heater

gold
  • Публикаций

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

heater стал победителем дня 31 октября

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

Информация о heater

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 23.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. Короче. Если либо кто наблюдал, то при смене режимов обдува не предвидится. Возобновление дутья наблюдается в момент полного перехода заслонок в выбранный режим. Поэтому не исключена вероятность заклинивания заслонок в каком-то положении.
  2. Возможно заклинило заслонки в промежуточном положении режима "направлений".
  3. Febi 2 года и при вывешивании подвески наблюдаю местами отслаивание резины.
  4. В предыдущем владельце
  5. Странно. Что это ему вздумалось внутре оплётки разодраться? Перетерся? У меня обычно рвался на конце у педали. Как правильно перепрессовал, так и забыл. Вожу новый перепрессованый и смазанный. Может быть когда-нибудь пригодится.
  6. Я моторчик пальцем не тестировал. Наверное он так должен останавливаться напрямую. Для увеличения крутящего момента и предусмотрен редуктор. И зачем коромысло сковырнул?
  7. Не забудь к донорской КПП подыскивать полуоси. Бывают КПП уже, тогда полуоси надо длиннее, в "попугаях". Поэтому ищи по своей маркировке.
  8. Ту рейку, которая стоит, я сам перебрал в плане сальников, центрального тефлона и фторопластовой правой втулки, которую потом снял, т.к. она в процессе работы зажимает саму рейку. Вот только кольца золотника не трогал, не было надобности. А сейчас столкнулся с проблемой разных размеров. Кольца 30 есть, на всякий пожарный заказал ещё 36 по 80 центов за штуку. Рейка не сопливит. Можно, конечно, взять набор ссальников россыпью, по 6 баксов их валом. Просто нет необходимости запасаться лишними расходниками впрок. Для сведения : снял номер на корпусе золотника -smi 030635.
  9. Что-то я сегодня встал на распутье. Было время днём пошаройобиться в гараже. В общем у меня лежит снятая рулевая рейка. А на авто отремонтированная б/у. Ну, предполагаю, можно на родной тефлоны поменять, а потом перекинуть. Не тут то было. Я не пойму одно, в недрах форума диаметр тефлона у всех 30мм, на моей снятой рейке 36. Это что за разнокалиберность? Рейка smi, а тефлоны купил 30мм исходя из предоставленного вин-кода. Теперь не знаю какой золотник стоит сейчас на авто. Может быть рейка была попередником заменена? Тогда от какой модели? Я уже ранее писал, что корпус золотника помимо размера отличается встроенным обратным клапаном и верхним сальником, запрессовывается из нутрЕ. Теперь боязно снимать, не зная броду.
  10. Привет! А есть ли тут алхимики? Дело такое: достало сегодня полугодовое шморганье замка зажигания на стартер. Подгорают контакты на "галке". А подгорают от истирания серебряного покрытия на медном распределителе. Так вот, чем эту галку можно напылить, чтобы не лазить каждые полгода. Спасибо.
  11. У меня в случае чего и ссальник насоса есть. Руки чешутся тефлоны сменить, просто не хотся с колодцами бороться, если там выработки.
  12. Рома, ты же сам указал Эльфматик Д2.