marchello

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о marchello

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Марк
  • Город
    Харьков
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    Гранд
  1. Подскажите куда с такой ошибкой лезть? Появляется после запуска двигателя. ГУР работает нормально. Горит сервис и variable power assisted steering faulty.
  2. Вопрос по отпиранию дверей. Раньше открывались все по первому нажатию на ключе. После того как поигрался с лаунчем краткое нажатие открывает водительскую, долгое остальные. Свободные руки открывает только водительскую. Как вернуть на открывание всех дверей сразу?. Суперзапирание деактивировано, "выбор открывание дверей, капота, багажника" стоит или С или Неопределенный - при переключении в лаунче пишет что не выполнены условия для переключения, но эти два значения меняет. Какой параметр влияет на отпирание сразу всех четырех? Кнопка на водительской двери с двумя человечками должна блокировать только задние СП и климат? Ее положение никак не влияет на описанную выше проблему.
  3. С функцией свободные руки раньше открывалось с любой из 4х дверей рукой. Сейчас только с водительской. И открывается только водительская. Кроме клипа есть алгоритм переключения чтобы открывались все? Или эта функция только клипом доступна?
  4. А в чем проблема может быть? Протокол то один что в клипе что в лаунче?
  5. Тут вопрос больше есть ли в клипе функция дописки доп оборудования. Мне проще на пол часа к клиперу подъехать и ткнуть ему пальцем что и как делать.
  6. По комплектации корректора уровня нет, физически есть все блоки - моторчик в фарах с подключением, датчики обоих осей под левыми колесами с проводкой и тягами. Лаунчем нет опции включения корректора, в конфигурации его нет. Клипом включить возможно? И второй вопрос - скандинавский свет выключил успешно. Автоматический свет если включаю, то горит как скандинавский. Уровни освещенности датчика не сохраняются - стоит 0 какой бы не прописывал. Датчик физически стоит. Это может говорить о его неисправности? Есть возможность снять для проверки с другого авто заведомо исправный, который с датчиком дождя. Но, насколько я понимаю, потом если поставлю назад датчик дождя умрет или нужно будет сильно плясать с бубном чтоб его на силикон клеять?
  7. Датчик света может отдельно стоять? Или датчик света по умолчанию с датчиком дождя должен быть? Почему вопрос - коробочка с датчиками стоит, но активен скандинавский свет - соответственно авто включение по датчику нет. А дворники в авто режиме не работают. Завтра на клип ехать - как увидеть что есть? Активировать дождь новой версией возможно? Вероятность что на диагностике согласятся ставить 74 версию околонулевая. Оказалось что клипа нет. Есть Лаунч. У него возможности те же что у клипа? Активация света и дворников им возможна?
  8. Проверил привод фары - все девственно чисто и сухо. Ротор свободно вращается. Снял задний датчик положения - внутри тоже все как с конвейера. Осталось только клипом читать.
  9. Спасибо. Завтра сделаю визуальную диагностику моторчика на одной фаре.
  10. Разбирал, рассоединял. Внешне как только с конвейера. Следов окисла или попадания влаги нет. Читал что у людей ротора моторчиков разбухают. Хочется проверить их подачей питания. Нужна схема. Расклеивать фару чтоб проверить моторчики совсем не хочется. Если в них дело, вероятнее смирюсь с отсутствием авторегулировки.
  11. Ксенон, дорестайл 2004г. Фары тест не проходят (и не регулируется вертикаль соответственно). Обнаружил что передня́ тяга слетела. Подергал коромысло переднего датчика уровня - не помогло. Прицепил тягу - не помогло. Задний уровень с тягой. Подергал - не помогло. Carly ошибок по свету не показывает - только парктроники. Разобрал передний датчик, который блок электронный ( внутри очень серьезная схема с процессором - состояние как только с конвейера - следов влаги нет. Вопрос - предыдущий владелец мог клипом отключить регулировку? Если клипа нет лезть в сервопривода на фарах? Есть у кого схема сервопривода чтобы подать питание и проверить их?
  12. Сам себе отвечу - может ещё кому пригодится - пластиковой лопаткой или отвёрткой накладка черная на ПТФ отщелкивается с центральной части - и доступ к птф свободный. Хоть снимай, хоть лампу меняй.
  13. Какого типа в 4м эспейсе стоят птф (крепление) и как они меняются? Есть доступ со снятыми фарами для замены? Или снизу все защиты снимать?
  14. Фиг его знает как проверить на выгорание отражатель. Сквозь линзу не видно его, насколько можно заглянуть в окошко лампы, отражатель блестящий. Менять биксенон (а у меня таки би - шторка с дальним открывается) не вижу смысла - если и менять что-то, так это галогенки дальнего - туда вкорячить универсальные линзы билед. Или тогда уже штатные дхо поменять на билед в таком корпусе - благо их полно
  15. Шторка с исполнительным механизмом, к которому 2 провода идут. Кроме как поднимать шторку предположить не могу другое назначение. И второй вопрос - "скандинавский свет" без клипа и разборки торпеды возможно отключить? И третий вопрос - ксенон после чистки стекла линзы с двух сторон освещать больше не стал, хотя когда смотришь на фары - ту что почистил прозрачная и ярче намного. Если спектр не ушел в розовый а соответствует на глаз 4200К, могут лампы устать? Просто на втором авто (БМВ с адаптив лед) света больше в разы - после него свет эспейса кажется жалким. И четвертый вопрос - возможно ли вкорячить билед линзу универсальную вместо h3 лампы дальнего? 2,5" визуально должна влезть.