинают проверять - действительно, муфта китайская. Какого, говорю, ...., почему китайская? А мы, говорят, давно с такими работаем, ходят они типа не хуже оригинала. Почему, говорю, не предупредили? - А вы, типа, наверное не настаивали на оригинале, или у нас его не было. А подшипник - ну бывает брак, что поделать. Гарантия у нас 6 месяцев, стандартная, как у всех. Ничем не можем помочь.
В общем такая история, доверяй - но проверяй, как говорится.
0 -
Итак, окончание истории с перекошенными пружинами Kayaba RH2716.
Купил на замену KILEN 22039, те, что на самом деле идут на VELSATIS.
В сервисе сняли передние стойки - пружины целые, но обе перекошены. В одной опоре заклинивший подшипник и порвана резинка верхней части опоры, во второй подшипник тоже изношен. Пробег деталей 55тыс.
Заменили изношенные детали, собрали с новыми пружинами... пружины встали ровно. Проблема с задеванием кузова ушла.
Заодно и помягче стало спереди. В общем - доволен.
А Kayaba RH2716 однозначно не рекомендую.
0 -
я у себя тоже промерял - 73,5см спереди
пружины - жесткие KAYABA RH2716, амортизаторы - оригинальные 8200 620 347, резина 225/55R17
0 -
тогда большая просьба - измерить расстояние от земли до верхней точки арки переднего колеса, я думаю тут всем будет полезно знать.
И как по ощущениям мягкость подвески? трясет? на длинных волнах не смыкается?
мне вот на нынешних жестких KAYABA не нравится - жестковато, хотя и энергоемкость приличная
0 -
кстати, и по каталогу KYB по номеру 8200548343 выдает пружину RH3747, которая идет на Vel Satis :)
Учитывая, что ESPACE заметно тяжелее, неудивительно, что машина стала заметно мягче :)
Вообще, VEL SATIS - это типа бизнес класс с уклоном в комфорт, там и характеристики пружин могут быть сделаны для комфорта.
Ладно, это всё лирика, а мне нужно выбрать что ставить на свой Grand Espace IV 2.0dci вместо нынешних усиленных KAYABA
Если помягче - KILEN 22016
Если пожестче - KILEN 22018
Вдруг кто ставил такие - отпишитесь плз об ощущениях и клиренсе.
0 -
5 минут назад, Vodolei сказал:Вот по этому оригинальному номеру 8200548343 выскочил мой 22039 killen-овский аналог.
так и есть, по номеру 8200548343 выскакивает 22039 он KILEN.
Но сам номер 8200548343 - он точно от Эспаса? Есть подозрение, что это пружина от VEL SATIS, только не знаю как проверить.
а VEL SATIS с 2.2 мотором на 115кг легче чем ESPACE (1660кг против 1775кг), а GRAND ESPACE еще на 50кг тяжелее.
0 -
опять же, рекомендации по пружинам странные:
22018 рекомендуется на:
3.5 V6 - масса 1815кг (здесь и далее GRAND ESPACE)
2.2dCi - масса 1825кг
3.0dCi - масса 1890кг
а 22016 рекомендуется на:
1.9dCi - масса 1755кг
2.0dCi - масса 1830кг
2.0 бенз (не GRAND) - масса 1665кг
2.0Т бенз - масса 1740кг
Получается, исходя из этой логики, что на 2.0dCi с его массой лучше ставить 22018 , а не 22016
0 -
19 часов назад, Vodolei сказал:Я поставил те которые нужны были для моего мотора, 22039.
Это странно, в онлайн-каталоге KILEN (https://www.kilensprings.com/ru-springs-catalouges/onlinecat.asp) для мотора 2.2 рекомендуется 22018, KILEN Пружина ходовой части
Эта же пружина рекомендуется для 3.0dCi и 3.5V6
а пружина 22039 - это на VEL SATIS 2.2 и 3.5V6
Возможно, они взаимозаменяемые
0 -
В 01.07.2019 в 16:41, Vodolei сказал:22016 -1.9/2.0 (87 рублей/шт.)
А мне на 2,2 нужны были 22039 (100 рублей/шт)
Так какие в итоге поставили? 22016?
И как с клиренсом, не просела машина?
0 -
18 часов назад, VladimirXM сказал:а пружина то хоть на месте стоит? по фото не видно. если не на месте - поставь правильно.
Пружина на месте
0 -
Приветствую.
Полтора года назад заменил передние пружины на усиленные Kayaba RH2716.
Недавно начал замечать, что при больших углах поворота колес есть стук от переднего левого колеса. Выяснилось, что пружину перекосило в одну сторону и при повороте колеса она задевает за кузов. Обломанных витков нет, пружина целая.
Правая передняя пружина в порядке.
Амортизаторы родные Renault 8200 620 347 , менялись одновременно с пружинами. Верхние опоры тоже менялись в сборе на SNR KB655.29
Может кто сталкивался с таким, в чем может быть причина такого поведения пружины?
0 -
Ну так о том и речь, нет проблем с топливом в России, и уже давно.
0 -
В 31.03.2019 в 22:25, vovanptz10rus сказал:А как он будет на нашем дизеле евро третьем ездить? Не помретли скоро.
а кто мешает лить ЕВРО-пятый дизель?
0 -
-
В 01.11.2018 в 01:41, StarOS сказал:В Солнечногорск готов ехать?
готов :)
но кресло уже куплено и приехало из Минска :)
теперь могу и сам отдать в аренду если кому надо
0 -
Приветствую.
Купил Espace 4 с шестью креслами в комплекте, думал больше и не надо, ан нет - на выходные приезжает друг-товарищь, и 7-го кресла не хватает.
Может кто может за условные 1000р дать попользоваться креслом на выходные 3-5 ноября? Кресло нужно на рестайл.
Сохранность, чистоту гарантирую, можно обсудить залог.
P.S. искал подобную тему - да не нашел, ткните ссылкой если уже есть
0 -
ох нифига себе обсуждение
картинка действительно из интернета
насчет мебельной фурнитуры - идея хорошая, спасибо
0 -
Добрый день.
Имеем Эспас 4 второй фазы. Вопрос касается крышек ящичков, имеющихся на передней панели: верхних правого и левого, а также центрального, закрывающего CD-чейнджер. В закрытом состоянии крышки этих ящичков упираются о резиновые упоры цилиндрической формы, на рисунке ниже выделил красным.
Так вот, у меня отсутствует ровно половина этих упоров, по одному под каждой крышкой. Хотелось бы их вернуть. Кто-то уже пробовал их восстанавливать? Может их можно купить где-то?
0 -
В 15.02.2018 в 13:53, Makar Chudra сказал:Добрый день.
Есть Эспас 4 фаза 2, с Cabasse c 6 дисковым CD, навигацией и Bluetooth.
Проблема с этим самым Bluetooth, он то работает, то не работает. Причем когда не работает (не подключает телефон), то его в списке устройств Bluetooth не видно (сканирую с телефона), а если зайти в настройки Bluetooth - не видно даже MAC-адреса.
....
В итоге эта проблема с Bluetooth решилась очень просто: при плановом ТО в Ренаультре попросил электрика посмотреть Bluetooth. Он посмотрел и починил :) Сказал, что дело было в разъеме. "Диагностика и поиск неисправности" - 1500 рублей.
0
в Система охлаждения / отопления (IV)
Опубликовано
контакт номер 1 на фишке вентилятора?