marchello
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о marchello
-
Звание
Курсант
Информация
- Пол
-
Имя
Марк
-
Город
Харьков
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 797
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
Модельный ряд
Гранд
-
Подскажите куда с такой ошибкой лезть? Появляется после запуска двигателя. ГУР работает нормально. Горит сервис и variable power assisted steering faulty.
-
marchello подписался на Номера ошибок и их описания, считанные Clipом
-
Вопрос по отпиранию дверей. Раньше открывались все по первому нажатию на ключе. После того как поигрался с лаунчем краткое нажатие открывает водительскую, долгое остальные. Свободные руки открывает только водительскую. Как вернуть на открывание всех дверей сразу?. Суперзапирание деактивировано, "выбор открывание дверей, капота, багажника" стоит или С или Неопределенный - при переключении в лаунче пишет что не выполнены условия для переключения, но эти два значения меняет. Какой параметр влияет на отпирание сразу всех четырех? Кнопка на водительской двери с двумя человечками должна блокировать только задние СП и климат? Ее положение никак не влияет на описанную выше проблему.
-
С функцией свободные руки раньше открывалось с любой из 4х дверей рукой. Сейчас только с водительской. И открывается только водительская. Кроме клипа есть алгоритм переключения чтобы открывались все? Или эта функция только клипом доступна?
-
marchello подписался на Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон
-
А в чем проблема может быть? Протокол то один что в клипе что в лаунче?
-
Тут вопрос больше есть ли в клипе функция дописки доп оборудования. Мне проще на пол часа к клиперу подъехать и ткнуть ему пальцем что и как делать.
-
По комплектации корректора уровня нет, физически есть все блоки - моторчик в фарах с подключением, датчики обоих осей под левыми колесами с проводкой и тягами. Лаунчем нет опции включения корректора, в конфигурации его нет. Клипом включить возможно? И второй вопрос - скандинавский свет выключил успешно. Автоматический свет если включаю, то горит как скандинавский. Уровни освещенности датчика не сохраняются - стоит 0 какой бы не прописывал. Датчик физически стоит. Это может говорить о его неисправности? Есть возможность снять для проверки с другого авто заведомо исправный, который с датчиком дождя. Но, насколько я понимаю, потом если поставлю назад датчик дождя умрет или нужно будет сильно плясать с бубном чтоб его на силикон клеять?
-
Датчик света может отдельно стоять? Или датчик света по умолчанию с датчиком дождя должен быть? Почему вопрос - коробочка с датчиками стоит, но активен скандинавский свет - соответственно авто включение по датчику нет. А дворники в авто режиме не работают. Завтра на клип ехать - как увидеть что есть? Активировать дождь новой версией возможно? Вероятность что на диагностике согласятся ставить 74 версию околонулевая. Оказалось что клипа нет. Есть Лаунч. У него возможности те же что у клипа? Активация света и дворников им возможна?
-
Проверил привод фары - все девственно чисто и сухо. Ротор свободно вращается. Снял задний датчик положения - внутри тоже все как с конвейера. Осталось только клипом читать.
-
Спасибо. Завтра сделаю визуальную диагностику моторчика на одной фаре.
-
Разбирал, рассоединял. Внешне как только с конвейера. Следов окисла или попадания влаги нет. Читал что у людей ротора моторчиков разбухают. Хочется проверить их подачей питания. Нужна схема. Расклеивать фару чтоб проверить моторчики совсем не хочется. Если в них дело, вероятнее смирюсь с отсутствием авторегулировки.
-
Ксенон, дорестайл 2004г. Фары тест не проходят (и не регулируется вертикаль соответственно). Обнаружил что передня́ тяга слетела. Подергал коромысло переднего датчика уровня - не помогло. Прицепил тягу - не помогло. Задний уровень с тягой. Подергал - не помогло. Carly ошибок по свету не показывает - только парктроники. Разобрал передний датчик, который блок электронный ( внутри очень серьезная схема с процессором - состояние как только с конвейера - следов влаги нет. Вопрос - предыдущий владелец мог клипом отключить регулировку? Если клипа нет лезть в сервопривода на фарах? Есть у кого схема сервопривода чтобы подать питание и проверить их?
-
Сам себе отвечу - может ещё кому пригодится - пластиковой лопаткой или отвёрткой накладка черная на ПТФ отщелкивается с центральной части - и доступ к птф свободный. Хоть снимай, хоть лампу меняй.
-
Какого типа в 4м эспейсе стоят птф (крепление) и как они меняются? Есть доступ со снятыми фарами для замены? Или снизу все защиты снимать?
-
Фиг его знает как проверить на выгорание отражатель. Сквозь линзу не видно его, насколько можно заглянуть в окошко лампы, отражатель блестящий. Менять биксенон (а у меня таки би - шторка с дальним открывается) не вижу смысла - если и менять что-то, так это галогенки дальнего - туда вкорячить универсальные линзы билед. Или тогда уже штатные дхо поменять на билед в таком корпусе - благо их полно
-
Шторка с исполнительным механизмом, к которому 2 провода идут. Кроме как поднимать шторку предположить не могу другое назначение. И второй вопрос - "скандинавский свет" без клипа и разборки торпеды возможно отключить? И третий вопрос - ксенон после чистки стекла линзы с двух сторон освещать больше не стал, хотя когда смотришь на фары - ту что почистил прозрачная и ярче намного. Если спектр не ушел в розовый а соответствует на глаз 4200К, могут лампы устать? Просто на втором авто (БМВ с адаптив лед) света больше в разы - после него свет эспейса кажется жалким. И четвертый вопрос - возможно ли вкорячить билед линзу универсальную вместо h3 лампы дальнего? 2,5" визуально должна влезть.