-
Публикаций
1 027 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент СанСаныч
-
Назрела необходимость в замене амортизаторов. Старые увы не перенесли жестокой зимы и начали мокнуть. На сегодня в выборе: 1. Монро - 4600 руб., срок 2 недели газомасло... 2. Каяба - 3600 руб., срок 1неделя. газомасло... Буду благодарен, если кто поделитс соображениями или опытом эксплуатации...
-
Всем доброго дня! Рылся как то в своих бумагах и наткнулся... У F9Q проблема с корпусом заслонки. Теряет форму, а то и разрушается. Как следствие масло летит в щели. Вышел из положения сделав вот такой бандаж и забыл о проблеме...
-
Всем привет! Наверное старею и поэтому потянуло на историческую родину. В свидетельстве написано, что родился в Североморске -2. Обдумываю поездку туда (конечно же на авто!) и хотел бы услышать добрый совет о дорогах(северная ветка), пускают ли в Мурманск и т.д. Буду благодарен за любой ответ и совет.
-
Бери , не думай... Узнай только, когда было последнее обслуживание... Швейцария це не эвропа... Там машины не убивают
-
А мне не повезло... На 470 000 цепь оборвалась... Но подозреваю, что кусочек от успокоителя отломился и попал под цепь...
-
Порылся на форуме, но то ли мне не повезло, то ли нет такой темы... Суть в том, что в положении педали близком к х/х машина иногда начинает дергаться. Если кто знает, где лежит инфа, ткните меня носом, если кто сталкивался-поделитесь пожалуйста...
-
Скорее всего сопливит прокладка...
-
Привет! Сам мучаюсь с этим датчиком пропорциональной смеси, и не только я... Но никто не знает что это такое и где он находится! У меня висит такая же ошибка. Причем похоже, что она появляется у машин с сажевиком. На простом двигателе (евро-4) такой беды не было... Но машина у тебя не едет по второй ошибке. Это скорее всего датчик давления наддува врет и не дает работать турбине. Если нет клипа, попробуй просто сдернуть фишку с датчика (он впереди на впускном тракте). Если режим работы двигателя изменится - ты на верном пути...
-
Стук на отбое возникает из-за ослабления маленькой гаечки на 17, которая держит пружину и чашку. Иногда отпускается и основная гайка крепления амортизатора. Такой же эффект возникает, когда опора теряет свои качества. И далеко не всякая выносит нагрузки, особенно если гарцевать по трамвайным рельсам...
-
Скорее сетчатый фильтр на насосе...
-
Ты бы зарегистрировался нормально, профиль бы заполнил...
-
Может просто диск подклинивает на шлицах из-за попадания на них продуктов износа... Попробуй Николай на разных режимах трогаться. Интенсивно, плавно, на малых оборотах, на повышенных... Интересно, разница какая будет, отпишись.
-
3 атм-это просто табуретка...
-
Это не жучка... Для эамены цепи пол двигателя разобрать надо... Да и цепь на весь срок службы двигателя расчитана. По крайней мере у меня на 400-х тысячах все было в норме...
-
Два года назад замена поршнекомплектов без расточки блока и шлифовки колена (все было в нолях), а так же заодно маслонасоса, сцепления, выжимного, коренных сальников + расходники, инструмент и собственные руки, обошлось в сумму около 80 т. руб.
-
Если после вырезки сажевого машина полетела, то напрашивается вывод, что он просто был забит? А какое масло заливал? А диагностика по поводу сажевого что говорила? А программно сажевый удалял? Это ж не лихие 90-е - выпилил и поехал!... По поводу турбы - "потливость" впускного тракта в первую очередь следствие износа ЦПГ. Иногда решается просто заменой колец...
-
У меня по всей видимости связан с блоком ЦЭКБС. Заметил. что при включенном кондее, да и просто при холодном салоне все работает нормально. Но стоит включить печку- и начинаются глюки. После включения омывателя щетки не останавливаются. Но стоит выключить сцепление и включить доп нагрузку (противотуманки, макс. обороты печки) с падением напряжения тормозят. Наверное либо трещина в плате. либо непропай. Приноровился, не хочется лезть в темный лес...
