Serji0
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Serji0
-
-
Доброй ночи! Все по классике: завел, через минуту увидел значок аккумулятора, еще через минуту почувствовал запах жженного пластика, заглушил, открыл капот - запах от генератора. Стал снимать клему - обнаружил разболтавшееся соединение на минусовом проводе аккумулятора. Склоняюсь к мысли, что это и явилось причиной. В момент старта, аккумулятор не был разряжен, дополнительные потребители не были включены.
Все это произошло в Железноводске в 420 км от дома в Краснодаре. Ремонта на месте не найти, купил второй аккумулятор, т.к. еду с семьей и нужны максимальные шансы доехать. Буду отключать клему от генератора, т.к. либо через него утечка более 10 ампер, либо мой тестер сломался.
Если и когда доберусь - отпишусь!
0 -
Здесь http://www.club-espa...ion_view&idev=1
или на торрентах поищи "Renault EWD", а там скачивай или все или нужный файл.
0 -
Спасибо, придется разобрать, а потом искать похожий.
0 -
Та же беда - подтекает один омыватель фары и выезжает только наполовину. Помогите пожалуйста, не могу найти номер его в Dialigys . Может кто заказывал себе оригинальный, а лучше конечно аналог. Буду благодарен за номер.
0 -
Напишу, может кому еще актуально. Если правильно, то сначало проверить клипом, что система и датчики работают, потом поставить машину на горизонтальную поверхность, вылезти из нее и с помщью клипа сказать, что это "ноль". Потом отрегулировать сами фары. Далее ЭБУ ксенона будет регулировать фары по загрузке осей. Если нет клипа, проверить регулируются ли фары вверх-вниз в момент включения (не помню то ли зажигания, то ли фар), если да, значит исполнительный механизм в норме. Далее снять или повернуть переднее левое колесо, добраться до тяги (пост №8 Admina), рассоединить ее и пошевелить рычаг - фары должны послушно зашевелиться в ответ. Длиной рычага можно установить начальный наклон фар.
0 -
Не соглашусь, обучалка нормальная, (ее кстати, не надо скачивать, она встроена в сам CLIP), для начального знакомства.
Меня больше интересует практический обыт "счастливых обладателей клипа" - что удалось, что не удалось.
0 -
Вроде и CLIP-ов на форуме много, а делиться информацией никто не хочет.:( Буду сам себе писать.:)
1. Скачал на торрентах 99 версию, особой разницы не заметил.
2. Нашел клипом ошибку корректора ксенона, оказалось не было тяги на переднем датчике высоты подвески, поставил от жигулевского карбюратора - как родной, откалибровал клипом, теперь регулирует.
3. Проверил датчик токсичности - выдает все время 5% по CO и по NO, даже когда гонялся за "Камазами" и на рециркуляцию не преходит. Видимо сдох датчик за 6 лет. Кто может глянуть клипом, сколько у вас показывает? Или может кто сталкивался с проблемой? Многие скажут, что это не проблема, согласен, но хочется что бы в такой машине работало "ВСЕ"!
4. Включил себе фишечку: когда резко тормозишь аварийка включается - почему то она у меня выключена была.
5. Приготовился включить режим "днем с огнем" - когда гаишники заставят.
Теперь главный вопрос, что еще может CLIP?
У меня на основном экране (где запрос VINa) верхний ряд кнопок не активен (кроме самой левой - "идентификации") - так и надо?
Кнопка "перепрограмирование" просит серийный номер прибора - где взять? (а главное зачем?):)
Вобщем "откройте тайну золотого ключика"!
1 -
Предлагаю в этой теме делиться опытом использования Renault CAN CLIP. Железо, версия софта, проблемы, полезные ссылки.
Начну: Clip китайский, софт V96. Пользуюсь несколько дней, но уже натыкался на баги. Пару раз при диагностике машина теряла чип-ключ - при этом загорался красный светодиод на панели приборов, причем в одном случае машина была заведена - так я ее не мог заглушить! Помогло только повторное подключение клипа и диагностика, при этом зажигание выключилось и машина наконец-то заглохла. В остальном вроде все нормально - вижу ошибки, которые не видно на приборной панели, кучу параметров, могу включать-выключать всякие лампочки-релюшки.
Откликнитесь пожалуйста Гуру, расскажите или ссылочку какую дайте!
0 -
Не кидайте помидорами, если тема не новая.
Итак, прохудился наружный (со стороны колеса) пыльник вала привода левого переднего колеса. Может камень, а может потому, что уже был неоригинальный.
Renault предлагает менять вал в сборе - около 23 тыс. руб., неоригинальный вал – около 13 тыс. руб. Я остановился на замене подходящего пыльника.
Итог: работа - 1,5 тыс.руб.
Пыльник - от предыдущего хозяина, по его словам с Land Cruisera 80.
P.S. 4 месяца - полет нормальный
0 -
Мастера долго не могли подобрать щетки по размерам, в конце концов нашли какие-то, обточили по размерам, естественно сразу все 4 штуки, проточили коллектор, собрали - пока работает.
Итог - 5 дней машина в сервисе, еще 2 дня вентилятор в сервисе итого 7 тысяч рублей:(. Новый вентилятор 12 800 рублей на existe.
0 -
Очень понравилась эта ветка форума, старательно копипастил понравившиеся "фишечки" в файлик, что бы потом провести натурные испытания.
... А потом прочитал все это в руководстве по эксплуатации - и даже про кнопочку люка! и даже про аварийку!!!
Воистину, все инструкции для русских должны начинаться словами "Итак, оно не работает...":)
0 -
На одном из якорей кончилась щетка - в конце концов начала искриить и даже подплавила пластмасску. А один якорь видимо не хочет работать за двоих. Ошибка была DF103. Отпишусь когда дочинят.
0 -
Спасибо, за фотки, мне электрик уже жаловался по телефону, мол у тебя там под днищем писец сколько всего напихано. Кондер скорее всего не причем, т.к. холодит он вроде нормально, а вентиляция вырубается и с ним и без него. Салонный фильтр возможно более плотный и стал просто последней каплей для умирающего чего-то там под днищем. Завтра пойду смотреть лично на все это. При общении с официалами, все больше убеждаюсь, что правильно сделал, что заказал себе CAN Clip.
0 -
Поменял фильтр салона (не оригинальный). Поехал, включил кондей на максимум (в Краснодаре уже тепло), почувствовал паленый запах, остановился, осмотрелся, обнюхался – запах прошел. Но теперь вентиляция включается, не более чем на 30 секунд, а потом срабатывает какая-то защита (тепловая?) и он вырубается надолго. Прочие настройки климата (температура, рециркуляция, скорость вентиляции) на ситуацию не влияют. Официалы бьются уже четвертый день. Начали бодро и уверенно, но издалека – поменяли термостат. По последним сводкам с фронта, говорят, что один якорь живой (он то и крутит), а второй – нет (возможно, он и мешает). Похоже, что они утратили веру в победу.
Отпишитесь, пожалуйста, кто сталкивался или имеет любые соображения по этому поводу. Заранее спасибо.
0
в Электрика (IV)
Опубликовано
Всем привет. На новом аккумуляторе проехал 200 км, поменял на второй, а первый подзарядил в течении получаса на СТО зарядкой с функцией прикуривания (контролируя закипание банок). На втором проехал тоже 200 км и опять переставил подзаряженный аккумулятор. В дороге, не пользовался никакими электроприборами, поворотами и даже на тормоз старался не жать (тормозил двигателем), при этом ехал максимально быстро. В прикуриватель подключил тестер и все время контролировал напряжение. Генератор еще не снимали.