heater

platinum
  • Публикаций

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

heater стал победителем дня 30 ноября

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень хороший

Информация о heater

  • Звание
    Майор
  • День рождения 23.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. Не к чему там их лепить. Только консольно к днищу. Это легковой автомобиль, не возите жён.
  2. Какчественная сварка на век авто. Неверное сравнение посадок, т к положение уровня ног разное, это раз. Во вторых, на пассажирских нет такой поддержки туловища и они короче для ног. Нецелесообразная замена. Я весной вскрывал передние сиденья на предмет ремонта поролона и чистки чехлов. Пока делал одно, день ездил на другом. Все расходные материалы есть в достаточном количестве. Это оказалось не сложно. Зато результатом был доволен более чем.
  3. Подведём итог: неча на дрова кидаться, без знаний матчасти.
  4. С какой частотой и в каком диапазоне плавают обороты. Как слышно работу бензонасоса? И что было наколхожено?
  5. Давление растёт бесконечно много или в какой то момент стабилизируется? Попробуй заводить без ДТОЖ, для начала. Он обычно всем выедает мозг. Опять же, какие обороты двигателя на ХХ. Оставь ЭБУ пока в покое. Там может быть банальная причина вплоть до подсоса из штуцера клапанной крышки.
  6. Гм. ЭБУ не управляет насосом. Не в том направлении движешься. Условно подача топлива на рампу константа. Какчество смеси регулируется только временем открытия форсунки. Объем засасываемого воздуха тоже постоянный. Давление в системе могит расти или от РДТ или от не открывающихся в правильном режиме форсунок. Проверка РДТ- пережми всасывающий шланг с коллектора и тестируй. Проверка форсунок производиться поочередным разьединением контактов при работающем двс. Таким образом можно понять работоспособность неработрспособных. Система не такая уж мудреная. Не сложнее ДНК организма.
  7. Не жди ночи. Сними катушку, там лепестковые контакты, почисти и подожми для душевного равновесия. Больше нечего там ломать. Плохой контакт в катушке может давать растроение личности двс, но никак с ростом температуры, ежели ты сравниваешь проблемы с последней. П. С. А без ДТОЖ двигатель даже очень неплохо крутится. Это у кого бывают проблемы со стартом. Опробировано. Вуаля.
  8. А то ли ДТОЖ? Отключи начисто его.
  9. Странно. Шланг или штуцер продуваются? В ДАДе стоит мембрана, если она не возбуждается, то датчик не работает. По-другому никак. Чудеса в решете. Я на двух своих авто снимал шланги, двсы сразу глохли. Ищи.
  10. Чтобы эмпирическим способом определить неисправность датчика попропуй его не снимать, а пережать. Потом контактную группу разьедини при работающем двс. Снятие шланга даёт дополнительный подсос и двс не могит устойчиво работать. Снимай ДАД и обследуй на предмет целостности.
  11. Кроме стекал мона все присобачить. :)
  12. Я не думаю, что продольное оперирование с проворотами ускорит процесс. Не сложно выставить положение меток ГРМ в вертикальную линию, как на каждом углу указано и поменять ремни. Тем паче, что все уважающий себя производители маркируют на ремне направление и метки в соответствии с метками шкивов. Мне каатса, натяжка ролика более длительная процедура. Самое примитивно-это просто промаркировать ремень со старым перед снятием последнего. Конечно, спасибо за старание кому-то облегчить задачу, если таковые найдутся.
  13. Угу. Временно только беременна. Тема:что после Эспаса? дезориентирует в галактике. Остался только Авантайм. А если честно, пока ничего не цепляет. Цели другие. Поджопник пока есть, и ладно.