heater

platinum
  • Публикаций

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

heater стал победителем дня 8 февраля

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Очень хороший

Информация о heater

  • Звание
    Майор
  • День рождения 23.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. Привет! Я перепрессовал все тросы и старые и новые. Это не сложнее несложного. Раскрою секрет полишинеля: такие же наконечники изготавливаешь при помощи подручных инструментов или токаря. Сверлишь отверстие 2,5мм под толщину троса. Теперь нужна одна вещица для обсадки наконечника. Она сходна с приспособлением для изготовления заклепок. Потом обжимаешь в тисах с фиксацией усилия по времени до изменения структурной решетки металла (шутка) и вуаля. За ненадобностью шестигранных наконечников я ставил цилиндрические.
  2. Точно!!! К едрене Фене все расширительные бачки и законы термодинамики. Как это весь автопром с водяным охлаждением лоханулся? Как говорил Жорж Милославский: "Это действительно переворот в науке и технике, и если ты еще раз встанешь на пути прогресса, то я ..." Андрей, зачем бессмысленно копаться в термодинамических процессах, если бачки РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ рвет по иным причинам: то термостат заклинил, то крышка, то шланги на пределе, датчики, карлсоны.. А если ты хочешь математический анализ проводить, то условно надо принимать исправное состояние системы охлаждения при условно рабочем температурном режиме.
  3. Да... слов нет. Нет есть - Наука и Жизнь. С каких это пор тело перестало увеличиваться в объеме с ростом температуры. Оно не меняет удельный вес. Я, конечно, не собираюсь умничать. Если речь идет от выплескивании жидкости и тем-ре срабатывания вентиляторов, то вероятно причина не в самой крышке бачка. Я не знаю при каком давлении идет сброс паров на моем автомобиле, т.к. крышка от Лачетти и пару витков откушено на клапане, но это не мешает работать системе охлаждения и включаться карлсонам, наверное, в нужный момент. Возможно я эксплуатирую автомобиль не в экстремальных ситуациях и прицепов не вожу. Так что я ничего не путаю.
  4. В мурзилке описаны возможные неисправности и методы их устранения, а пояснения изобарного процесса.
  5. Что там той разборки? Это вариант для тех, кто в объятиях земляной "царевны".
  6. Силы гравитации действують.
  7. Для супербюджета: на ссальнике укорачивается пружинка и еще мона ездить.
  8. Антифриз текет чо ли?
  9. А рази там есть пластиковая втулка? Металлическая скоба, в которую внимается трос, а в той части одеваемой на педаль тоже имеется металлическая втулка (правда я ее сам делал из нерж. трубки 8мм). И да, на тросе марки Кофл тоже имелся такой набалдашник. Я так и не асилил его предначертание.
  10. Асисять низзя. Вова, а-у?
  11. Только вскрытие покажет. Наверное никто не сталкивался.
  12. Я люки ставил на заклепки и, по-моему, в месте примыкания к крыше исключена протечка. А под стекло (правда только среднее текло) я клеил по периметру самого стекла оконную Е-шку черного цвета. Она хорошо ложится даже на углах. Потом промазал смальцем жидким полиролем для эластичности и чтобы не завернуло об резинку в местах навесов. В мото-часах не помню сколько, а вот в летах уже тоже не мало. Во всяком случае не течет. Конечно, этот уплотнитель не вечен и наверное его нужно будет менять через какое-то время, но делов и ценообразовования, как говаривал Призрак - на 3 коп.