vodila

platinum
  • Публикаций

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные vodila


  1. Сегодня утром смотрел снятую, обратил внимание что на старой снятой, вал на одну сторону (левую) сильно выдвинут как будто снимали с вывернутыми колесами. И сейчас если руль крутить в левую то с 726 начинает уходить в сторону 0.

    0

  2. Нужна помощь, поменял рейку теперь на панели светиться ЕСП,

    Не пойму как клипом в настройки поменять. Рейка с датчиком стояла на такую же поменял. Клип показывает угол поворота -726. Менял на без адаптации на простую, пишет ошибка конфигурация невозможна, что делать не пойму

    0

  3. Вообщем меня пронесло, мотор в разнос не пошел. Отремонтировал турбину, в интеркулере масла было по самые трубки, вот куда уходило масло последние 5-7 т.км.

    Единственное заметил что при разгоне немного турбина подсвистывает, и то на определенных оборотах.

    0

  4. Попал сегодня, разнос - в результате клапанная крышка с впускным трубопроводом разрушены, но наверное меня чуток пронесло (хочется верить). Остановился у дома мотор работал нормально, немного поднял обороты и раз мотор стал набирать обороты до 4000 и потом хлопок и мотор заглох результат разрушен впуск и клапанная крышка. На передаче пробывали толкать авто, вроде все нормально поршня и клапана двигаются. Похоже турбина виновата, завтра выложу фото.

    0

  5. Пипец этот шкив наверное расходный материал, вчера умер прям в дороге, проехал я на нем 35 т.км брал не оригинал и 6 руч. Сегодня привезут оригинал на 7 руч. посмотрим сколько ходить будет.

    Для интереса сравнил два поломанных, все же оригинальный сделан намного лучше и качественней, резины больше между тарелками.

    0

  6. HiTEC 4661 — Присадка для улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей

    Присадка HiTEC 4661 - это современный пакет мультифункциональных присадок компании Afton Chemical (США), обеспечивающий наилучшие промывочные свойства и повышение цетанового числа.

    Типовые характеристики пакета присадок HiTEC 4661Наименование показателяЗначениеВнешний видЖидкость коричневого цветаПлотность при 15°C, г/мл0,962Температура застывания, °C< -50Температура вспышки в закрытом тигле, PMCC, °C61 °CВязкость при 40°C, сСт4,5<br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">Основные эксплуатационные преимуществаПрисадка HiTEC 4661 обеспечивает все преимущества технологии Greenclean™:

    — снижение расхода топлива и быстрая очистка инжекторов;

    — повышение мощности и улучшение разгонной динамики;

    — сокращение выбросов вредных веществ;

    — поддержание отличных рабочих характеристик систем прямого и непрямого впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом;

    — обеспечение повышения цетанового числа топлива до 6 единиц;

    — сокращение запаздывания воспламенения топлива;

    — снижение шумности двигателя;

    — сокращение дымных выхлопов;

    — снижение вибрации двигателя.

    Присадка HiTEC 4661 содержит деактиватор металла, который дает улучшение стабильности топлива, особенно в присутствии биокомпонентов.

    Продукт также устраняет разбрызгивание на заправочных площадках АЗС, сводя до минимума вспенивание топлива при заливе бака.

    Присадка HiTEC 4661 полностью совместима с биотопливами.

    <br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">Рекомендуемая дозировкаДля присадки HiTEC 4661 рекомендуется дозировка 600 — 770 ррmv (об.) для обеспечения наивысшей эффективности.

    <br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">УпаковкаСтальные бочки 190 кг.

    К обычному ДТ добавили присадку и вот Вам новый продукт ЭКТО и немного рекламы

    0

  7. c Темрюка за 13 часов до Белгорода ты ему веришь. Я сам вчера с той стороны вернулся 7 часов ехал (500 км) средняя скорость примерно 70-80 км/ч, фур немеряно дорога две полосы знаки хер обгонишь да и встречный поток плотный, качество дорог нормальное, реально только после Тимашевска пилил 140 дорога была практически пуста всемя было 9 часов утра.

    0

  8. Турбину сняли отвезли в ремонт, там меня послали, предварительно проверив турбину и содрав 1.5 руб. сказали поциент жив, и будет еще жить.

    Между коллектором и турбой поставили прокладку (её почему то не было и газы прорывались и сифонило на корпус турбины) потом еще под насосом что на вакумный идет тоже поменяли прокладку .

    Вообщем проехал пока 200 км пока все нормуль, тянуть стала лучше, выхлоп чистый даже при интенсивном разгоне.

    И при заводе тоже дым сизый ушел, всеже наверное прокладка КК была виной.

    Турбину сняли за пару часов, предварительно скинув подрамник, еще попутно поменял втулки стабилизатора и шаровую сейчас тишина.

    0

  9. Вот думаю один хрен турбу снимать, может и правда снять башку, подкинуть еще новые кольца (сейчас пробег 290 т.км), конечно ремонт чуток больше выйдет, но уже с гарантией

    0

  10. Вообщем причина найдена, турбина сказала привет, снял заслонку там масла пипец, потом трапку в патрубок там тоже пипец., потом крылчатку на турбине со стороны впуска осевой люфт примерно 2 мм, пока вот так. Я так понял турбину снять возможно не вынимая двигла?.

