heater

platinum
  • Публикаций

    592
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

heater стал победителем дня 11 января

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

41 Очень хороший

Информация о heater

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. Я не думаю, что продольное оперирование с проворотами ускорит процесс. Не сложно выставить положение меток ГРМ в вертикальную линию, как на каждом углу указано и поменять ремни. Тем паче, что все уважающий себя производители маркируют на ремне направление и метки в соответствии с метками шкивов. Мне каатса, натяжка ролика более длительная процедура. Самое примитивно-это просто промаркировать ремень со старым перед снятием последнего. Конечно, спасибо за старание кому-то облегчить задачу, если таковые найдутся.
  2. Угу. Временно только беременна. Тема:что после Эспаса? дезориентирует в галактике. Остался только Авантайм. А если честно, пока ничего не цепляет. Цели другие. Поджопник пока есть, и ладно.
  3. Может. G12 eurol концентрат. Несколько лет и слегка мутнел от системы.
  4. Да, задержки нет. Давно пытался поставить, проблема была та же, сигналка обходит после затухання. Это, собственно не критично, я уже привык. Но мысли не покидают, оглядываясь на прошедшие столетия.
  5. Превет, Вова! Где найти место подключения концевика? По схеме концевики связаны с лампами салона и если хоть одна не горит, сигналка думает, что цепь разорвана, либо лампы нет, либо перегорела, и соответственно обходит её. Я же тестировал провода и концевики и таким образом нашёл куда подключиться. Оказывается, надо в другое место. А вот в какое? Где то там.
  6. Приветы! Пользовался всю жизнь сигналкой и не парился. Я их сам ставил на все авто, дурное дело не хитрое. А сегодня в центральный плафон имел возможность поставить "кукурузу" и сигналка обошла её с предупреждением, т. е. якобы отсутствие концевика. И самое интересное, что она еле мерцает даже когда двери закрыты. Полностью тухнет, когда ключ в режиме зажигания. Ясно, что лампа накаливания при таком токе не возбуждалась и я не моги ранее предположить об какой либо наводке электромагнитной индукции. История такова. Когда ставил сигнализацию во времена доисторического материализма, простым решением было прицепить провод от блока к проводам концевика в пороге водителя. С тех пор все работало и работает по сей день безупречно. Единственное но, это чтобы хоть один любой из плафонов салона был включён для световой связи с концевиками. Когда плафон выключен, сигналка предупрежлала об этом, наверное соображаю, что цепь разорвана. Я понимая это, не стал заморачиваться и всегда помнил об этом. Т. е. всегда держал лампу центрального плафона в режиме вкл, чтобы сигнализация не обнаруживала разрыва цепи. Установка кукурузы разбила мои убеждения и взгляды на жизнь. Так вот, обличая себя в электробезграмотности и понимая, что изначально не правильно подсоединил сигналку, не корысти ради просю, накуда подключить провод, чтобы сигналка могла работать с концевиками независимо от вкл или выкл плафонов. Всё. Благодарю за внимание.
  7. Благодарю за внимание, утро оказалось мудренее, поэтому заказал за 8 уе контактную группу.
  8. Токмо родненькие. Выписывал из Бургундии. Ничего лишнего на замке не стоит. Обычная завода, причём без проблем круглый год. А контактные группы подгорают. А с кнопкой приколнее. .
  9. Приветы! Запарился я контактные группы менять, быстро подгорают. Медные ещё так себе, а поворотная вилка начисто электродугой выгорает. Уже чистить неча. Брать очередную не стоИт. Насмотрелся "ютюбовских тазов", все предельно просто. Как дела обстоят в нашей системе зажигания? Хотелось бы ключ для зажигания оставить, только кнопку-старт вживить. Кто там схемами разбрасывался? Допоможите, пожалуйста! Чтобы не учиться каким либо премудростям, просто кнопка вжик.
  10. Кстати, в субботу менял расползшийся по швам раньше времени левый (сторона) пыльник. Все делается в течении одного крылатого выражения длительностью не более минуты. Алгоритм для нетерпеливых: раньше снимается трубка справа, потом посадочное место пыльника намыливается и одевается на верхнюю часть торца рейки. Придерживая сверху пальцем, снизу тонко-., узкогубцами хватаем за манжетик пыльника и проворачивая садим на место. Одеваем слева, потом справа трубку. Все
  11. Так это, Чёрный пёс, аксиома. Йо-хо-хо и бутылка рома. Вскрывать его, конечно трудно, но оно стоит того. Помыл, почистил, смазал, собрал.
  12. Насос благополучно реанимирован и приведён в боевое состояние, с чем себя и поздравляю. Так что все разбирается и собирается.