heater

platinum
  • Публикаций

    617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

heater стал победителем дня 13 февраля

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о heater

  • Звание
    Майор
  • День рождения 23.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. Запантентовать обязательно!
  2. Не спеши. Сними приводной ремень и покрути помпу, генератор. Может быть там.
  3. А с вжатым сцеплением? Бендикс так жужит. Звук краткосрочный, не хватает диапазона.
  4. Насос системы смазки двс
  5. Вари. Откуда берутся таковые рычаги? Как ни глянешь тему подвески - ой-вей!
  6. Длиной штока не клиренс меняется, а рабочий ход пружины. Хотя +/- см никакого значения не имеет. Если, конечно, по пересеченной местности не гонять с отрывом колёс.
  7. Делай, если душа просит. Главное с высотой не промахнись.
  8. Добрый день! Конструкция работает хорошо, даже замечательно. Амортизаторы разные по-разному себя ведут. Сергей, по-моему это темы ХХ века и в наш век кибениматики, как то смахивает на моветон. Если тебя до сих пор одолевают смутные сомненья, то ставь сток. А так, зная коньюктуру вашего рынка сбыта, ставь любой г-м амортизатор, производителю коего всецело доверяешь. Чисто масляные более "клюевистые". Я, конечно, не тестировал всех производителей, но сдаётся мне, что любой волговские амо не предназначен для подвески Эспаса. Но чисто практически, исходя из даты создания мною темы, я вполне был удовлетворён. Перечень тестируемых образцов: Сааз - Зинуша, в печку их! Hola (масло) вполне сносно за 15 баксов/шт. на тот период. Последние пару лет и по настоящее время - г/м Фенокс от лукавого. Перед стал меньше клевать. Может быть в пределах нанометров. За отсутствием в наличие других производителей, дегустация, а следовательно выводы и заключения скудны. Главное, к аварийной ситуации не привело. В экстренных ситуациях отрабатывали.
  9. Вот штатный стопарь
  10. А чем же редуктор прикрыт?
  11. Андрей, я не против этого способа, тем паче, ежели он облегчает житие. Просто человеку все равно первый раз полностью снимать.
  12. Шота Андрей тут нагородил про хирургическое вмешательство. Борода как единое целое нижней части торпедо. Тогда проще чисто под калорифер вырезать лючек. А крышка бардачка шарнирится на двух пистонах изнутре.
  13. А шо рази не все комплектовались стопом над дворником?
  14. Не к чему там их лепить. Только консольно к днищу. Это легковой автомобиль, не возите жён.