3dfx

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 3dfx


  1. 50 минут назад, Юмбр сказал:

    это глюк у меня появился, когда я заменил генератор с мицу 210А на бош 150А. Оба с DEF выходом. Других глюков нет.

    Спасибо, да стоит бош 150, митсу починил (обошлось заменой моста), значит поезжу пока, как потеплеет поставлю снова митсу, никогда бы не догадался что дело в особенности генератора бош.

    0

  2. В 06.10.2019 в 22:47, Юмбр сказал:

    дошли руки на бумагу положить

    5d9a4098825ae_.thumb.jpg.0141921bcc7794722916551509379cfd.jpg

     

    Сегодня повторил схему на рест приборке, детальки прямо по Вашим ссылкам на Белчип и заказал, светодиод взял двухцветный SMD зел-красный (если кто-то будет повторять возьмите лучше красно-синий может будет получше, в красно-зеленом красный светит так-же ярко как и родной, зеленый раза в три по ощущениям тусклее, видно и днем, но слабо, в темное время суток будет заметнее).

    Но есть и косяк хз только ли у меня, если заглушить ДВС раздается короткий 1с сигнал с пищалки (, и если после этого немного достать карточку появляется слабый писк (не то чтобы писк больше похоже на зудение (слабенько зудит пищалка HCM1212X что несильно напрягает но все же).

    Похоже на контакте 1 разъема (сигнал о том что мотор заведен), присутствует какое-то небольшое напряжение из-за этого она и зудит.

    Если достать карту зудение пропадает, но как только открываешь дверь чтобы выйти из машины зудение снова появляется и жужжит пока не закроешь авто с карточки.

    Вот думаю как полечить, может резистор последовательно с пищалкой подобрать чтоб уменьшить ее чувствительность.

     

    Кто повторял схему? был ли такой глюк?

    Пока все работает, при первой заводке с утра короткий на пол секуды писк, если заглушить и снова завести уже не пищит, пищит только если машина немного постоит и видимо упадет остаточное давление масла.

    0

  3. В 19.03.2023 в 11:11, _eagle_ сказал:

    ....на массовых клеммах и силовых, и погрешность твоего измерителя....а чтобы грелось так ты подкинь хорошую нагрузку)))

    ...а если 3 гены на 210А спалил за 3 месяца или ты или коронный везунчик или ищи проблему внутри авто....кто-то дико коротит

    нет не 3 гены на 210А, первый водяной сгорел через пол года после покупки авто, был куплен взамен его такой же водяной восстановленный, тоже сгорел через полгода, потом начитавшись купил митсу на 210А - проработал 3 недели и сдох - выстрелил диод (фото выше), сейчас поставил бош на 150А и к чертям отключил ТЭНы.

    Массовый провод что на крыло теплый, купил от ВАЗа 2108 массовый 16квадрат с обжатыми клеммами и посадил в паралель к родному - теперь не греется. Замеров не производил, надо было срочно ехать.

    Теперь по поводу гены BOSCH на 150А для тех кто будет ставить вот его нормальное поведение:

    ДВС холодный с утра - холостые обороты - напряжение 14.5В - минуты 3-4, потом потихоньку падает и устанавливается на 14.2В, так же особенностью его реле регулятора является понижение напряжения в зависимости от темп генератора вплоть до 13.6 если гена прилично нагружен и плохо охлаждается (например машина стоит тарахтит на холостых, с уже прогретым ДВС), если поехать и нагрузки не менять (вент печки, фары) - то напряжение начинает расти, но зависимость именно от темп самого гены, поедешь по трассе - поднимется до 14.1- 14.2, будешь ездить по городу до 60 - будет показывать 13.9В, потошнишь в пробке снова увидишь 13.6В.

    Все выше сказанное относится к гене с родным реле-регулятором, возможно Mobletron ведет себя иначе, но родной ведет себя именно так.

    ТЭНы зарекся подкл. обратно - 3 умерших гены в том числе один из них Митсу - отрезвляют.

    Кстати кто сравнивал с тэнами и без зимой?, я например не сказал бы что сразу из печки теплый валит, там реле их включают на какие то 1-2 секунды попеременно и глупо ожидать сразу жары, я пока особо разницы не ощутил, но и на улице потеплело прилично)

    Дополню, по pyclip на холостых при включенном всем на макс кроме тэнов - гена показывает что нагружен на 77% если поднять обороты до 2000 - то что-то около 32%

    0

  4. Как и писал ранее сдох Mitsubishi 210A
    Решил ставить Бош, тэны отключил.

    LzK8jX8BpnCr5NCLrSFgPo4oyOo-1920.jpg

    Cfp3SB3fxFhHpfbhsuqzKFU_MMM-1920.jpg

    Бош восстановленный (новые подшипники + полная ревизич внутрянки.

    89E9vq7Qx4jwMW5QveHT7XHj8FU-1920.jpg

    Фото митсу - состояние токосъемных (есть небольшая выработка но не критично

    zbIzO7Ll3s48ZBPh5B30BbaiV5s-1920.jpg

    Фото митсу - Щетки тоже еще в норме

     

    9ZQJZ8w6F6xktZvJXHlJr4Nj_fE-1920.jpg

    Фото митсу — выстрелил один из диодов, потихоньку буду восстанавливать…

    Бош стал как родной без ньюансов, зарядка на акуме: Без потребителей -14.5 (холодный двс), через несколько минут -14.2 (замер на клемах АКБ).

