heater

gold
  • Публикаций

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

heater стал победителем дня 28 сентября

heater имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

Информация о heater

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 23.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кино, вино, домино и пневмобаллоно
  • Имя
    Олег
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    j637
  1. Не забудь к донорской КПП подыскивать полуоси. Бывают КПП уже, тогда полуоси надо длиннее, в "попугаях". Поэтому ищи по своей маркировке.
  2. Ту рейку, которая стоит, я сам перебрал в плане сальников, центрального тефлона и фторопластовой правой втулки, которую потом снял, т.к. она в процессе работы зажимает саму рейку. Вот только кольца золотника не трогал, не было надобности. А сейчас столкнулся с проблемой разных размеров. Кольца 30 есть, на всякий пожарный заказал ещё 36 по 80 центов за штуку. Рейка не сопливит. Можно, конечно, взять набор ссальников россыпью, по 6 баксов их валом. Просто нет необходимости запасаться лишними расходниками впрок. Для сведения : снял номер на корпусе золотника -smi 030635.
  3. Что-то я сегодня встал на распутье. Было время днём пошаройобиться в гараже. В общем у меня лежит снятая рулевая рейка. А на авто отремонтированная б/у. Ну, предполагаю, можно на родной тефлоны поменять, а потом перекинуть. Не тут то было. Я не пойму одно, в недрах форума диаметр тефлона у всех 30мм, на моей снятой рейке 36. Это что за разнокалиберность? Рейка smi, а тефлоны купил 30мм исходя из предоставленного вин-кода. Теперь не знаю какой золотник стоит сейчас на авто. Может быть рейка была попередником заменена? Тогда от какой модели? Я уже ранее писал, что корпус золотника помимо размера отличается встроенным обратным клапаном и верхним сальником, запрессовывается из нутрЕ. Теперь боязно снимать, не зная броду.
  4. Привет! А есть ли тут алхимики? Дело такое: достало сегодня полугодовое шморганье замка зажигания на стартер. Подгорают контакты на "галке". А подгорают от истирания серебряного покрытия на медном распределителе. Так вот, чем эту галку можно напылить, чтобы не лазить каждые полгода. Спасибо.
  5. У меня в случае чего и ссальник насоса есть. Руки чешутся тефлоны сменить, просто не хотся с колодцами бороться, если там выработки.
  6. Рома, ты же сам указал Эльфматик Д2.
  7. Видел в магазине Эльфматик Жэ 3 минералку. Брать или не брать? Поможет ли замена при изношенных тефлонах? А то окажется вся замена бессмысленной затеей.
  8. А чё там ее снимать, Сергей. Для меня самым проблемным были болты в лонжероне - пластилин в головку, целься, перекрашивается. После приварки длинной гайки на головку болта, пальцами достаю из лонжерона. А в остальном все ловкость рук и никакого обмана.
  9. Приветы! Так где же ссуть? Не могу понять свойства износа золотника, если он закусывает у всех на разные стороны. Вот к примеру, у меня т.е. у нее, стало по утрам закусывать влево уже при т-ре +10. Прогреется - отпускает. Кольца тефлоновые есть и заменить их пару пустяков. Меня терзают смутные сомнения, что именно является причиной закусывания. Всегда лил Декстрон 2. Может быть соклубники посоветуют что-нибудь другое из личного и правильного опыта. Спасибо.
  10. Вова, точно ШРБ. Какой ты молодец! А я помню, что на ШЭ. Малость ввел в оману.
  11. Может быть и не монопенисуально, но я в передние гремящие направляющие набил ШРУС. Эта смазка имеет повышенную температуру, не разъедает РТИ и уже полгода я не слышу суппорта. Возможно по срокам не показатель, но тем не менее.
  12. По сути, можно как-то впендюрить вместо регулятора привод э/замка, но у него скорострельность велика и недостаточная устойчивость в крайних положениях.
  13. Снимается отдельно. Единственное, что трапецию дворников снимал, т.к. отвёрткой неудобно подлазить. И откручивай только саморезы от стоек - три штуки. Когда вытянешь его, откручивай корпус от стальной пластины, чтобы добраться до трех винтиков, которые фиксируют крышку регулятора. Под ней три винта держат пластиковую направляющую редуктора. Снимаешь и все. Можно смело разбирать шестерни. Не снимешь только одну, которая запрессована на коромысло заслонок. Как ее у призрака провернуло - загадка природы. Шестерёнка червячной пары - капроновая и влитая в металлическое основание ступицы. В общем вскроешь поймёшь. Удачи!