Makar Chudra

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Makar Chudra


  1. Всем привет.

    после снятия и установки обратно вентиляторов охлаждения, вентиляторы не включаются.

    Компрессор кондея, кстати, тоже не включается.

    Стоял, грел мотор, набрал 5 делений - вентиляторы так и не включились.

    На фишке малого вентилятора есть плюс, нет массы. Если подать массу - вентилятор включается на второй скорости.

    На фишке большого вентилятора есть масса, плюса нет.

    Я в принципе доеду на днях до клипа и попрошу всё проверить, но смущает отсутствие массы на фишке малого вентилятора, так ведь не должно быть?

    0

  2. В 08.02.2020 в 20:14, gazomer сказал:

    ... Заводу 14.5, падает до 14, включаю обдув (тены включены) падает вплоть до 12.3 ...

    у меня тоже падает до 12 с небольшим при первом прогреве салона после долгой стоянки, после прогрева возвращается до 13.3-13.7В. Думаю, проседает напряжение из-за ТЭНов и вентилятора печки.

    Правда проверяю вольтметром в прикуривателе, хз какая у него точность.

    0

  3. Это я всё знаю, но на данный момент виновной назначена китайская муфта. Заменили на INA.

    С проводом и фишкой на первый взгляд всё нормально.

    Пока, после замены муфты, генератор стартует всегда. Буду дальше наблюдать.

    0

  4. Всем доброго дня.

    Хочу рассказать небольшую историю, связанную с ремонтом генератора. Дело происходит в Москве.

    В сентябре 2018 года сдох у меня на Эспасе генератор. Заметил я это конечно поздно, но история не об этом. Сняли мне в сервисе генератор, и отдал его на ремонт в компанию АГС. Почему туда - потому что там я много лет чинил свои генераторы на Клио и Лагуне, и всегда был очень доволен - ходили генераторы после ремонта 150-180 тыс.

    В АГС мне заменили щетки(которые закончились), подшипники, поставили новую обгонную муфту, а также восстановили статор, который активно покрылся коррозией. В сервисе поставили генератор - всё работает, никаких проблем.

    Недавно, пару месяцев назад, генератор сдох снова, и снова в дороге. Тогда, добравшись до дома, приобрел я вольтметр в прикуриватель, чтобы следить за ситуацией, надеясь в дальнейшем поставить вольтметр в приборку. При этом, как впоследствии оказалось, генератор не так чтобы совсем сдох: бывает, он заводится, а иногда не заводится. Т.е. заводишь машину с утра после долгой стоянки - а напряжение в бортсети 12В с небольшим. Глушишь машину, заводишь снова - 13.7В. А бывает что сразу 13.7В - непонятно, в чем закономерность. Так и ездил, следил за вольтметром, в багажнике возил запасной аккумулятор.

    А тут перед новым годом поехал я в дальнюю дорогу - 700км к родителям, да к концу дороги у меня из-под капота появился подвывающий гул, как на девятках с перетянутым ремнем генератора гудит ролик. Ну, думаю, пора ремень и ролики генератора менять - 60тыс с прошлой замены уже прошло. Купил запчасти, заменил - а гул никуда не делся. Пало подозрение на генератор. Но ведь он прошел всего 40 тыс после ремонта, как же так? В АГС же ремонтировал, минимум 150 тыс должен был после ремонта пройти!

    Вернулся я в Москву, сняли мне в сервисе генератор, отдали партнерам-генераторщикам (не АГС) в ремонт и вынесли вердикт: задний подшипник почти развалился, обгонная муфта оказалась китайской, периодически проскальзывает. Снова замена подшипников, муфту поставят оригинальную INA.

    А что же АГС? Звоню им, рассказываю историю. Они начинают проверять - действительно, муфта китайская. Какого, говорю, ...., почему китайская? А мы, говорят, давно с такими работаем, ходят они типа не хуже оригинала. Почему, говорю, не предупредили? - А вы, типа, наверное не настаивали на оригинале, или у нас его не было. А подшипник - ну бывает брак, что поделать. Гарантия у нас 6 месяцев, стандартная, как у всех. Ничем не можем помочь.

    В общем такая история, доверяй - но проверяй, как говорится.

    0

  5. Итак, окончание истории с перекошенными пружинами Kayaba RH2716.

    Купил на замену KILEN 22039, те, что на самом деле идут на VELSATIS.

    В сервисе сняли передние стойки - пружины целые, но обе перекошены. В одной опоре заклинивший подшипник и порвана резинка верхней части опоры, во второй подшипник тоже изношен. Пробег деталей 55тыс.

    Заменили изношенные детали, собрали с новыми пружинами... пружины встали ровно. Проблема с задеванием кузова ушла.

    Заодно и помягче стало спереди. В общем - доволен.

    А Kayaba RH2716 однозначно не рекомендую.

     

    0

  6. тогда большая просьба - измерить расстояние от земли до верхней точки арки переднего колеса, я думаю тут всем будет полезно знать.

    И как по ощущениям мягкость подвески? трясет? на длинных волнах не смыкается?

