hexed_BY
Пользователи-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные hexed_BY
-
-
Еще проверьте форсунки. Обратка может не держать давление.
0 -
Даа...жаль, но РБ на обложке хз что означало у Навтека на 32й версии Нет там пока РБ...(((
cjstoneв Диалоджисе это звучит так:
"Снимите: облицовку правой боковины кузова , обивку крыши.
Снимите разъемы (1) антенны системы навигации с их креплений.
Разъедините разъемы антенны системы навигации.
Отверните гайку крепления (2) антенны системы навигации.
Освободите проводку системы навигации.
Снимите антенну системы навигации.
УСТАНОВКА
Установите антенну системы навигации.
Закрепите проводку системы навигации.
Соедините разъемы антенны системы навигации.
Закрепите разъемы антенны системы навигации зажимами."
Кто-нибудь добирался до антенны?)) а то чтото про обивку крыши там замудрено описано....
надо попробовать будет на выходных
0 -
Всем привет! Народ подскажите в какую сторону копать? На дорестайле нави работает, но связь со спутниками не ловит. Под ногами водителя блок, в него вставлены 2 антенных штекера и фишки. Там же есть еще один антенный штекер который просто некуда воткнуть. проблема в этом штекере или гдето дальше?
0 -
Да, кто касался, поделитесь. Знаю, что на прежних ТНВД из-за подсоса воздуха изнашивалась шайба, которая давит на плунжер. А чем опасен воздух в наших авто? Как я понимаю, многих людей волнует этот вопрос.
+1 меня волнует. Знатоки, подскажите!
Я уже все быстросъёмы поотрезал и в заборник залезал.Вроде всё герметично(язык держит),А воздух всё равно присутствует.
<br class="Apple-interchange-newline">быстросъемы тоже поснимал, воздух все-равно появляется после более-менее продолжительной поездки. и после этого заводится долго.
Мне на рынке, когда шланги покупал, продавец посоветовал поискать ремкомплект на насос, мол подсасывает воздух оттуда.
0 -
Были засраны форсы, был большой расход.
После промывки Винсом - реально ощутимый результат. Смешанный режим 8-9 л/100км раньше был 11-12.
Проехал после промывки 4 тысчи.
0 -
а вообще есть какие-нибудь простые решения в этом вопросе, а то создается впечатления, что это глобальная проблема эспайсов, такая же как и вкладыши...
тож так начинаю думать :)
Слышал, что места подсоса ищут с помощью талька... посыпают и через некоторое время смотрят, где потемнел,- там большая вероятность проблемы. А есть еще какие-нибудь методы ?
надо попробовать. только много мест прийдется посыпать.
Просто у меня тоже появился воздух в ТС.
получается что воздух много у кого и ездят проблем нету.
0 -
Народ подскажите плиз !!!! в прозрачном шланге утром воздух !!!!! но заводится нормально , чем чревато ???? и надо ли исправлять??????????
если заводится нормально, имхо не надо лезть.
0 -
Я кинул обычный резиновый топливный шланг... подсос был с фишки на выход из фильтра, шларг одевал без этой фишки на хомут.
заводится стал хоть нормально, до этого маслал в несколько подходов кнопку чтобы завестись...
0 -
диагностика клипом----потом все гадания
по клипу все пучком без ошибок.
что заметил:
1. глюк пропадает если потормозить машину двигателем,
2. почти всегда быстро проходит сам если перед заводкой прокачать грушей топл. систему, или,
перед тем как трогаться, постоять секунд 30-60 на холостых.
3. появляется 100% всегда при заводке авто, даже если минуту назад было все ок, и машину заглушил.
4. сказывается на приемистости движка, он становится немного тупее.
0 -
Здравствуйтя друзья космонавты! Может и мне дадите совет. Проблема такая: при разгоне и переключении передач выжимаешь сцепление пускаешь педаль газа а обороты медленно падают. К примеру разгоняю машину на 2-й передаче до 2000-х пускаю газ включаю 3-ю а обороты чуть меньше 2000-х. Если стоишь на месте или в движении на нейтралке нажимаешь на педаль мотор набирает обороты, убираешь ногу с педали, машина как-бы догазовывает а потом медленно обороты падают. На холостых работает четко.