    С о всеми включенными потребителями (кроме тэнов) — на клеммах акк напр падает до 14-14.1 (на самом генераторе при этом 14,1 стабильно).
    Но в салоне на прикуривателе (мерял и кит вольтметром в прикуриватель и мультиметром) напряжение 13.5-13.7 и плавает в этих пределах, на всех блоках по диагностике такое же около 13.7В.

    Вопрос к знатокам, может кто сталкивался, где может быть падение? если на клемах аккума напряжение выше чем на прикуривателе и всех блоках, клемы холодные, провод который идет к коробку предохранителей от + клеммы (на нем тоже все окк, вскрыл коробку потрогал осмотрел на сколько это возможно, ничего вроде не греется и не оплавилось), а вот внутри салона уже пониженное.

    0

  5. В 12.03.2023 в 22:52, I.Smirnovs сказал:

    У меня местные магазы из более дешевых альтернатив предлагают вот такой список, 150а, только сами проверьте нужный код 7 ли ручьев, тк не для все были указаны, ну и dfl выход ли у всех я не смотрел:

    AS-PL A3120, ATL Autotechnik L 83 160, MAGNETI MARELLI 063731959010, WAI 23370N, MAPCO 13112, ERA 210509A, LUCAS LRA03036, HC-Cargo 114509, VALEO 439576, AS-PL A3120(VALEO), VALEO 440034, ELSTOCK 28-5648, BOSCH 0 986 080 420, 

    210а:

    AS-PL A5228, AS-PL A5410S, ATL Autotechnik L 81 640, VALEO 440898, VALEO 440908, 

    Польские ощутимо дешевле у нас, чем тот же бош.

    Я не искал новые, только б\у, А в б\у сегменте у нас представлены VALEO (все менее 150А) и вообще не верю в их надежность и Bosch 150A немного дороже но как то больше внушают доверия (водянку VALEO не рассматривал вообще т.к. патрубки вырезал и выкинул ранее). Mitsubishi очень дорогие и еще раз сыграть в лотерею не хотелось, завтра проставлю Bosch (нашел в хорошем состоянии 0124525076 от лагуны 2 (1.9dci)) и поезжу с выкл тэнами и спокойно займусь митсу (но даже запчасти к ним оч дорогие, один реле регулятор VRH2009195 стоит как военная тайна и те кто говорят: "Возьми митсу с "com" и поставь реле-регулятор VRH2009195 (DFL) будет дешево и сердито" - я подсчитал то на то и выходит, единственный плюс их больше в продаже (Митсу с "com").

    0

  6. В 12.03.2023 в 22:57, I.Smirnovs сказал:

    А что дает информация о нагрузке на гену, что в pyclip смотрим? У мена на 150а hc cargo что в списке выше нагрузка около 60% постоянно и сильно не меняется, плюс минус пару процентов.  Как этот параметр правильно понимать? Я думал это нагрузка на гену от источников потребления питания.

    Тут гуру больше подскажут что и не увидишь больше%, т.к. при нагрузке генератора выше какого-то процента идет запрет на включение ТЭН-ов

    0

  7. Посоветуйте что дешевое воздушное поставить 125А или 150А Bosch (тэны выключу), бо надо ездить... и в спокойной обстановке чинить Митсу...

    Шкив 7 ручьев.

    Посмотрел у 150А Bosch у всех поголовно 6 ручейковые шкивы (они взаимозаменяемые? т.к. у меня валяется 2 сгоревших Валео 155А, можно ли переставить?).

     

    Отвечу сам себе и чтобы было тут…

    Заменители от BOSCH:

    150A 7 ручьев Разем (DF L)

    Номера генераторов с обгонной муфтой на 7 ручьев:
    Renault
    8200251006
    8200660022

    BOSCH

    Номера генераторов без обгонной муфты (шкив) на 7 ручьев:
    Renault
    8200190721

    BOSCH
    0124525044
    0124525133
    0124525533

    Различия в посадочных несущественны (должно стать):

    EXCEL_2023-03-11_21-00-48.png

    0

  8. Перестал сегодня работать гена на 210А, покупал б.у., отработал 3 недели((

    Ехал вчера все окк, но напряжение стало 13.6, при вкл тэнов падало до 12.8, ошибки не было.

    До этого после установки тоже плавало но в среднем на прогретом было 14.1-14.2 - при вкл всех нагрузок падало до 13.6. Су тра на холодную 14.5в.

    Вчера снегопад был, некогда было смотреть, поставил машину перед этим выключив печку, погазовал но напряжение так и оставалось 13.6-13.7В.

    С утра завел без печки и сразу получил ошибку.

    Обидно, уже 3й гена сдох, до этого было 2 водяных. (дольше всех отработал как ни странно восстановленный за 50р - 7 мес)).