    0

  11. Я думаю к продаже авто нужно готовиться и купить бензину помоложе на акпп. хотя своего жалко салон отличный,внешне тоже, за почти три года особо проблем не было, расход вместимость комфорт радует как вторая машина в семье просто незаменима тем более сечас когда в семье прибавление так что будем копать дальше.

    0

  12. Вообщем ситуация такая весь верх двигла был в масле и в колодцах тоже, лужа на асфальте, после небольшого простоя двигатель завожу из трубы синий дым секунд 5, пото все пропадает. Вчера поменяли прокладку клапанной крышки (полный комплект) она и правдо была неисправна, шайбы под форсы, потом еще всякие резинки на форсунках, но на холодную и при долгой стоянке, завожу немного сизый дымок сикунда 2 из труюбы, потом нормально, по трасе тоже нормально, заслонка в масле может готовиться к замене турбины? Масло впринципе не ела особо мож грам 100 на 1000 км, но последние дня четыре немного погонял и после все это началось с машиной

    0

  13. Был я в Сочи в прошлом году, больше хер туда поеду не х.. там делать, дороги да от Ростова до Джугбы очень хорошо, есть одно место где ремонт. По серпантину туда тоже нормально было, а вот обратно мать его в 10 часов. выехали и приехали домой в 23 часа, пробка была по причине ремонта развязки на Джугбе.

    По самому Сочи если ехать тупо купать и загорать, то там нет нормальных пляжей, и стоит искать другое место.

    Я ехал в начале июня и поэтому цель была просто посмотреть на город, олимпийская деревня - ничего интересного кроме стадионов а когда жара была так еще и спрятаться негде, тогда еще трассу строили Ф1, понравилась красная поляна природа нормальная, но помоему летом там не особо интересно все таки горнолыжный курорт, и смотреть из кабины канатки пустые трассы не совсем интересно, без снега не то. И главное если кто и поедит на самый верх брать с собой теплые вещи обязательно ибо там холодно, проверено на себе внизу плюс 20 вверху плюс 3-5,

    Город посмотреть один раз съездить можно, но как курорт мне он не понравился, цены конечно реально завышены, торговых центров если честно не очень много и те не впечатлили (в Ростове намного лучше). А со стоянками авто просто капец в центре стоят очень дорого, но можно найти местные посоветуют где недорого.

    Мне в плане отдыха покупаться и позагорать и что посмотреть Крым больше нравиться.

    0

  14. за 600 рублей интересно посмотреть , я себе менял SNR 2300р. штука.

    Вывод из всего это такой или брать за дешево и делать под себя, но тогда нужно к проверке авто подходить по полной и торговаться.

    Я тоже недавно думал свой поменять на более свежий, но потом прикинул мой ездит, ходовка поменяна, салон в отличном состоянии (по весне хим чистку еще сделаю) шило на мыло менять смысл, лучше уже тогда на новый собирать. До этого тоже смотрел и новые и б/у но чет все не то, а больше всего в других авто это задние сиденья напрягают, назад не раскладываются отдельно, для дальних поездок с детьми это плюс.

    То что машина комфортная это да, у меня сейчас жена на 8 месяце, после последней поездки на Ауди сказала в эспасе ей комфортней не так качает и трясет

    0

  15. Мой двигун вообще без свечей в минус 20 заводиться с пол оборота , подогрев свечей не работает, где-то обрыв в цепи так все руки не доходят чтобы востановить.

    После пуска чадит немного но потом нормально, солярка зима и немного гель доливаю.

    0

  16. Сегодня вставил карту , автос вообще не реагирует разобрал вроде микрики работают но авто вообще не реагирует на вставленую карту , но закрывается и открывается что делать не пойму авто стоит в не нармальном для проезда месте че делать

    Че делать короче хер его знает но машину умом не понять, короче пошел снял минус с АКБ и б... все заработало , перед этим разобрал картридер , микровыключатель все собрал вообщем чудеса

    0

  17. Коробас разбирать надо в любом случае, в России с подбором запчастей на данный авто очень туго у продавцов, этот факт проверен и не раз.

    Так что разбор и с запчастью на разборки или в магазин

    У Вас коробка JС 5 стоит эти коробки есть на разборках и есть в разобранном виде, во Владимире есть разборки рено?А когда разберешь коробку еще много чего может попасть под замену подшипники наверное точно,

    Славян правильно написал лучше в Вашем случае коробку б/у купить

    0

  18. Ни че так смотриться особенно в черном, и ценник где ценник?

    По КПП не понятно как себя будет робот вести и кто производитель его, хотя сейчас езжу на роботе он мне нравиться

    И седенья похоже задние назад не отктдываются

    0

  19. Опять садит АКБ, суть в чем карточка вынута. вроде все погасло но потом периодически самопроизвольно включается питание и загорается панел типа как вставлена карта в первое положение. картоприемник разбирал вроде все целое, в чем может быть проблема

    0