-
Ну вот. Наконец выбрал время для бумагомарания… Обещал отчитаться о поездке в Беларусь. Все началось с желания обновить авто. На что? Только на Эспас! Были хорошие предложения, но поначалу не хватало средств, а когда они появились, наше Российское правительство приняло закон об обязательной установке прибора «Эра-Глонасс». Пришлось опять ждать пока прояснится ситуация, да и с таможней не все ясно было Но вот наконец к концу 17-го года звезды сошлись, поступило хорошее предложение на форуме от VladimirXM. То самое, что искал:2.0 DCI M9R 130 л.с., 6-ти ступа, приличная комплектация, красивый цвет, маленький (и честный!) пробег, длинный и с семью сидушками… Вобщем можно долго перечислять достоинства, главное, что мне их хватило для принятия решения. Были сомнения о таможне(даже наши доблестные таможенники не могли толком проконсультировать о единой таможенной зоне, куда входят РФ и РБ), но в итоге побороли и эту проблему и с Эрой прояснилась ситуация. Дальше проще: билет на самолет в Москву, на поезд , вылет в 5.00 по Москве и через 14 часов на вокзале В Жодино меня встретил VladimirXM. Гостиница, пиво, утро… Первое, что увидел утром в окно-Эспас! (не мой) потом перестал удивляться и осталось только недоумение-зачем создали ветку фотоохота? В РБ Эспасов больше, чем жучек в РФ! Удивления продолжались: поездка в Борисов, переоформление авто и возврат в Жодино – 1 час! Кто не был в РЭО ГИБДД не поймет… Ну и началась культурная программа. Владимир организовал для нас (могилевчане присоединились к нам Сергей, Гарик, Яна) экскурсию на автозавод. Впечатление незабываемое! Одно дело смотреть на экран и пытаться оценить размер и мощь и другое –просто прогуливаться под мостами самого большого в мире авто! Залазить на него не стал. Чтоб голова не закружилась… Затем дороги разошлись по пути в Минск но снова воссоединились на слете реноводов. Правда приехали мы видимо поздновато, но бутылочка белорусской водки привезенной Серегой с Гариком компенсировала недостаток общения. По окончании оной было решено ехать к Belу- и поехали. Там впервые увидел сразу 8 Эспасов в одном месте! У нас в Челябинске их всего штук 7 наберется всяких разных от 2 до 4-го… Давно хотел познакомиться с Андреем и мечта сбылась-лично поблагодарить за помощь и отзывчивость! Жаль, что Андрей не смог продолжить праздник, но мы с удовольствием выпили вискарик(его) за его здоровье! Но все заканчивается и, попрощавшись. мы тронулись в Жодино с целью обмыть сделку с участием Владимира (он на правах хозяина управлял авто) Далее по плану: машина была обмыта нормально! Был очень рад пообщаться с одноклубниками и убедиться, что все мы из одного теста, понимаем друг друга без проблем. Пьем, закусываем, обнимаемся идентично… С утреца недолгое прощание с Владимиром и.. только подъезжая к границе я понял: машина пустая! Ни знака аварийной остановки, ни аптечки, ни воды. Ничего! Поехал в дальнюю дорогу! Но зато коробка белорусской тушенки! В магазине. Где мы с Владимиром ее покупали, на меня как то странно посматривали продавцы. Они не понимают, что такое тушенка с 97% вложения мяса, которого при варке супа остается в кастрюле столько же, сколько было изначально! Наша тушенка куда то испаряется вместе с запахом! Кстати недавно был неприятно удивлен: увидел такую же у нас в «Ленте» и вскрыв обнаружил, что качество гораздо хуже… А вы батьку ругаете1 Приезжайте к нам и полюбите его! Пока все. О впечатлениях: по прошествии полугода они конечно изрядно сгладились, но помню что они были очень яркими и положительными. Даже жена под впечатлением рассказов загорелась поездкой в РБ в отпуск. Так думаю. что на днях соберусь и расскажу как ехал, растаможивал ставил на учет…. Наверное будут заинтересованные люди. Пока! P.S. К сожалению все фото утратил вместе с телефоном, поэтому большая просьба к Владимиру, Гарику, Сергею – если есть что-то приложите пожалуйста!
-
Не забывайте, что у разных производителей фактические размеры разные, так же и вылет диска имеет значение...
-
Или перегрузил или перекрутил... Локальный перегрев и задиры... Дизель - это не зажигалка...
-
Я думал, что это к двигателю относится...
-
Ну вот... Кто найдет буквы M9R пусть бросит в меня камень...
-
Сам удивлен... В брифе напечатано, отсканирую и выложу..
-
Есть такой прибор-стетоскоп. Применяется или применялся мотористами при диагностике двигателя. Порой в нете...
-
Пока не убедишься в отсутствии стружки в турбине, лучше не испытывать судьбу... Не запускай, не гоняй и т.д....