Дмитрий Коледа

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Дмитрий Коледа

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 27.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    JK0B
  1. При пробуксовках значок ЕСП моргает и обороты придушиваются. Наверное надо заменить тормозуху и соответственно выгнать воздух. Всем спасибо!
  2. Разгонялся до 40 км/ч и по тормозам...
  3. Так в том то и дело, что если один раз нажать и держать, то колеса блокируются вплоть до полной остановки. А если педаль отпустить и нажать ещё раз - абс некоторое время стучит, а потом юзом...
  4. Космос у меня недавно. Сегодня выпал снежок и появилась возможность проверить работу abs и esp. Ошибок на панели нет. При пробуксовках esp моргает... вроде все нормально. Но вот работа abs какая-то странная. При первом нажатии на педаль тормоза педаль останавливается в своём пиивычном положении и колеса идут юзом. Отпускаешь педаль и тут же нажимаешь вновь - педаль останавливается выше и abs стучит по педали, при этом с каждым толчком педаль потихоньку проваливается вниз, доходит до своего привычного положения и abs перестаёт стучать и колеса идут юзом. И так с каждым нажатием abs постучит дальше юз. Да и стучит в педаль как-то совсем слабенько. Подскажите в этой машине abs должна так работать? Просто на других машинах abs стучал вплоть до остановки и толчки были намного сильнее.
  5. А я то думал, зачем в патрубке от корпуса термостата на печку стоит пластиковая болванка, заужающая диаметр патрубка с 16 мм до 6 мм. По началу хотел её выкинуть...но. посмотрев схему, оставил. Хотя я размышлял немного иначе, что она при открытом термостате ограничивает поток жидкости в печку, чтобы в основном поток охлаждайки шёл не в печку, а в радиатор для предотвращения закипания мотора. Но это наверное уже в другую тему...
  6. Как по мне идеальный вариант был бы если вообще вырезать этот пластиковый разветвлитель, от которого отходят шланги на гену, и вставить на хомуты прямую трубку.
  7. Лён намотан... не потекут. Тему прочитал всю. Не понимаю, зачем надо закольцовывать?
  8. Всё. Поставил я гену на 210 А. Зарядка на холостых 14,4 В, с включёнными фарами, передними и задними противотуманками, радио, печка на всю, все обогревы - 14,1 В. Супер. Огромное спасибо jackuzik за вовремя подогнанный генератор. Шланги от старого гены обрезал по самое нехочу и заглушил. Заглушки покупал в сантехмагазине.
  9. Сегодня общался с генераторщиком, который мне втирал что уже на несколько эспайсов ставил Bosch 150A. Сказал, что надо только поставить какую-то шайбу, так как смещение шкивов получается 2 мм. Может кто использует такие гены отзовитесь?
  10. А вообще на космос ставили воздушного гену на 150 А?
  11. Загнулся мой генератор с водянкой, что не делали ремонтники выдаёт только 11В. В Гродно не могу найти подходящего по номеру на 210 А. Все продайцы предлагают поставить BOSCH 150 A. У меня ТЭНов нет, подскажите этот гена на 150 А по креплениям и по мощности подойдёт или нет?
  12. Гена с воздушным охлаждением на 210 А есть?
  13. Летом не замечал, так как ездил все время по светлому. Сейчас стало рано темнеть и поздно рассветать, поэтому заметил следующее - когда загорается service не только дворники перестают работать, но и свет автоматом не включается, надо вручную на стрекозе включать. Кстати с похолоданием, это глюк стал выскакивает очень редко (может один раз за два месяца).