SerGoMasteroK

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerGoMasteroK стал победителем дня 29 июня 2019

SerGoMasteroK имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о SerGoMasteroK

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    sergey
  • Город
    moscow
  • Двигатель
    J7R 2.0 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    j636
  1. Да , открутить стопор и выкрутить крышку, сальник легко выбивается,я брал оригинал Рено 7703087106 Renault манжета уплот. (рез, мет. пружина). Можно подобрать другой по размерам, на форуме где-то видел ставили.
  2. Не нужно, отсоединить верхнюю шаровую и наконечник рулевой тяги от ступицы и вытянуть привод,выкрутить крышку подшипника дифференциала,заменить сальник
  3. И повезло что не выдавило из под форсунок...пожар на раз два..
  4. Давление ровно 3 бара в рампе, электромагнитный клапан продувки адсорбера был заменён,так как был не исправен и находился всегда в открытом состоянии,но пользы от его замены не получил и начал копать дальше.
  5. Железо было в порядке на момент обращения,это буквально на днях случилось,я не из тех,кто сначала бучу создаст на форуме,а потом лезет уже всё таки проверять, прежде чем создать тему, больше недели изучал разные форумы. То что раннее я тут описывал,оно было при правильно выставленном грм.
  6. Всё, проблема решена, пришел датчик, поставил,не запуская двигатель решил проверить зазоры клапанов,выставляю ВМТ,прокрут на 90 градусов, дёргаю,хмм.. зажат, смотрю на метки и вижу проскок на 2 зубчика, время вечер, думал сейчас прокачусь,испытаю,но нет,на следующий день разобрал,выявил причину,а она проста и мне повезло,расслабился натяжной ролик, выставил метки,отрегулировал зазор,собрал, запуск и ура, всё чётко,работа ровная,отклик мгновенный,копыти нет,заработала отсечка при нажатии педальки в пол,звук выхлопа такой, как я и задумывал,а началось все с перепутанных проводов ДТВВ и ДД))
  7. Дёргается я так понимаю из за из-за люфта в подшипнике полуоси,проверить нужно ,затянув регулировочную крышку подшипника полуоси и посчитать на сколько зубцов провернуло, 3 зубца должно быть до полной затяжки в 25 нм,т.е затянуть до упора этим моментом и приотпустить. Пятно контакта к сожалению можно будет выставить только со снятием кпп
  8. Поставил новый МАП, ситуация улучшилась,но не настолько, думаю осталось максимум 2 проблемы,подсос воздуха или дроссель. Накурил коллектор, всё ок,сняль датчик положения дросселя, щелкает,но дальше никаких изменений, мультиметр пишет обрыв во всех диапозонах,вскрыл его и там всё полетело,развалилось.Мог и не вскрывать и так понятно было,но интересно,за интерес порезал палец.По коду стоял от порша 911 Заказал датчик facet, жду.
  9. В этих автомобилях Моно-инжектор (как моновпрыск),а не распределённый впрыск как я думал ранее,пока ЭБУ не вскрыл,а с помощью диагностического порта можно увидеть в реальном времени показания Мар, ДТОЖ, ДТВВ и форсунок ( время открытия), лямбда, напряжение в Эбу и борт сети, если что-то не исправно, будет выдавать тупо КЗ или обрыв, больше с диагностики ничего не увидеть. У кого кондей, будет показывать ещё давление в системе. Также связь с блоком ABS.
  10. торрент оставлю,тут 3.40 версия с базами 3.38, запустил,работает корректно, вот инструкция: скачиваем,открываем iso и копируем содержимое в отдельную папку,заходим в папку с автодатой и нажимаем от имени администратора на install.cmd вылезет командная строка,там ничего не трогаем,оставляем ее в сторонке и заходим в папку с базами ADBCE.exe, жмакаем правой кнопкой по этому файлу,открывается доп меню и внизу видим свойства,нажимаем, откроется вкладка,там нужна совместимость, выбираем виндовс 95 ставим галочку -запускать от имени адмистратора- применить-ок. Нажимаем опять уже на этот ADBCD.exe и пользуемся) выбрали год марку модель обьем двигла и жмем ок. Autodata.torrent
  11. дополню... автодата 3.45 не качайте, глючит она в общем покачто, 3.38 более стабильная и наши авто в ней тоже есть
  12. И так, беседа продолжается...подкинул МАП старый, съездил в планету железяку и купил рхх ЗМЗ 406 фирмы Пегас ,( по виду Аля БМВ 32 ,39 кузова) отлично подошёл через кусок шланга большего диаметра,который напялил на вход рхх,а в этот шланг внатяг запихнул уже родной. Обороты стабилизировались на 750-800 после любого режима работы ДВС,но потряхивает также и не развивает мощность,коптит. Копаю дальше... Всё проверено и иду по симптомам к лямде,замер и от него полное непокоримость,0,2 вольта почти стабильно, иногда 0,1 . Пошёл купил лямбду от ваз 2110 ,установил,и опять хрень,0,9 -1 вольт, ладно,стою газую грею,замер, и снова та же цифра. Звоню проводку на лямбду, вроде всё приходит,но правильно ли ( ЭБУ уже кто-то менял,но правильно ли все подключено я уже не верю) вскрываю косу и оп, провода в количестве 3 х штук одинакового белого цвета и скрутки мне не очень понятные,закрыл всё это дело,отключил разъем, поехал домой, завтра буду разбираться, что куда
  13. Дизель? Хотя вроде по профилю 2.2 ,то значит выдрали его просто, можно подключить просто проводами напрямую к эбу
  14. Чтобы подключиться, нужен квадратный разъем, который у радиатора слева, далее преобразователь сигналов для систем реникс,найти бу или попытать счастье на АлиЭкспресс, далее уже в юсб порт ПК, я с этим не заморачивался,а просто езжу на поморскую 15 в сервис для диагностики