-
Публикаций
514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
heater стал победителем дня 8 февраля
heater имел наиболее популярный контент!
Репутация
30 Очень хорошийИнформация о heater
-
Звание
Майор
- День рождения 23.03.1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
кино, вино, домино и пневмобаллоно
-
Имя
Олег
-
Город
Украина
-
Авто
Espace II
-
Двигатель
J7T 2.2 770
-
Кузов
j637
-
Я менял выжимной подшипник, если ты про него. При полном износе он не стучит, а обильно пищит в следствии трения металл об металл. Было это недавно в 12 году, наверное тысч. 50 ещё прошел. КПП извлекается слишком не сложно, мне, единственное, пришлось штаны снимать. Не свои, конечно.
-
Все двери давно прошли ППР. Бывают прорухи. А ещё можно ленту для мух.
-
Бывало при морозах, дождях и обломанных ручках и по два раза.
-
Так, а что кажный раз отдирай и заново заскочивай. Я думал, может быть есть в природе такой незасыхающий клей многоразового использования.
-
Внезапно все получилось - стекло входит и выходит. И еще, пора бы плюенки на дверях сменить, но местами вечнонесохнущий клей уже не дозволяет прилипаться. Чего бы его такого намазать?
-
Привет! А кто менял стеклы на этих дверях? В общем как? Я, конечно, разберусь при снятой карте, но тем не менее. Спасибо.
-
Я с таким брал ужо с 2010 от Р.Х. А токмо единожды щотки и кольцы менял.
-
Приветы! Заменил старый Мобилетрон на новый. Все устаканилось. Режим заряда на неженатых и женатых оборотах при полной нагрузке 14,1-14.4В. Мерси-с. П.с. Ежели Вова гарантирует два с половиной лета выносливости, то четвертушка доллара в месяц сойдёт.
-
Вот сейчас завел-поехал. В пути уже полчаса, лампа не загоралась. Что за не слава богу? Регулятор заменю по прибытии оного. Все равно на горячих холостых была просадка до 12,6 при ближнем, второй скорости и удерживании стопов.
-
А об чем тогда сигнализирует пиктограмма АКБ?
-
Здра́вствꙋйте! Перешедши в соответствующую тему; админы не пущают. Тремя словами- надоела краткосрочная лампа АКБ на приборке. Описую проблему: на холодном двигателе после запуска через 180-240 секунд загорается, после небольшаго прогрева погасает. Цыфирный вольтметр изображает в сей момент и далее 14,6В. Я уже заказал РР. Но вдруг проблема не уйдет. Немочно днесь было содрать двухраз'емный контакт с регулятора. Можливо причина в другом? Спасибо.
-
... или автономное питание. Куле там потребления. От бесперебойника батарейку и заряжать между поездками. :(
-
А то. Паки днесь стала беспокоить лампада АКБ. Причем на холодном двигателе. Минуту погорит и все, вольтметр заряд показывает 14,6. Может быть какой-то информационный сбой от генератора? Один из контактов генератора? Кто-нибудь сталкивался? Спасибо.
-
Нет! Что Вы. Были спарены мамаши и сокрыты в недрах торпедо. Что должно было меня насторожить, так это звенящие оба провода реостата. И тут меня осенило,, что так не могит быти. Когда впоследствии их раз'единил (где на клаве еры?), один провод начал переставать прозваниваться, чем и достиглось непреднамеренное размыкание цепи. Ферштее? Ну и спасибо за труды.