Point130679

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Point130679

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 13.06.1979

Контакты

  • ICQ
    334480339

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Alexandr
  • Город
    Mogilev
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. я скорее всего не смогу :( (работа) прошлый раз пропустил, - был под Одессой (расход туда 6,7 назад 7,2)
  2. вот про это бы поподробней!
  3. Кто знает как снять так называемую "крышку цилиндра замка" на задней двери (заглушку). ??????????? Ковырял и отвертками и ножом, на координальные шаги не решился пока.
  4. Ну ты прям как следишь за мной :)))))))))))))))))))))))))) И был, и до сих пор есть !, так сказать ровера не отдам :) А на счет стрелок, я за любой будний день голосую!
  5. Вот моя история. Купил в марте Эспайса 2.2 dCi (G9 743), причем покупал машину с «закрытыми глазами», - первое попавшееся объявление в газете. ( первое, и второе авто искал-смотрел месяцами, третье и т.д. уже отношение попроще, а тут и деньги легкие свалились). Сразу поменял фильтра и масло в двигателе, хочу еще в коробке, но бюджет пока закрыт. Тут трудностей не возникло, разве что уже насторожила «не удобная» замена воздушного фильтра, так как привык данную процедуру осуществлять чуть ли не на парковке авторынка. Это мое первое авто на автомате. Со временем стал ощущать отсутствие тяги на низах, как-то не чувствовалось под собой 150 лошадей. При разгоне из трубы черный дымок. При резком старте (газ в пол) может еще и пила выскочить, но не всегда, ну а мгновенный расход до 25 подпрыгивает. Позвал на помощь интернет, начитался форумов, почистил клапан РОГ, без изменений. Поехал на сервис подключили к клипу, нашили ошибку (номер не помню) – «не хватает воздуха». Начитанный страхов, попросил посмотреть турбину, мастер глянул там сям, сказал патрубки раздувает, все нормально. Уехал я в том же статусе как и было – не тянет. Вчера поменял ремень ГРМ и ролики. Операцию пришлось производить на даче, так сказать в «полевых условиях», так как в гараж мы не вошли по высоте ворот Собственно о замене (прошу форумчан сильно не хаять). Из изложенного в тех доках: -ремень доп. оборудование не снимал, -топливный фильтр не снимал, - антифриз не сливал, - вентилятор системы охлаждения не снимал, куда вставлять штифт фиксации вмт не нашел, распред. валы не фиксировал, болты шестерней распред. валов не откручивал. До этого делал данную процедуру на форд 1.8D, ровер 416si , ситроен 1.4hdi, - эспайс превзошел всех по сложности а главное не удобности. Нижнюю защитную крышку грм снимал и ставил по часу а то и больше – не хватает пространства. Собственно сделал все на глаз , не было приспособ, позже буду переделывать. «Такая замена» на динамике и поведении авто никак не сказалась. Почитал еще про «грибок», но до него тоже не добраться. и вопросы: - где расположено отверстие для фиксации вмт, - откуда начинать и куда копать «нехватку воздуха», - на сколько критична «такая порнографическая» установка фаз газораспределения. - какой должен быть расход (2.2 автомат) при спокойной езде, иногда приходят мысли о надуманности проблемы, авто заводится легко, не кашляет и т.п. (как тут на форуме уже кто-то писал «нормальный расход по трассе подкупает» ) - имеются ли в Могилеве грамотные люди с клипом. ???
  6. Делай, фото лишними не будут точно!
  7. Поздно прочитал, а так может и приехал бы. :) В тех. ноте вычитал, что перед снятием обшивки нужно ЭБУ подушек отключить , вот теперь стаю перед выбором ... какие мысли по этому поводу ?
  8. После того как пропылесосил салон авто :) , бортовой компьютер все время показывает что открыта задняя правая дверь, горит подсветка двери, ну и как следствие при закрытии авто не подмигивает хотя и блокирует все двери нормально. Где датчик искать и каков принцип его работы?
  9. странная цена, странная если не сказать больше если можно номер натяжного ролика в студию, кто производитель?