heater

platinum
  • Публикаций

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Сообщения, опубликованные heater


  1. Володя, привет! Термостат может быть не в курсе. Это особенности системы охлаждения. Я с этим смирился. В пробках - карлсоны, на трассе - кондиционер. До открытия термостата шланг холодный. Так что, радиатор мона и нуна в морозы прикрывать. Картона, конечно, не эстетично да и не удобно крепить. Я впаял изнутри бампера и решётки капроновую сетку для ловли мух, а зимой просто вставлял туда утеплитель. 

    2

  2. 9 часов назад, ollemek сказал:

    В сервисе решили заменить ремень, лежал из екзиста - брал самый дорогой скинули радиатор открутили шкив..../итог ремень оказался длиннее  ; зубья у старого не посчитал спешил . Перезаказал новый ,и сейчас я в диких раздумьях сколько видов ремней на j7T 772 без кондея? 

    Старый отдам за шоколадки в МСК

    Они не только количеством зубов, а ещё и их формой отличаются. У меня был без кондея, кажись 118 зубьев. 

    0

  3. Венец разверни на уикенд, может пропадёт свистун. Я бы ещё парился поисками при запасном стартере. У меня тоже был безредукторный, как то не напрягало. При чем отьездил 10 лун на одной АКБ и не страдал от стартера. Как то ещё в период доисторического материализма щотки поменял и ку-ку. 

    0

  4. Добрый день! Конструкция работает хорошо, даже замечательно. Амортизаторы разные по-разному себя ведут. Сергей, по-моему это темы ХХ века и в наш век кибениматики, как то смахивает на моветон. Если тебя до сих пор одолевают смутные сомненья, то ставь сток. А так, зная коньюктуру вашего рынка сбыта, ставь любой г-м амортизатор, производителю коего всецело доверяешь. Чисто масляные более "клюевистые". Я, конечно, не тестировал всех производителей, но сдаётся мне, что любой волговские амо не предназначен для подвески Эспаса. Но чисто практически, исходя из даты создания мною темы, я вполне был удовлетворён. 

    Перечень тестируемых образцов:

    Сааз - Зинуша, в печку их! 

    Hola (масло) вполне сносно за 15 баксов/шт. на тот период. 

    Последние пару лет и по настоящее время - г/м Фенокс от лукавого. Перед стал меньше клевать. Может быть в пределах нанометров. 

    За отсутствием в наличие других производителей, дегустация, а следовательно выводы и заключения скудны. 

    Главное, к аварийной ситуации не привело. В экстренных ситуациях отрабатывали. 

    1

  5. В 08.12.2020 в 20:58, Анатолий С. сказал:

    Ребята, я может чего-то не понял, но можно ли снять бороду и бардачок , не снимая торпедо .

    Шота Андрей тут нагородил про хирургическое вмешательство. Борода как единое целое нижней части торпедо. Тогда проще чисто под калорифер вырезать лючек. А крышка бардачка шарнирится на двух пистонах изнутре.

    0

  6. Какчественная сварка на век авто. Неверное сравнение посадок, т к положение уровня ног разное, это раз. Во вторых, на пассажирских нет такой поддержки туловища и они короче для ног. Нецелесообразная замена. 

    Я весной вскрывал передние сиденья на предмет ремонта поролона и чистки чехлов. Пока делал одно, день ездил на другом. Все расходные материалы есть в достаточном количестве. Это оказалось не сложно. Зато результатом был доволен более чем. 

    0

  7. Давление растёт бесконечно много или в какой то момент стабилизируется? 

    Попробуй заводить без ДТОЖ, для начала. Он обычно всем выедает мозг. Опять же, какие обороты двигателя на ХХ. Оставь ЭБУ пока в покое. Там может быть банальная причина вплоть до подсоса из штуцера клапанной крышки. 

    0