ZMEJ
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ZMEJ
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 01.01.1917
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Вячеслав
-
Город
С
-
Двигатель
Другое...
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
Ну мотор работает нормальна , масла доливал 100-150 грамм на 12000 - 15000 км и то потому что на индикации на панели упало на одно деление , а по щупу как была середина так и осталась ...
-
.Так ты почти стихами заговорил
-
Ну пока буду катать , а там как полезу - погляжу ...
-
А как жа я ее родимую проверю савсэм адын ? Просил соседа погляди - говорит шток на гурше ходит полностью , сам глядел - тоже ничего , но и ударов тогда не было . Если ба знать когда он ляпнет и поглядеть было бы другое дело ...
-
Ты забыл про анифриз в самом генераторе ) Вот его и проблема словить - другу помогал снимать ( сдохла таблэтка ) залили все что было можно из-за одного неосторожного движения ...
-
Уточняю ... Справа , где стоит привод вспомогательных ... Где-то сверху... Что-то похожее на вжик-вжик с частотой около раза в секунту ... Причем не постоянно -то есть то нет и неважно на холостых или в движении . И в салоне и снаружи звук примерно одинаковый ... От частоты вращения движка частота вжиков не зависит ...
-
Славян , а действительно откуда там может быть масло и куда его потом гонит ? Если помыслить логически масло только из турбы , а прет его либо от старости турбы , либо забит католизатор ... Или все вместе ... Знакомый на таком же движке туббу капиталил - машина все равно тупит ... Теперь вырезает католизатор ... Узнаю попозже что к чему . Для начала сниму на выходных эту заслонку и почешу репу ...
-
Спасибо за косультацию ! Что-то такое я и предполагал ... Вопрос теперь во сколько это вылетит и как найти время и силы туда забраться ...
-
Не буду говорить категорично , но при замене ГРМ генератор проворачивал - все вроде нормуль , а снимать его так это час гемороя и около полулитра антифриза в в лучшем случае в банку , а в худшем на вентилятор ...
-
Ага ! Именно такая бяка у меня под капотом ! И все дело в этом сальнике ?
-
Генератор проверял год назад сначала сам , снявши его с машины , а потом в элекромастерской на стенде под максимальной нагрузкой - все зашибизь ... Муфта кондея тоже в поряде ... Кстати вопрос по генератору : на одном из сайтов поставщиков запцацак нашел обгонную муфту на генератор , а у меня стоит простой шкив , как должно быть в оригинале ?
-
Санчик , понял ... больше не буду ...8.0-8.8 и 5.5-6.0 средний ... так пойдет? ... Да кстати "косточка" снизу живая и остальные опоры живые ,а удары при остановке так и случаются раз на десять ... Кстати , замечено , если мотор потарахтит минуту вхолостую перед остановкой то удара нет ...
-
ОПА... А можно поподробнее да поконкретнее , если вас не затруднит , пожулуйста ...
-
Тёзка ! Короче ремень ослабил все хорошо , но вот звук посторонний остался - он был и до замены ГРМ ... Справа . Похожий звук издает мощный цилиндрический редуктор при работе под нагрузкой ... только намного громче ... Может подшипник какой доживает свое ? Да еще интересный момент : нет тряски движка при трогании с места на малых оборотах и при переключении на высшую передачу , и еще передачи стали включаться более мягко ( хотя какая тут связь ) ...
-
В одной умной книге нашел такое название ... Так что не обессудьте пжалста ...