heater

platinum
  • Публикаций

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

heater стал победителем дня 11 января

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

Информация о heater

  • Звание
    Майор
  • День рождения 23.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. По диапазону хода из колхоза только волговские передние, как я во время доисторического материализма отчитывался. Но это для любителей рукоделия. Пробовал на своей, потом отдал владельцу J117, который счастлив по сей день. Из сложностей--укоротил резьбовую часть штока и приспособил с/б тяги панары вместо верхних с/б. Это разовые затраты.
  2. У которых обломаны витки. Можно поставить в верхнюю чашку вазовские проставки, разрезав их в месте начала витка и обрезав по кругу резину, чтобы она садилась в чашку. Поставки есть разной высоты. Подогнанная проставка хорошо повторяет профиль чашки и устраняет скрипты. Проверено.
  3. Трубчатые штифты обычно продаются в скобяных лавках (метизы). Москвичевские ручки: https://m.moyareklama.by/single/ad/203976305
  4. Доя чистоты экспертмента третий раз там же возьми.
  5. Так с этого начинать надо. Состояние и пробег двс. Марка масла? Какого цвета масло в картере и запах в клапанной крышке? И вообще, где авто брал, адреса, пароли, явки. И прочее, и пр...
  6. Сергей, в моем авто датчик стоит на штатном месте - под панелью между вентиляторм салона и бачком ОЖ. Летом оно там везде тепло. Ну это так. А форсунки можно проверить поочередным расконтачиванием при работающем двс. Таким образом можно выявить нерабочие, - ую. Если система реникс или бендикс или джейтроник исправна, то после резкого падения оборотов, система их выравнивает.
  7. Как то все сложно. Там прострой поворотный механизм, лапка давит на рычаг. Эл. замок нужен, чтобы высвободить ручку из зацепления. Ужели невозможно подобие изваять? На крайний случай оконную ручку имплантировать, будет снаружи только маленький квадратик (шутка). В конце концов дверная ручка иж 412 или комби, только что она хромированная.
  8. Не знаю как его можно перегреть. На Эспасе с ним за декаду лет проблем не было. Работает с ХХ века. А вот на 25-ке была проблема с заводкой на горячую, пока я его не обследовал на наличие микротрещины у патрубка. Банальная заплавка паяльником устранила проблему. Свечи мокрые и искра есть, что то он не договаривает. Может там двс уложен и пойди гадай.
  9. Пережать или снять трубку с вакуумного датчика - потом зажигай двс, если получиться. Сбросить контактную колоду с ДТОЖ и заводить. Если симптомы пропадают, соответственно датчики. Ещё трамблёр и "катушку" не мешало бы осмотреть.
  10. Ужели усилия эл. привода хватает на преодоление сопротивления и удержания пружины замка?
  11. См. ЛС
  12. Привет, Ваня! Что именно ищешь ты в краю далеком? Бархотку нашел? Можно использовать от Авео, она как раз одевается на карту.
  13. Из всего перечисленного, только пыльник ШРУСа сторонний - АЗЛК 2141, остальное не совместимо с другим автопромом.
  14. Совершенно верно.