    мне вот на нынешних жестких KAYABA не нравится - жестковато, хотя и энергоемкость приличная

    0

  7. кстати, и по каталогу KYB по номеру 8200548343 выдает пружину RH3747, которая идет на  Vel Satis  :)

    Учитывая, что ESPACE заметно тяжелее, неудивительно, что машина стала заметно мягче :)

    Вообще, VEL SATIS - это типа бизнес класс с уклоном в комфорт, там и характеристики пружин могут быть сделаны для комфорта.

    Ладно, это всё лирика, а мне нужно выбрать что ставить на свой Grand Espace IV 2.0dci вместо нынешних усиленных KAYABA

    Если помягче - KILEN 22016

    Если пожестче - KILEN 22018

    Вдруг кто ставил такие - отпишитесь плз об ощущениях и клиренсе.

    0

  8. 5 минут назад, Vodolei сказал:

    Вот по этому оригинальному номеру 8200548343 выскочил мой 22039 killen-овский аналог.

    так и есть, по номеру 8200548343 выскакивает 22039 он KILEN.

    Но сам номер 8200548343 - он точно от Эспаса? Есть подозрение, что это пружина от VEL SATIS, только не знаю как проверить.

    а VEL SATIS с 2.2 мотором на 115кг легче чем ESPACE (1660кг против 1775кг), а GRAND ESPACE еще на 50кг тяжелее.

    0

  9. опять же, рекомендации по пружинам странные:

    22018 рекомендуется на:

    3.5 V6 - масса 1815кг (здесь и далее GRAND ESPACE)

    2.2dCi - масса 1825кг

    3.0dCi - масса 1890кг

    а 22016 рекомендуется на:

    1.9dCi - масса 1755кг

    2.0dCi - масса 1830кг

    2.0 бенз (не GRAND) - масса 1665кг

    2.0Т бенз - масса 1740кг

     

    Получается, исходя из этой логики, что на 2.0dCi с его массой лучше ставить 22018 , а не 22016

     

     

    0

  10. 19 часов назад, Vodolei сказал:

    Я поставил те которые нужны были для моего мотора, 22039.

    Это странно, в онлайн-каталоге KILEN (https://www.kilensprings.com/ru-springs-catalouges/onlinecat.asp) для мотора 2.2 рекомендуется 22018, KILEN Пружина ходовой части

    Эта же пружина рекомендуется для 3.0dCi и 3.5V6

    а пружина 22039 - это на VEL SATIS 2.2 и 3.5V6

    Возможно, они взаимозаменяемые

    0

  11. Приветствую.

    Полтора года назад заменил передние пружины на усиленные Kayaba RH2716.

    Недавно начал замечать, что при больших углах поворота колес есть стук от переднего левого колеса. Выяснилось, что пружину перекосило в одну сторону и при повороте колеса она задевает за кузов. Обломанных витков нет, пружина целая.

    Правая передняя пружина в порядке.

    Амортизаторы родные Renault 8200 620 347 , менялись одновременно с пружинами. Верхние опоры тоже менялись в сборе на SNR KB655.29

    Может кто сталкивался с таким, в чем может быть причина такого поведения пружины?

    20190712_082824 - копия.jpg

    20190712_082718 - копия.jpg

    20190712_082738 - копия.jpg

    20190712_082756 - копия.jpg

    0

  12. В 01.11.2018 в 01:41, StarOS сказал:

    В Солнечногорск готов ехать?

    готов :)

    но кресло уже куплено и приехало из Минска :)

    теперь могу и сам отдать в аренду если кому надо

    0

  13. Приветствую.

    Купил Espace 4 с шестью креслами в комплекте, думал больше и не надо, ан нет - на выходные приезжает друг-товарищь, и 7-го кресла не хватает.

    Может кто может за условные 1000р дать попользоваться креслом на выходные 3-5 ноября? Кресло нужно на рестайл.

    Сохранность, чистоту гарантирую, можно обсудить залог.

     

    P.S. искал подобную тему - да не нашел, ткните ссылкой если уже есть

    0

  14. Добрый день.

    Имеем Эспас 4 второй фазы. Вопрос касается крышек ящичков, имеющихся на передней панели: верхних правого и левого, а также центрального, закрывающего CD-чейнджер. В закрытом состоянии крышки этих ящичков упираются о резиновые упоры цилиндрической формы, на рисунке ниже выделил красным.

    Так вот, у меня отсутствует ровно половина этих упоров, по одному под каждой крышкой. Хотелось бы их вернуть. Кто-то уже пробовал их восстанавливать? Может их можно купить где-то?

    панель.jpg

    0

  15. В 15.02.2018 в 13:53, Makar Chudra сказал:

    Добрый день.

    Есть Эспас 4 фаза 2, с Cabasse c 6 дисковым CD, навигацией и Bluetooth.

    Проблема с этим самым Bluetooth, он то работает, то не работает. Причем когда не работает (не подключает телефон), то его в списке устройств Bluetooth не видно (сканирую с телефона), а если зайти в настройки Bluetooth - не видно даже MAC-адреса.

    ....

    В итоге эта проблема с Bluetooth решилась очень просто: при плановом ТО в Ренаультре попросил электрика посмотреть Bluetooth. Он посмотрел и починил :) Сказал, что дело было в разъеме. "Диагностика и поиск неисправности" - 1500 рублей.

    0