dbrnjh
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные dbrnjh
-
-
Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....
регулятор чего
0 -
Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....
почвился какойто звук гуула как в трубу
0 -
упали обороты холостого хода машину колбасит.чуть на педаль газа нажимаешь все норм.как поднятьобороты
0 -
блин как смог в диаложесе нет но нарисовал точно как смог да не забудь работать нужно с натежителем там на 16 думаю знаешь какой он ...
спосибо
0 -
скинте пожалуйста как расположен ремень генератора стою на трасе немогу понять как одеть
0 -
проверь не открутились ли стойки под колонками, такая ж фигня была недавно
зврн в самой рулевой колонке
0 -
при повороте руля и на гравейке звонкое дребежание . скрежет . снимал кожухи немогу понять откуда может было у кого
0 -
подскажите номер трубки тормозной эадней которая идет по задней балке.может кто менял где купить
0 -
когда заглохнет посмотри на подкач грушу если будет втянута значит под замену ее и топливный фильтр было что то похожее
0 -
как открыть багажник снаружи не хочет
0 -
Господа былали у кого такая проблемма на 1.9Д как дубеет педаль тормаза если её долго держать немного выжатой.Тесть едишь и потихоньку притормаживаешь она становиться дубовой.Стоит отпустить пару раз газануть и всё в норме. Такое чувство что нехвотает воздуха(давления)вакуумного насоса. Может кто сталкивался с таким чудом.Да и как вообще проверить насос.
ситуация похожая вчера поменял насос стало еще хуже педаль стала дубовая .при заводке не проваливается .может причина всетаки в вакумн усилителе.подскажите как его проверить. что странно на моем насосе крыльчатка былы без стопора а работал лучше
0 -
на спящих глухой стук.долго немог найти причину привизуальном осмотре последний раз увидел что верхний с.блок вхлам порван большое спосибо за номера.сегодня на жданах нашол 290т.р
0 -
меняются с/блоки отдельно, передний 10$, задний 13$, или на оборот, точно не помню
неправильно сформулировал вопрос не рычаг а стойка крепления подрамника там вроде один с.блок
0 -
подскажите может кто менял .как они идут в сборе или меняется только саленблоки .и если можно цены и номера
0 -
а выприсовывается как? упором во внутреннюю обойму подшипника с наружной стороны диска? хотя если покупать новый подшипник(разговаривал с реноультрой, мастер сказал что подшипников задней ступицы нет в приципе, только в сборе) то нужно только впресовать, а это можно и гидродомкратом сделать. так что наименование подшипника хорошо было бы увидеть....
так всетаки есть подшипники отдельно или нет. если есть прошу инфо
0 -
долго не греется двмгатель пока не проеду 15-20 км не доходит до 5 кубиков и то по трассе.
0 -
попробуй егр почистить или поменять было тоже самое только на 1.9может быть и такой мне просто еще 17 тока сильно не волоку по движкам!
вообщем смотри завел я машину!постоит мин 15-20 греется,потом еду по немногу даю газ потому что с места она уже быстро не тронется!просто у машины пропала мощность!она вообще и 120-140 может ехать мы на трассе пробовали но это наверно вредно!поэтому она пока что стоит!и не знаем куда ее может на лафете отволоч на сервис в польшу или минск!что самое обидное к кому не приедем(спецам)все пожимают плечами говорят не надежная машина и т.д и т.п,не будем даже браться за нее!обидно просто с самого начала летела что буря брали в германии была только в одних руках книга с ТО все в порядке!в чем еще может быть дело!
0 -
Доброго времени суток!! Суть проблемы, при езде по трассе со скоростью больше 130, начинает греться мотор, причем не всегда, один день 150 км проехал и назад столько на 140 все ок на следующий день закипел на 130 то есть через раз бывает, в масле антифриза нет, по городу ездишь все ок, знатоки подскажите где искать, заранее благодарен всем откликнувшимся
решил проблему заменой термостата антифриза
0 -
прблема обратная в городе.на хлостых температура в норме как летишь по трассе 100-120 машина кипит
0 -
подскажите клип покажет неисправность электрики
0 -
это какой предохранитель горит? где стоит?
надеюсь не тот, что на аккуме высокоамперный?
под капотом на 30а рядом релюхи
0 -
Как раз таки оно есть постоянно просто этому кз нужно время чтоб поплавить пред. судя по тому что систематически идентично их выжигает, значит КЗ постоянно там..
дело втом что они горят толь ко на ходу
0 -
Предохранитель горит уже как следствие, если горит значит где то короткое замыкание или в ЭБУ или по цепям где то не может он просто так плавиться)
все это понятно как вычеслить кз если его нет постоянно
0 -
может кто поможет горит предохранитель блока управления двигателя
машина едет 20-30км глохнет загорается сервис стоп акб треугольник.меняешь предохранитель можешь проехать 5-10км и опять глохнет
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано · Изменено пользователем dbrnjh (смотреть историю редактирования)
просто упали стало вибрация глушителя.тянет хорошо.гул непонять гдето в раене турбины.буквально пару мм на пелаль газа и все ок /еще на холодную все в норме.как нагреется сразу колбасит