     

    Померял, возбуждение на разъеме есть, а зарядки нет, но судя по тому сколько я проехал на батарее наверное он немного ее поддерживает, потому как падает напряжение не так быстро как на предыдущем сгоревшем водяном.

    Вопрос какой на него ставить РР? - если конечно дело в нем...

    А может щетки? но стучал по гене - реакции 0(

    Только бы не диоды...

    Можно ли снять Реле регулятор не снимая гену?

    PS: подключил через pyclip Параметр pr133(информация о нагрузке) на холостых 22%, если газовать падает пропорционально до 6% и снова возвращается на 22% на холостых

    0

  9. В 22.03.2020 в 17:41, Юмбр сказал:

    некоторое время назад случайно узнал от уважаемых эспейсоводов, что  можно было пойти другим путем и не городить весь этот огород.

    Оказывается, можно зайти в настройки приборки и переконфигурировать ее, указав ей обороты, с которых нужно мониторить датчик давления масла.

    Вот оно!!!!

    Начал искать пути это сделать. Безуспешно перебрал несколько программ (ddtall, ddt200, piclip, pyren) и несколько адаптеров (по блютуз, по вай-фай, по USB).   В итоге кое-как получилось подключиться к приборке ноутбуком с помощью мода Pyren под DDT и правильного адаптера ELM327 USB. После некоторых попыток понять дебри французского автопрома всё получилось и я указал приборке мониторить датчик  давления масла уже с 600 об\мин.

    5e77785f122b3_.thumb.jpg.e5ad6bc0ff082fe126c35ce0edac8ddf.jpg

    В качестве контроля снял фишку с датчика давления масла и замкнул ее на массу.  Через несколько секунд на приборке появилась соответствующее сообщение.

    Ну вот и всё, баг исправлен и можно спокойно ездить....

    казалось бы...

     

    Привет а можно поподробне про софт на ноутбуке: "Безуспешно перебрал несколько программ (ddtall, ddt200, piclip, pyren) и несколько адаптеров (по блютуз, по вай-фай, по USB).   В итоге кое-как получилось подключиться к приборке ноутбуком с помощью мода Pyren под DDT и правильного адаптера ELM327 USB"

    У меня дорест, но приборка уже не родная (от более свежей машины jonson controls), никак не могу добраться до этого параметра, у других судя по множеству описаний это проходит гладко а у меня не выходит подключится чтобы этот параметр изменить и не читает текущие, хотя приборку можно конфигурировать, язык и прочее а вот по маслу никак. ELM пробовал разные несколько.

    LqDV8gXW2qrznVxhz37UxWCGBio-1920.jpg

     

    0

  10. Ровно через полгода застучали "заменители" и чтобы уже не лазить туда решил ставить от Крафтер-Спринтер.

    Идея взята у Кирилла оригинал тут: www.drive2.ru/l/512333661832480032/
    Но не обошлось без "напильника"…

    LEMFORDER 3707001 — втулка стабилизатора
    FEBI 40415 — Хомут скоба втулки стабилизатора

    Пришлось спилить болгаркой одну втулку стабилизатора с обоих сторон, т.к. с одной стороны на стабилизаторе запрессованы 2 ограничителя втулки (в виде шайб диамметром на 1см больше стабилизатора (по 5мм с каждой стороны)) и между этими «шайбами» и устанавливается родная втулка

     

    Фото в бортжурнале Renault Espace IV
    Родные скобы существенно поменьше
    Фото в бортжурнале Renault Espace IV
    Отверстия совпадают (в моем случае было небольшое несовпадение порядка 1мм, что мешало наживить болты — в тисках сжал немного новые скобы чтобы убрать несоответствие и уменьшить на этот 1мм расстояние между отверстиями)
    Фото в бортжурнале Renault Espace IV
    Ввиду наличия на моем стабилизаторе с правой стороны ограничителей втулки (см последнее фото, будет понятнее), пришлось одну из новых втулок спилить с двух сторон чтобы она пролазила между ограничителями

     

    Фото в бортжурнале Renault Espace IV
    Фото в бортжурнале Renault Espace IV
    Фото в бортжурнале Renault Espace IV
     
    0

  11. В 09.12.2016 в 07:49, Эспасовод с 1995 сказал:

    мысль правильная, но это очень грубо. пока я остановился на меди под пайку, цена вопроса 100 руб., есть нужный диаметр 18 мм, нужный радиус изгиба. сделаю - выложу. пока надо найти время, доехать, купить, спаять. пока дырки встык заткнул баллончиком от углекислого газа

    Всем спасибо нашел 18мм диаметр
    Основной холивар по поводу как глушить с 54 страницы начинается

    0

  12. А не подскажете какой диаметр этих фланцев? Чтоб понять какую трубку для соединения патрубков прикупить заранее.

    Видел в жигулевских магазинах бывают разные пластиковые черные соединительные трубки для соединения патрубкоа системы охлаждения или лучше перестраховаться и искать железо?) 

    b9d21e5s-1920.jpg

    ro-_kwkGbUFk56Th2-9iTd9PKp4-1920.jpg

    photo_2023-02-15_15-44-49.jpg

     

    0