вово. такие же грабли появились и у меня. раньше было время от времени. решалось тем что глушл и заводил автос, сейчас все чаще начало задалбывать.
а подсоса воздуха нету в топливную систему? форсунки в порядке?
1 -
Не знаю откуда у меня подсос воздуха идет но проблема долгой заводки решилась после замены куска топливопровода от выхода с фильтра до "двойника" со стрелочкой...
0 -
Ну и как? решили вопрос?
0 -
Пополнение прибыло. Утром сплю, никого не трогаю - звонок в двери. Притопал чувак который год назад приобрел Эспейса 2.2. Приключения у чела начались сразу - генератор, панель, гидрач, сцепление, замок руля. Вытянул он меня на улицу, послушай чет движок плохо работает. Проворот однако однозначный.
Че ж приятелю не подсказал вкладыши при покупке проверить???
Подцепил к себе на галстук и в гараж затянул с наказом больше даже не заводить. Так понимаю что шлифовке уже подлежать не будет, чел стуканутым проехал 50 км.
наверно все будет видно после вскрытия... но гемор обеспечен. что только стоит вымыть двигло от стружки...
Сколько будет столбик 2.2 стоить, похоже менять полностью прийдется?
не факт что столбик идеальным будет. имхо лучше славяну отдать - хоть будешь уверен в результате.
0 -
Саша, у него бензин, не думаю что они будут стоить стока!!
Ты прав, извиняюсь, сморозил
0 -
а когда трогаешься проскальзывание диска не чувствуется?
попробуй стартануть с буксами и проверь запах.
0 -
Одноклубники, помогите разобраться. Суть в том. что все мои проблемы, подозреваю, из-за одной форсунки. Повезу на стенд. Но найти у нас подходящую на замену проблематично. Вопрос: 1. Какие есть варианты замены (может жигулевские)? 2. Если форсунка переливает, это отобразится на приборной панеле в виде увеличения расхода на 100 км.?
да, показывает. мне тоже на стенд нужно ехать. по городу гдето в районе 11-12.
ЗЫ: Проверенные на стенде форсы в Польше в районе 80 уе за штуку. могу помочь купить.
0 -
интересно а чем хуже грамотная расточка вала и реионтные вкладыши чем б.у вал и новые вкладыши
например, тем что колено могло искривится в продольном направлении и ремонт окажется бессмысленным. перед восстановлением нужно проверять.
1 -
блок управления ик--портом и видюха стоит ПОД КОВРОЛИНОМ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА НИЖЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В САМОМ ВЕРХУ
Опа. буду знать. Андрей, а видюха должна быть только когда подголовники с экранами?
МУЗЫКА ВСЯ К ДВД ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ --ЭТО АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА !
т.е. обработкой видео и звука занимаются различные модули? разве это удобно, они друг другу не мешают?
0 -
или я не туда залез или не долез, но ничего не нашол. там где висит плафончик с подсветкой ?? ничего приметного не заметил
старнным показалось провода идущие из средней консоли вверх там,при этом они связаны простым хомутиком.3 шт. черные очень похожие на антенные
Под ковриком водительским, открывается окошко.
У меня там находятся, как мне кажется, мозги навигации.
0 -
ты возьми и проверь---у тебя блок под бардачком в вверху ног пассажира под ковралином есть ??
на сколько я понял у него навигация работает. не пашет видео в подголовниках
0 -
у меня таких фишек в бордачке нету,там тока тюльпаны висят .
Имхо если тюльпаны висят, то можно ваапсче любую хрень подключить с тюльпанными выходами, а не искать что там сняли.
0 -
возможно,я без понятия как он выглядит,вот и спрашиваю на форуме, тут же наверное есть знатоки
Посмотри по фишкам. Если твой, и он тебе нужен, помогу найти.
0 -
-
я не в курсе,
теоретически двд видео и привод навинации-разные.
тогда зачем там режим "play"? Походу он.
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
Была такаяже проблема.
Дело не в груше. Просто в ней как в верхней точке собирается воздух. После реанимации форсунки все прошло. Как воздух в груше, так и проблема с "долгой" заводкой после стоянки. А грушу испортить имхо почти не реально.